1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.988
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не говорю, что всем надо трансмиссионку менять каждый год. У моего мотоблока в инструкции нет такого требования. Я меняю часто из перестраховки - из-за высоких нагрузок (тем более что в том же масле фрикцион работает). А при высоких нагрузках и моторное масло в два раза чаще менять полагается.
    Но производитель мотоблоков Нева почему-то требует часто менять масло. Хотя в его же культиваторе МК200 (единственный не на литоле) - в 2,5 раза реже и не обязательно раз в год.
    Может Красный Октябрь что-то знает про свои редукторы, чего не знаем мы? :)
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.595
    Благодарности:
    11.131

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.595
    Благодарности:
    11.131
    Адрес:
    Челябинская область
    А что за масла такие на которых можно смело ездить 20тысяч км? :faq: По мне так 15тысяч это слишком много даже на самом дорогом масле, и сделали такой интервал специально чтоб приезжали чаще на ремонт двигателя. ;)
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Я чел европейский имел европейские машины в пользовании по нескольку лет и читал их рекомендации смена масла через 20 тыс. км, оговорюсь эти же машины импрортируемые в РФ, а может не эти, уже идут с рекомендациями 15 000 км. Какие машины -Хонда сивик 5д 2006 год, Рено Клио с двигателем 1,2 тоже начала 2000 -ых, Сеат ароса 1 л. и во всех менять масло требовалось после 20 000 пробега, кстати пробеги у всех были от 70 000 до 110 000км. Я пользую масло кастрол ЭДЖ 5 -30, на хонду лил Хонда с японской фасовкой, на клио ихнее ЭЛЬФ. накатывал на этих машинах тыщ по 30-40 и все проданы не на марс, а в своей области, все бегают... Может мне просто везло но примерно из пяти машин, которые имел, ни разу с проблемами двигла не сталкивался. Но машины все были произведены в ЕС германия, испания, франция, англия и все реально оцинкованы, ни каких признаков ржавщины ни где, акромя ХОНДЫ та для европы и америки не оцинковывается, а в японии строго все оцинкованы.
     
    Последнее редактирование: 18.08.20
  4. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
    Классная статистика. :aga: 2 замены масла и продажа. Ездили бы тыщь по 200, можно было бы говорить о пользе замены масла через 20 тыс.
     
    Последнее редактирование: 18.08.20
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    Если на то пошло, @Штиль231, у меня стаж с начала 70хх ;)
    НО! нашамарки в личном пользовании не было никогда...начинал сразу с ХХХ свезенных "королевскими войсками" с ГСВГ :) так вышло, так получилось...
    А до того - сплошь корпоративный, то бишь - гос...Правда с большими перерывами на армию и проч. ;)
    В последние годы ни я, ни все мои коллеги по работе (у нас корпоративный парк насчитывал до 10тыс авто разного типа), никогда не юзали масло более 10ткм. Не верим НИКОМУ, хотя в близких друзьях всегда были и масленщики, в том числе брендовые...
    Так чтА... ;) :cool:
    Никому и никогда ничего не советовал по теме масла...;):hello:

    15ткм - лонглайф...:)
    20ткм и даже больше, наверное, можно наездить... но только не в России! На каком либо острове -
    Остров Маяк.jpg
    Хотя... видел "фокусников", которые клялись божились...сливали масло, потом какую-то суспензию заливали (типа молибден), потом снова сливали... снимали поддон картера... и заводили двиг...и куда-то уезжали...
    Правда как далеко - ХЗ ;):|:
     
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.390
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.390
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Этим ХАДОшники в начале нулевых уж очень увлекались. Какая-то супер-пупер присадка-реметаллизант (или ревитализант, уж не помню), в ЗР несколько статей было с хвалебными отзывами. Правда, никто не писал, сколько ж машин было угроблено идиотами, поведшимися на эту удочку и прокатившихся со слитым маслом...
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Надо автомобилистов забанить на веки вечные до седьмого коления:)
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Я тож не настаиваю и даже советы не даю, просто я ТАК МЕНЯЮ и всё ОК. Мотор губит не масло, а плохой бензин, рваный режим эксплуатации езда на холодную...
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @Штиль231, ну и чтобы закрыть тему "Масло и АВТО/и др. машины" -
    мотор губит и - плохое/ботяжное/не то масло... - залитые не теми, произведенные не там и т. д. и т. п...

    ЗЫ: был у меня друг, который на темах про смену масла говорил - "А я не меняю масло НИКОГДА!"
    Тут конечно сразу же масса вопросов и негодований от "маслофанов" -
    начиная - "как так?" и заканчивая - "ты урод, калечишь технику!"
    Он отвечал - "у меня машина, как и сам впрочем, уже давно вышел на "полочку стабильности с постепенным падением" (для тех кто знает про надежность и отказы техники по ходу выработки ресурса), ему хоть меняй масло хоть не меняй - все равно не успевает состарится - расход у меня литр на 500-1000км в зависимости от настроения. Главное фильтры нужно менять вовремя!"...
    Был он танкистом, в конце службы что-то типа - нач. МТО, майор.
    Говорил, на танках знаете ли, такие зазоры меж цилиндром и кольцами, что 5копеек пролезает. И с новья. Работает на "масляной компрессии". Специально так делается, чтобы во время 3мировой можно было залить всякую гадость хоть немного напоминающий масло, на этом доехать до места боя и хотябы успеть сжечь хоть одного танка противника, прежде чем самому сгореть...
    Такова была "сермяжная правда СССР, имевшего танков на порядок, или в разы больше, чем все противники вместе взятые...
    И мой автомобиль тоже дошел до такой степени откровения, что работает как танк...
     
    Последнее редактирование: 19.08.20
  10. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.394

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.394
    Адрес:
    Пермь
    Бензин то вы где плохой берете? Не, наверное можно найти левую заправку, где прямогонный бензин разбодяжили присадками и говорят что это 92, К-5. Но зачем там заправляться. В наших краях Лукойл (например) делает прекрасный бензин.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    года два назад, что б определиться, что лучше лить в авто я рыл очень прилично вечера три юзал с того времени в памяти кое что отложилось, да и включая исследования ЗА РУЛЁМ. Там действительно из за качества россиянского масла была рекомендация менять его через 7, 5 тыс км, а по импортным заменителям через 15 000 км. Захотите нарыть инфы, только успевайте инету вопросы формулировать.

    Я заправляюсь на НЕСТЕ с футурой, ярославского НПЗ, якобы привозят под пломбами за 1000 вёрст. Пока всё в порядке, ну и конечно вся бытовая техника тем же кормится. Я чётко знаю одно жигули или уже лады семейство десяток кто кормил отечественными маслами до двухсот не дотягивал, а сосед с новья сразу присел на импортную синтетику и колесил до 300 000 и потом ещё продал, много ездил, а лет мало.

    Не две, а минимум 5-7, продавал то по 110-140 тыщ было, первые заграничные господа думаю инструкцию тож соблюдали первыеи последующие владельцы.
     
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.394

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.394
    Адрес:
    Пермь
    У меня сосед таксовал на ВАЗе, так и поболее наезжал. На отечественном. Не надо сравнивать 200 тысяч коротких ездок и 300 длинных. Убивает мотор не километры, а моточасы. В предыдущую Ниву лил Лукойл-Синтетик, в нынешнюю - Мобил. Никакой разницы нет.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    нормалёк. Вазовские машины раньше были как лотерея, кому то повезло и горя не знал годами, а кто то по гарантиям и сервисам мотался. Ещё примечали такую вещь, кто рисковал и покупал в Тольятти, в москве, питере, те машины были более надёжные, а кто мухосрансках с теми мучались чаще. В этом тоже есть логика Опытные менеджеры знают, какие машины брать, а переферийным, что осталось.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    24.915

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    24.915
    Адрес:
    Чувашия
    Точно, точно для Москвы и Питера машины собирались на отдельном конвейере не нашими рабочими и из не наших запчастей :)]
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сбегал в храм - поставил свечку за упокой ваших авто
    Отпишитесь - у кого до конца месяца движок заклинит :)]
     
Статус темы:
Закрыта.