1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    А зачем его разбирать? ;)
    Сменил на китайский, когда срок придёт - да и всё...

    Брал Неву-200 под те же примерно задачи. Стоит-простаивает в основном. Весна да осень - вот и поработали. ;)

    Надёжность - понятие субъективное. Не угадать, где попадёшь, важно, чтобы запчасти БЫЛИ.
     
    Последнее редактирование: 23.08.21
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.453

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.453
    Адрес:
    Удмуртия
    Я сам заядлый поклонник Нева 2, но для Ваших нужд надеялся подходящий Вариант.
    У Агатоподобных есть свои плюшки по сравнению с "классической" Нева
     
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Ну, настроился человек - зачем сбивать? ;)
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Патриот или целина, в последней 3 скорости .,редуктор у них поаккуратнее, реже на него садится культиватор. вес тоже достойный, да и цена без колёс скромнее, чуть не в два раза, с колёсами потом решите, как освоитесь, нужны они вам или нет, если да, то подойдут и от жигулей, москвичей. Вопрос не простой. Одни идут по пути универсализации, всё вешают на одного коня, иной раз он кое какие агрегаты и не волочёт, другие наоборот под тяжёлую работу серьёзный конь, под среднюю и мелкую поскромнее и конь. Трудно сказать кто в деньгах выигрывает. ибо если агрегатов у вас два или три, то и ресурс в сравнении с одним в три раза больше, плюс - меньше возиться с навесками, минус место хранения, первоначальная цена выше. Вам принимать решение.
     
    Последнее редактирование: 24.08.21
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019
    Адрес:
    Липецкая область
    @Тарас65, а что у Невы откастрировали ?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Разблоки.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.453

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.453
    Адрес:
    Удмуртия
    Разблоки урезали, как уже ответил ivaniych, в дополнении "ослабили" редуктор
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    3.675

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    3.675
    Урал: отсутствие разблокировки осей, китайское качество комплектующих, если двухскоростной: быстрая первая скорость, усложняет работу на больших гз или колесах, сложности в междурядной обработке. Чем же он неплох? Ценой, я думаю.
     
  9. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.398
    Благодарности:
    4.151

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.398
    Благодарности:
    4.151
    Адрес:
    Калужская область
    Если активную навеску не будете использовать, по почему бы и нет. Но так как аппетит приходит во время еды, посмотрите лучше на другие модели. Салют/нева. На них и навески валом активной. Патриот брать лучше когда ничего кроме плуга, окучника, фрез ничего не будет использоваться 100%
     
    Последнее редактирование: 25.08.21
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Урал хорош с фрезами, насколько я знаю сцепка унифицирована, шкивы двойные для активных навесок есть, мотор в районе 8 л. с. в междурядье прекрасно работает на узких сближенных к редуктору грунтозацепах, прекрасно таскает телегу, да нет дифа и его имитации, а где она есть сегодня, кроме МТЗ-09. Стоимость урала в два раза ниже НЕВЫ, если комплектация без колёс. Я безусловно за урал, сосед за межой уже два года тарахтит на урале, больше трактор не нанимает.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если у Вас только обозначенные задачи, то на фрезах любой мотоблок справиться!
    Однако, если потребуется активная навеска (картофелекопалка, косилка, снегоуборщик и др.), то на мой взгляд, Нева МБ-2 предпочтительней (любой движок, кроме Касея).
    Агат тоже есть смысл рассматривать, но: он легче Невы, возможно с активной навеской потребуется разворот руля и работа только на задней скорости, ну и в отличии от Невы, нет разобщения осей!
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019
    Адрес:
    Липецкая область
    А почему Касея не брать?
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не в самом Касее дело, а в том что он стоит на МБ с урезанным функционалом.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел_61, уже ответил!
    Двигатель Касей ставиться на МБ, у которого классический редуктор без разблокировки осей,
    т. е. внешне вроде как классический редуктор МБ-2, а по факту другой, кастрированный. У него кроме отсутствия разблокираторов ещё и большая цепи «облегчённая», с меньшими размерами звеньев.
     
  15. bars38
    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    bars38

    Участник

    bars38

    Участник

    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Благодарю за ответы и советы! Взяли таки Неву МБ-2 CR950. Впечатления двоякие. Вроде оно и работает, и это конечно легче чем стоять целый день в позе омара, но как обычно и бывает с русской техникой, нужно всё доделывать самому. Докупили колеса металлические с грунтозацепами, и выкапыватель с регулировкой высоты. В результате МБ тупо буксует, пока на перед не повесить что-то тяжелое. Из подручных грузов самым тяжелым оказался я сам, так и пришлось давить всю дорогу. Учитывая что участок с двойным уклоном, копка получилась довольно корявой. Тут, конечно, техника ни при чем, просто не учли этот момент, на видео то у всех участки ровные. Потом разбило отверстие с регулятором глубины на выкапывателе (резьбовой), и ограничитель стало выбивать из отверстия. Опять пришлось колхозить фиксатор. Ну и под конец, когда пришла пора снимать колёса, оказалось что штифты на оси нехило так загнуло от нагрузки, и без магии хорошего удара тяжелым тупым предметом их не снимешь. В общем, кружок агрономии и занимательной механики в одном флаконе. Это, конечно, несколько омрачило впечатления от автоматизации процесса. Остается надеяться что колхозинг этот будет единоразовым, и в дальнейшей эксплуатации сюрпризов не будет. Впереди еще фрезеровка, посадка, окучивание.
     
Статус темы:
Закрыта.