1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426
    Вы
    Правы вы, по другому принципу блокиратор колёс фирменный не работает, только по принципу сцепления. И если посчитать, то действительно на неве у которой два блокиратора и плюс поджим ремня хода в сумме три сцепления, но не так это важно для оператора, легко поворачивать и хорошо. Безусловно такая система вынужденная и с дифом сравнивать её не прилично. Хотя есть приверженцы и НЕВЫ и других марок и те и другие с пеной у на губах отстаивают своих коней. Я лично предпочитаю культивировать с ножёвым редуктором, он позволяет по крылья заглубляться уже с первой проходки, да и легче с ним управляться, не так тонет и не садится на редуктор размером с два кулака работящего мужика. А ценник у НЕВЫ уже полтинник штурмует, ровно в два раза выше китайских аналогов, типа ДДЕ, ПАТРИОТ, ЧЕМПИОН, с прибавками местного рынка.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У вас при поворотах и включить не чего, правда есть огромный руль, что бы ворочать мотоблок:aga:, а при прямолинейном движении нужен один рычаг, это гораздо быстрее в управлении
    Вы тоже считаете, что разблокираторы имеют шлицевое сцепление, а не зацепление? А по фрезеровке, пока только слышу, но ни разу не видел.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо.
    Два кулака в принципе не страшно, если их фрезы почти целиком обметают, оставляя сантиметров 5-6, которые редуктор запросто развалит. А вот если нога толстая - тогда уже амба, будет садиться на редуктор как миленький.

    Что-то пока что вы никакого "быстрее" показать не смогли. Вы и один-то рычаг нажимаете ну очень уж медленно и осторожно - уже три по очереди за это время можно включить. И с переключением передачи порой весьма долго колдуете, с покачиванием - можно сказать двумя руками переключаете. Висел бы на носу у вашей Невы 50кг снегомёт - не сильно тогда покачали бы.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я не снимаю фейковых роликов, показывая то чего нет, мне не надо заниматься рукоблудием, что бы что то доказать, загонять снегомёт по самые уши, ради показа, что бы похвалили:)]. Ну и довесок про трёх скоростные.

    https://youtu.be/hpxa1H2VMjQ
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-первых это не 105-ка, а ременной.
    Во-вторых, никто больше не жаловался на не выключающуюся без разборки редуктора передачу на таких мотоблоках. Что-то у автора этого ролика не то, о чём ему и в комментариях пишут.
    ИМХО, вилка у него перевёрнута, т. к. в крайнем левом положении шток вилки не смещается влево на последнюю ступень - видно ещё несколько не использованных положений.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А почему вы не допускпете, что у поломанных валов не то? Или религия не позволяет?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно не то - ослабленные до крайности, на чём держатся непонятно. Как будто проектировал вредитель.
    Думаете, что в вашем мультике другой вал стоит?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Тогда и трёх скоростные сделаны не так, можно ждать следующих роликов.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Не так как мультик - это точно. В ременных даже цепей в 3 раза меньше.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    И многих владельцев напрягает их количество? Почему я даже не помню о них?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А кто сравнивает с мультиком, здесь ни каких сравнений.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Значит у вас хорошие.
    Но в некоторых моделях некоторых пользователей напрягает их качество, не компенсирующееся количеством :)
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426
    Иваныч это не принципиально, когда надо колесу крутиться они сцеплены, когда при повороте надо колесу придать свободное вращение они расцеплены. Сегодня по чёрному пару раскидал кучи мульчи выдержанной от газонокосилки, от тримера и вчерашнюю мульчу от газонокосилки свежак и начал культивировать своим 700-ым, более менее получилось только после второй проходки, больно толстый слой получился, хуже конечно от тримера не посечённая трава... Видео никогда не выставлял, как работают мои агрегаты, может и соберусь.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Принципиально не то, что крутится, а есть ли в природе шлицевое сцепление, не зацепление, а именно сцепление. А то навевает мысль, что апонент получил свой диплом в Кащенко.
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.300
    Благодарности:
    24.924

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.300
    Благодарности:
    24.924
    Адрес:
    Чувашия
    Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта);т.е. для правильной работы механизма нужна пробуксовка, что на шлицах организовать затруднительно :)]
    да и расцепители осей к сцеплению никакого отношения не имеют т. к. механизм сцепления устанавливается между двигателем и КПП
     
Статус темы:
Закрыта.