1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436
    Ну что может быть не разборного для пытливого русского ума, успокойтесь. Если завальцован, насверлите под 6 мм болтики кучу отверстий, как считаете нужным и что б не мешали установке на место, вторым шагом болгарой удалите завальцовку, развалите кожуха, устраните неисправности и собирайте на здоровье на болтиках, можно даже прокладочку вырезать из картона, обмазав её подсолнечным и всего делов. если сварен по шву болгарой по шву, если сварен точечной отверстия строго по точкам, потом добавите если посчитаете редко и снова болтики и скручивайте. конечно если непрерывная точечная да ещё по центру отлива, тогда проще выкинуть, чем возится, а судя по картинке, в вашем случае отливы для стяжки мизерные и стянут он непрерывной скобой Если монтировкой не поддаётся и если очень надо придётся болгарой распороть по полам эту стяжку и развалить редуктор, потом собрать СЖАТЬ прилично грузами и сваривать, что б не повело аккуратно точками с герметиком жаропрочным. Действительно в вашем случае отверстия просверлить просто нет места. Редуктор конечно заморочный, видимо шкив привода ведомый маленький. где то выиграли, где то проиграли. Что б достичь оптимальной скорости фрез 2 оборота в секунду.
     
    Последнее редактирование: 19.03.21
  2. Nixx32
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    Nixx32

    Участник

    Nixx32

    Участник

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Брянск
    Имел ввиду что возможно придется допиливать, конкретно в моем экземпляре пока не знаю что именно понадобится, выгрузил пока в гараж, как потеплеет будем собирать и запускать.
    А из того что читал и МОЖЕТ понадобится - ремни цепляютя за экран, штатные ремни советуют заменить на зубчатые, несоосности, литье комплектующих, удлинители колес не лезут на вал (придется токарить), замена болтов на редукторе, замена пружин подножки, замена ручки газа, зажимы на вал
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @Штиль231, Спасибо, конечно! :hello:
    В данном случае, редуктор действительно под замену... Или долго ипаться в смысле устраняя все возникшие неисправности: - ножом фрезы корпус редуктора подрезан как консервная банка при открытии... Соответственно, внутрь попала вода с песком. И все это эксплуатировалась до заклинивания цепных педерач. Т. е. редуктор - в хлам...
    На МТД - есть гарантия до 5лет. но в данном случае - мимо.
    Редуктор стоит - 40труб.

    Возможно восстановить заменой на аналогичный редуктора от СанГардена, 7-8труб. ;) Там коэфф редукции под 20, двухступенчатый цепной, без переворота направления вращения.
    Но, это можно сделать только если для себя. В итоге выйдет не меньше 10+8=18труб. на круг...

    Такие МТД - исправные, с небольшой выработкой продаются 20-30труб., т. е. получается мало ликвидно, если пытаться продать.
    А т. к. мне он вообщем-то ни к чему, - есть в хозяйстве Кроты всякие-разные... то и иннах, как @Nik_tigr, советует. ;)

    @Nixx32, КМК, лучше начать его юзать как есть ... а необходимость в "допиливании" может и не понадобиться! :hello:
    Как гриццоо, "...не мешайте технике работать!"(с)
    И - "аппетит приходит во время еды..."(с) :)]
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, ни хренасе себе ценник! :faq:
    Не, не пойдёт! :no:
    Новый редуктор МБ-2 стоит ок. 17000₽, мультик 19000₽! ;)
    Рама со шкивами, тросами и всеми остальными шалабушками пусть ок. 8000, ну 10000₽.,
    двигло Лифан (6,5 - 7л.с.) - 8000₽.
    Так это получается новый мотоблок с разблоками! :super:
    А тут только редуктор хрензнаеткакой стоит 40000₽! Не, не пойдёт! :victory:
    Не наша бухгалтерия! :)]
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот он, зловещий оскал капитализма! :aga:
    Один и тоже магазин в одном из спальных районов Питере, один и тот же мотоблок, стоящий более года без замены в торговом зале упомянутого магазина! Но как растёт цена! :victory:
    03.03.2020
    E3C16F93-0B9C-4746-9991-29BD4A129966.jpeg 3F9FF8F1-4008-4295-8D79-884FF68DFB42.jpeg
    25.03.2020
    6FBA7D6E-22EC-4C06-A95A-BBC713216F66.jpeg
    18.03.2021
    18E36A57-FFC4-4B05-AF4C-37D05A557348.jpeg 178DAF20-2B26-4824-BA8E-9D07EC5F6773.jpeg
    Как коньяк: чем старше, тем дороже! :)]
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436
    Я конечно вам сочуствую, но не отчаивайтесь и не зацикливайтесь на этом редукторе, купите самый дешёвый одноступенчастый вместе со шкивом большим вмонтируйте его в вашу раму, отбросьте кожух и работайте на здоровье. ведь все мотокультиваторы цепные имеют раму из двух уголков между ними засунут редуктор а на другом конце движок, все перемещается как вам надо и подгоняется. Удачи. Но расщепить всё таки советую редуктор, мах что там заклинило это подшипники, заварите пропил м, замените подшипники, засобачите туда солидолу по д завязку и много лет будете работать, а потом и выкинуть не жалко.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Штиль231, Вы бы лучше спросили а нужен ли ему этот МТД и где он им будет работать.
    Ведь за 4 года что он здесь болтается ни разу не видел фото его работы в огороде.
    Вот фото культиваторов для продажи много было от него.
    Кстати что касается неразборности редуктора здесь было несколько пользователей которым тоже говорили что редуктор неразборный, они просто везли в сервис культиватор и забирали его в рабочем состоянии.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @Штиль231, Спасибо конечно! :hello:
    Решил его не брать...
    Тут порыскав по и-нетам выяснилось следующее
    Этот МТД - какбЭ бренд, основоположнеГ.

    Но, копии этого аппарата заказывали и СанГарден... и даже Кратон (тм - от слова "картон", как утверждают некоторые дотошные злословные) -
    СанГарден - Т390, Кратон GC-6,5-830...
    По ценам, если
    - культиватор МТД - 61труб, редуктор - 41труб
    - СанГарден, культиватор на вторичке - 20-30труб, редуктор новый - 7,5труб
    - Кратон культиватор на вторичке 8-17труб ;)
    ТакчтА, не нужен он получаетсО... :)]
    Обойдемся МК Кротами...

    Если кому интересно, могу концы дать...

    bCBmf7aywMlQyELEMnYqK8rcwM_G3sI.jpg SunGarden T390_Шупашкар2_12тр.jpg Кратон GC-65-830_1.jpg Кратон_2.jpg
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, интересно, почему редуктор МТД более, чем в 5 раз, дороже аналогичного от СанГарден?
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @Nik_tigr, представления не имею... :faq:

    Эти вопросы КМК нуно адресовать, как ты пишешь, главе "новосибсКоГо фЕлиалу":aga:
    Мы же в сортах гуана фейкобрендов разбираться не приучены;)

    Есть один случай, когда владелец написал о своей проблеме на МТД (выше давал, когда подшипник заклинил), этот случай - второй. Конечно понимаю, когда случается отказ на БРЕНДЕ - там гарантия до 5лет. И всё меняется бесплатно. Но, если вышел за рамки гарантии - попандос.

    А владельцы фейкобрендов же ничегошеньки не пишут... Можно только догадываться, почему.

    Тут я вспоминаю бурную свою молодосТЬ, и первую свою личную авто ХХХ, когда значит - "сам в дырявых носках, но на ХХХ!" :|::aga:
    Так вот, водилы мы эти самые ХХХ, привезенные от прапора до хенералов со славной ГСВГ. Мой первый авто, кстати, был, уступленный с "барского плеча" одного из главредов популярного в то время столичного журнала... Потом уже, когда появились евробазы по ВИН, пробив свои авто, мы сильно поражались. Мой был собран из двух, как выяснилось, хотя с полным фаршем на то время - ГУР, кондей, БК, кожа-рожа и всё остальное... :aga:

    Понятное дело, хотя авто ходили не менее поллимона км до капиталки, расходники и тривиальные з/ч требовались... Для решения таких проблем, был известный форум "автору", счас зачахший. И были "башлялы" кто сумел мимо оф. автосервисов наладил линии поставки нужных нам деталей с самого дойчланда...
    Дык вот, если через авторизованных дилеров з/ч стоил условно 100зеленных или дойчмарок, а у наших барыжников - "писят". Причем те же самые официальные брендованные детали. Савсим "нонейм" стоил, условно 10марок... Понятное дело, "нонейм" - мы не брали...

    Только со временем, до нас начало доходить некоторые практические вещи, как то - например, акк пришедший с новым автио - живет до и более 5лет. А купленный тут, даже в авторизованных - от силы 3года. Бензонасос с новым авто - те же 5 и более лет, купленный в автосервисе - не более 3х лет...

    Вот такая жисть...:hello:
    А что с этими копиями МК - хз...
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436
    Это всё мелочи справитесь, ремни аспользуйте штатные А клинообразные они нормально ходят, для зубчатых нужны на шкивах другие канавки. Соосность дело не хитрое открутите двигун, там пазы и закрепите после соосности как надо.

    Отремонтируете его на раз два, всё там распилите, потом сварите, ну что там может заклинить натяжительцепи, подшипник, всё меняется на коленке. За пару тройку дней заработает как новый, тем более движок дышит.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @Штиль231, за ту же сумму МТД есть на Авито и не требующий ремонта ;)...
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ничего, что «клинообразный» ремень профиля «А» одновременно может быть «зубчатым» и для него не нужны другие «канавки»? (что и имелось ввиду в сообщении @Nixx32,)
    BDE8C8EB-073A-4FF1-ADFB-BA8C8EE9D344.jpeg
     
    Последнее редактирование: 22.03.21
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Профиль AVX зубчатые на родных шкивах почти вечные.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.626
    Благодарности:
    4.436
    Конечно и так бывает, он сделан с зубьями для большей гибкости, но увы в ущерб прочности.
     
Статус темы:
Закрыта.