1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Такой и за 12 я бы взял, да только нигде такого ценника не видел.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    akimov-ip были несколько лет по 12, сейчас вроде до 15 подняли
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    15,5 сейчас, и колесики поскромнее. Если добавить стоимость ваших, совсем не привлекательный ценник получится.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @ivaniych, не буду спорить...
    Пусть будет так.

    В моем случае, сцеплением, разрывающем мех соединение ДВС с трансмисией, является ременная передача с управляемым натяжителем. А разблокиратором колес (левого или правого) - будет фрикционная однодисковая сухая муфта, конструктивные элементы которого изъяты от сцепления тяжМБ.

    Кстати говоря, тут не о чем спорить даже насчет терминологии...
    Пример.
    На танке Т-34 многодисковая сухая фрикционная муфта сцепления (разрывающей мех. связь двига с КПП) называлась Главным фрикционом. А разблокираторы привода гусениц, соответственно, левые и правые бортовые фрикционы. И не редко случалось, что вместо сцепления использовались оба бортовых фрикциона, как для трогания, так и остановки танка. Это делалось чтобы максимально сохранить работоспособность Гл. фрикциона (относительно "нежного" существа). МехВод отжимал оба рычага борт-фрикционов (разблокируя и стопоря гусеницы), потом ногами давил на сцепление (разрывая связь ДВС с КПП), а радист сидевший рядом - втыкал (или вытыкал) передачи. Далее мехВод - отпускал педаль сцепы, затем уж - бортовые фрикционы...

    Даже мне как-то в молодости пришлось попользоваться этим методом, когда на тракторе ДТ-75 со сцепы слетела тяга и он перестал функционировать как механизм. Была оч. холодная зима, а до дома нужно было как-то доехать. Чтобы тронуться или кратковременно остановиться нужно было выжимать оба рычага поворота. Причем, прежде чем завести двиг - нужно было заранее включить передачу (4-у из 7ми, как счас помню), кого-то посадить за рычаги, чтобы он их держал выжатыми. Самому завести двиг, задиться в кабину со стороны пассажира... и когда сторонний чек отпускал рычаги (и трактор начинал двигаться) пересесть на место водятлы...
     
  6. SergeyQW
    Регистрация:
    15.08.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    SergeyQW

    Участник

    SergeyQW

    Участник

    Регистрация:
    15.08.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Хочу купить мотоблок для огорода 6 + 6 соток. Бюджет 30 т. Присмотрелся к мотоблоку ОКА ОКА МБ-1Д1М10 или М19. Или есть другие варианты получше. Подскажите, пожалуйста
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436
    Китайскую линейку уралов, кубаней, калуг и прочих побед с патриотами и чемпионами посмотрите тоже, а потом уж и выбирайте более достойный, более дешёвый и с меньшим количеством навесок, потом прикупать по мере освоения будете или делать, то же и с колёсами, лучше без них, ибо они игрушечные на них, надо минимум 14-15.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Штиль231, вот представьте себя на месте новичка и перечитайте свой же текст. Там всё понятно?
    Даже я полтекста бросил.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Урал Патриот стоит около 45тысяч.Калуга вообще не интересна с кпп 2+1.Кубань это та же Вейма-900М3, кпп 3+1,вариант достойный если хочется именно китайский мк/мб.
    А ещё лучше смотреть в сторону Агата, кпп 4+2,это ними Мтз, низкий центр тяжести, передняя развесовка, полностью шестеренчатый редуктор. :super:
    И ещё про колёса.Куда на такую линейку мб большие колёса радиусом на R15?Если авто колёса то R13-14,если ёлочка то R12-13 максимум. :hndshk:
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У Агата КПП 2+1. :nono:
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Хорошо..пусть будет так (2+1) х2
     
  12. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
    При этом у агата еще и 2 приводных ремня. Что улучшает сцепление.
    А если шкив перевернуть? Плюс 2+1 помедленнее:|:
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Соглашусь с Вами, что два ремня лучше одного, хоть и пишут что Салютоподобные среднего класса мб, но я их отношу к лёгкому классу. И это ему большой плюс, он может спокойно заменить мотоблок среднего класса и культиватор типа Крот. То есть получается 2 в 1, может так же пахать, фрезировать, косить, снег чистить, прицеп таскать и ещё легко работать на узком ходу, например с полольниками и ушастым окучником. :super:
    На счёт скоростей в кпп ГАИ правильно заметил мою ошибку, на Агате кпп 2+1 плюс переворот шкива увеличивает эти скорости вдвое и получается (2+1) х2.
    Плюс у Агата/Салюта три шкива ШОМ. Два вида удлинителей, получая при этом три размера колеи на родных колёсах.Так же без всяких неределок легко встают жигулёвские колёса.Он очень универсален и удобен в работе. :super:Знаю людей кто Агат использует с передними адаптерами и чтоб постоянно не снимать адаптер например для фрезировки в помощь ему выбор будет только Агат.
     
    Последнее редактирование: 16.08.20
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Новосибирск
    Мини МТЗ - это 105-е и 135-е китайцы. Особенно те, что с пониженной передачей (КПП 3+1 или 4+2).

    Лучше. А ещё лучше - совсем без ремней :)
     
  15. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
    Если б наши еще это без ремней научились хорошо делать!
     
Статус темы:
Закрыта.