1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Vita_gor, Я это знаю, как только "ретивым" объяснить?
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @Vita_gor, при желании можно!
    Для затравки мыслей кинул тут - https://www.forumhouse.ru/threads/501161/page-181#post-26694512
    Будет как на танках: "фрикцион правый", "фрикцион левый" ;)
    Цена вопроса д. б. около 10тр в нынешних ценах. На Салют должна вписаться намана
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, Не стоит заморачиваться, там усилие выжима очень большое. Ну если уж очень хочется, то придётся внутри менять пружины. Плюс храповик с выжимным очень не любят пыль, поэтому возможно заедание.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426
    Не ругайтесь. Вроде встречал я шлицевое сцепление, правда давно это было на своём фермерском тракторе Т-30. Там обогрев кабины, конечно смешной от пропуска масла гидравлической системы через жиклёр зимой и оно нагревалось, включался заострёнными шлицами рычагом на ходу в гидронасосе, ни скрежета ни хруста на холостых оборотах. Иваныч ведь сцеплением можно назвать не механизм с дисками, с тормозными колодками, а просто рычаг на руле, тем более для обывателя роль которого закрутить колесо или остановить, а дальше уже дело разработчиков, как осуществить это зацепление с расцеплением. Основное сцепление тож ведь служит той же задаче -зацепить или сцепить мотор с коробкой.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @kuzmjch, тут у меня такие дела - валы что на Салюте, что на Кроте 25мм, т. е. конструкция может ставиться и там и там. В случае с редуктором Крота, у меня будет думпер, а там пыли-грязи практически не будет. А усилия, фиг с ними, на тяжМБ как то сцепа же работает. Потом рычаги можно соответствующие применить.

    Кстати, такие сцепы стоят на -
    тата ТТ81Е, ТТ81, ТТ101Е, ТТ101, TТ121Е, Трактор TT-150RX (LUX), Трактор TT-150RX Хопер МТ- 80Е, МТ- 100Е ЗУБР JR-Q78, JR-Q79, JR-Q12 Калибр ТДК-8.0Э, ТДК-10,0 Э Prorab GT 120 RDK, GT 80 RDK, GT 100 RDK CROSSER CR M10E, CR M12E КЕНТАВР 1081Д, 1010Д СКАУТ GS 81 DE, GS 101 DE, GS 15 DE, Минитрактор T-15, Минитрактор T-18, Файтер T-15
    Бригадир МК-80Б БУЛАТ ВТ810 Добрыня MT-81E
    может кто-то юзал что-то из этих аппаратов и может ответит на тугость усилий и надежность механизма?
    Знаю, там выжимной подшипник часто меняют (причем на тазовский классику). Ну и с пружинами колдуют тоже...
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019
    Адрес:
    Липецкая область
    Даже если и развалится, емнип в леруа обмен (возврат) без проблем, по крайней мере с электроинструментом так было. В магазине поинтересуйтесь как у них сейчас с возвратом .
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.974
    Благодарности:
    10.390

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.974
    Благодарности:
    10.390
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо, но мне было интересно что с культиватором, а не что с возвратом.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вот он, во всей красе. Поэтому вам и написал радости этого сцепления. Что-бы хоть как-то внятно работало, уже переделывалось 6 раз и это ещё не конец. В отличие от этого, на японце даже понятия не имею как оно устроено. А думпер отличный из коробки переднеприводного ВАЗа получается.
    Фото самодельного думпера от одного умельца. Бирка вообще шедевр. :)
     

    Вложения:

    • DSCF0006.JPG
    • 89df0b44edaf1d273c5d3019c90b047c.jpeg
    • 5595d9f4d13efafdcaa00254a72fb670.jpeg
    • 5fb8837b5f4368156babce2b23d90959.jpeg
    Последнее редактирование: 14.08.20
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426
    Это то же тип сцепления на растормаживании ведущего или его затормаживании. Сцепление я лично понимаю как сцепление вращающегося механизма с не вращающимся и придание ему вращения, а вы тут товарищи господа УЗКО смотрите на этот вопрос, надо ШИРЕЕ.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    4.426
    Молодцы умельцы, но дальше дело не идёт, у нас не китай, где из умельца вырастает производство на весь мир.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @kuzmjch, СПАСИБО! Учту!
    ;) подчеркнутое - радует... Значит "просто нужно уметь готовить осетра" :)]

    А думпер - классный!
    Только... он мне слишком тяжёлый-могучий, да и сложный (ещё несколько лет нуно будет готовить), увы :(

    @Штиль231, в отличии ОТ, на ДТ-75 гидронасос на кулачковой муфте (поз.11,12) ;) И вероятно, также мона ориентироваться на такую конструкцию.

    026.jpg

    Так @Штиль231, поворотные фрикционы на ранних танках (Т-34/Т-44) и тракторах (типа ДТ-54) так устроены. Ничего лишнего. Уже далее, стали ставить ПМП - планетарный механизм поворота, более продвинутый и "гуманный", для водителя.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.300
    Благодарности:
    24.923

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.300
    Благодарности:
    24.923
    Адрес:
    Чувашия
    Д1.jpg Д2.jpg Д3.jpg Д4.jpg
    купить то можно, если это действительно так нужно, т. е. для профф деятельности, а вот для частного дома ...наверно нужно что то попроще и подешевле, если с движком то как навеска к МБ (если он есть),
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @Vita_gor, пока что я за пол-бУджета самого дешевого думпера не перевалил... ;)
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.300
    Благодарности:
    24.923

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.300
    Благодарности:
    24.923
    Адрес:
    Чувашия
    я за +12 тыс к мотоблоку:
    20200503_084822.jpg

    радиус поворота-разворота больше чем у думпера но зато ездить можно сидя, а не бегать за ним, и сильно дешевле самого дешевого думпера :)]
     
Статус темы:
Закрыта.