1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да в Контакте. Там такие монстры, типа работники сервиса.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    на минимальных оборотах движка 80 на максимальных 110 :)]
    хороший завод с афигенным потенциалом, а вот с руководством им не везет катастрофически.
    Особо забавляют попытки копировать амеров в рекламе:)] а амеры их мотоблоки не покупают почему то
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Повторю: весь день открыв рот смотрел!
    Это как? Алюминиевый цельно литой обслуживаемый редуктор с ЧПУ обработкой, гасит вибрации в отличие от чугунного редуктора. :)] и прочее...
    Сижу учу термины типа запатентованная технология "спидмоушенконтроль" " лоувибратион ... забыл че там еще" :)].
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.171

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.171
    Адрес:
    Челябинская область
    Они этими английскими словами только людей смешат:aga: Зачем это всё?
    Ideal Zero Balance
    Comfort Speed Motiom II
    Minimum Vebration Effect и т. д. :)]:super:
    Поэтому и цена такая, маркетологам надо же зарплату платить:aga: На сайте пишут что ставят немецкие ремни Optibelt, а на деле дешёвые китайские ремни, которые в первые же часы работы начинают трескаться. Зато цена, как будто они с разблоками:no:
     

    Вложения:

    • 80xguy_j_HE.jpg
    • Jf6NbNo0b-E.jpg
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    работали мы на одну фирму, там было подобное, директор нанял московскую контору которая обещала космически увеличить продажи (естественно за космические деньги :)]) приехало человек 5 молодежи после курсов иностранных и начали делать нечто подобное причем не шаря в предмете от слова совсем, но зато потом приходилось убирать ото всюду эти Ideal Zero Balance Comfort Speed Motiom II Minimum Vebration Effect и прочую лабуду.
    Но сделали они все правильно, как их и учили: свои деньги они получили, а что там с конторой которая их наняла им глубоко пофиг...:)]
     
    Последнее редактирование: 10.10.20
  6. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    28см. Я понимаю, что чем тяжелее маховик - тем больше инерция. Но в данном случае, мы отпускаем рычаг, ремень ослабевает и не передает больше мощность на редуктор, а шкив просто вращается себе вхолостую. Или как-то не так? Кто-нибудь слышал, чтобы тяжелый шкив раздолбал редуктор?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    все так, шкив просто вращается вхолостую и нужно ждать пока он не остановится чтоб переключить передачу
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Так поставьте шкив от Невы, он лёгкий.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434
    Вспоминаю пуберовские коричневые ремни, на МБ 50 малыше они лет 13 отстояли, на крупном квадро -более 7 лет...
     
  10. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    Так выточили уже... Да и ось на Неве вроде не 25мм.
    Сосед подсказал, что шкив можно облегчить высверлив несколько отверстий. Прикинул на своем, если сделать 5 или 6 отверстий диаметром 50мм то выйдет наподобие шкива со спицами. Есть ли в природе такие сверла с хвостовиком под дрель? И как разметить, чтобы после высверливания не было дисбаланса?
    Шкив большой.jpg
     
  11. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Если такие вопросы возникли - ИМХО никак.
    И прочность потеряется, даже если на ЧПУ колхозить.
    И не получится с первого раза ну ни за что.
    А улетит чегось - выйдет дорого.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434
    Вас, что достаёт инерция. Можно по реже включать ппри переходе на пониженную, а на повышенную только польза, не портите шкиф, потом от дисбаланса не вылечите.
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    У Невы на 20, я бы с этого шкива ступицу переварил на невовский и не парился
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434
    Сомневаюсь что вы заметите инерцию, ремень лежит всем своим весом на шкиве и будет его тормозить однозначно, не партесь, и не заметите, что перешли на больший диаметр. А если хотите правильно высверлить часть металла, то надо зажать в станок, процарапать резаком ровно по середине или больше окружность, на неё наложить такого же размера правильный квадрат, и отметить вершины на этой окружности, рассчитать спицы по толщине, ну не менее пары СМ и сверлить нужным сверлом на сверлильном станке в заводских условиях, потом проверить на баланс и подсверлить если будет необходимость кое где мелкие отверстия. Думаю что это ни к чему.

    Вы забываете что минимум полметра ремня лежит на этом шкиву, когда отжим сцепы идёт, свободно вращается только шкив коленвала, а шкив кробки трётся об ремень, он за пару тройку секунд остановит любой шкиив.
     
  15. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
Статус темы:
Закрыта.