1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    А глобальные различия в трансмиссии есть, кроме допусков? В мб меняется пока 1-2 раза за сезон, в зависимости от количества работы.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А можно и так:)

    А Вы считаете полезным совет ориентироваться на сцепление мотоцикла переключать скорости на ходу и забить на рекомендации производителя мотоблока? Может производителю виднее?
    :)]:)]:)]
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @kuzmjch, если чек на авто тупо исполняет рекомендации -
    "масло меняете раз в 15000км", то о чем с этим типом моно говорить? ;)

    Вы же знаете, что вменяемый водятлО наперекор еврорекомендациям (и етс и етс), меняет на 7,5ткм...:)]
    Ибо, в век "одноразовых машин, - мы не настолько богаты, чтобы манагерам от автопрома следовать"(с)...
    Даже если авто меняется после окончания срока гарантии (3 года).
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, Я как-раз через 8т меняю.
    Подолью чуть масла в огонь. Натяжитель цепи с китайца, наработка 10+- копейки часов. При обрыве или заклинивании цепи последствия могут быть весьма печальными. Пришлось воспользоваться сельским тюнингом, теперь поломка 100% исключена.

    1.jpeg 2.jpeg 4.jpeg
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вообще как-то мыслей нет в коробке мотоблока масло поменять.
    Как с завода залито, так и робит.
    Чуть добавлял т. к. посчитал, что маловато было.
    Годика через 2 может загляну туда :)
    Смысл менять часто? Оборотов нет высоких, нагара нет.
    Опилки если и будут, свалятся вниз и пусчай на дне ждут до замены.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уральцы масло не меняют
    Потому что скорости на ходу не переключают
    Так чё ему будет, редуктору то:)
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Хватит "балаболить"! Лично тебе Дима даю совет! Когда пишешь по делу - никаких претензий, но воды уже льёшь столько...приходится не читая пролистывать страницы. Как вредитель :mad: Из - за тебя и твоих споров некоторые темы превращаются в "хрень собачью" :um: (умник)...
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    Я в машине моторное 2 раза в год меняю при годовом пробеге в пределах 15000. Большинство знакомых меняет не реже раза в 10000 даже при рекомендации производителя в 15000 и более.
    Была бы у вас Нева - не было бы проблем с натяжителями ввиду их отсутствия :)

    И после обкатки не поменяли? Может там от приработки деталей металлические опилки плавают - так и будут там болтаться 2 года?
    Есть ли там внизу магнит для сборки опилок как в автомобилях? Сильно сомневаюсь. Да и нет там поддона, где можно относительно спокойно осаждаться - шестерни или звёздочки с цепями вертятся в самом низу редуктора.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Вы тут дали маху. Проводились глубокие исследования отечественных марок масла и импортных брендовых. по результатам исследований выявили что у отечественных масел смазывающих свойств масел хватает всего ни чего примерно на 7,5 тысяч км, а у импортных не на 15 даже, а на все 20 тыс км. Отсюда и стали менять лукойловские газпромовские мазюльки через 7, 5 тысяч км, а я езжу уже не менее 20 лет на брендовых и меняю аж через 20 000 км. Всё ОК! Такими же маслами заправляю и бытовую технику и не меняю её по пять лет, только доливаю. везде причём синтетика, в коробках полусинтетика. Двигаться надо господа владельцы в ногу со временем, а не вчитываться в старые совковые инструкции, которые сейчас унаследовал китай и не платить за сомнительную минералку по 300 и более рублей за литр автола у этих продаванов мотоблоков. Сейчас в ес даже на 2Т двигатели используют синтетику 2т, но её здесь ПРОСТО не продают, полусинтетика иногда проскакивает на прилавок, я ею и бодяжу бензин для своих 2 мих и 4 мих. пилы и косы.
     
    Последнее редактирование: 18.08.20
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я Тад 17 лью в мост газели, и в редуктор мотоблока тоже. Если сравнить эти два редуктора, то думаю в мотоблоке оно пожизненно будет работать.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Каналов там нет узких, вкладышей нет. Ну попадет пылинка изредка на шестерню, что случиться? Цепи дак вообще пофигу эти пылинки. Этож не движок, где вкладыши и втулки.
    Щя вообще в некоторые консистентную загоняют на весь срок службы. Там эта грязь где образовалась, там и будет до окончания срока службы висеть на смазке.
    Вы в коробке авто на механике также малсо менять будете часто? Я даже не знаю как на моем авто его проверить уровень и не представляю куда его заливать :aga:
    На работе везде редуктора. Даж не знаю, что должно случиться, чтобы слесарь полез масло менять. А работают они круглосуточно. Только когда подшипники поменять время пришло, могут новое залить.
    Цепь, дак вообще, как открытая передача работать может. Грязи на открытых уйма.
    Мне на мотоблоке за всю жизнь стока не отработать.
    Они выходят из строя от нагрузок повышенных, а не от непоменянного масла.
     
    Последнее редактирование: 18.08.20
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.394

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.394
    Адрес:
    Пермь
    А ссылочку дадите? На что-то вызывающее доверие. А то производителей присадок в масло по пальцам одной руки можно посчитать, а люди до сих пор считают, что отечественное масло принципиально отличается от импортного. Особенно забавляет, когда показывают немецкий Rolf в жестяных банках.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Очень интригующе. Дзен проводил? А финансировал Гугел?
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    На Ойл клубе это скажите.
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Лью в свой ЗМЗ 405 22 масло Газпромнефть, руководствуюсь для СЕБЯ тем что вряд ли Газпром на своих заправках будет торговать левым маслом но в своих канистрах. И в силу не большой цены меняю через 7-8 тысяч. Заглядывая в пробку заливной горловины вижу блеск котовых кокушек. Ну а век мотора зависит не от одного масла, можно и на дорогущем (но не факт что настоящем) мотор убить в кратчайшие сроки. А уж какое масло лить это действительно как религия, у каждого своя.
     
Статус темы:
Закрыта.