1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    В молодые Вы меня записали. СПАСИБО.
    Мне 74 уже стукнуло и прибор в груди стоит. А 37 лет я кротом работаю. Вместо родного движка с 11хгода стоит китаец 4л.с. ну и вместо 4фрез стоит 6.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы неправильно прочитали написанное. Тут из серии "казнить нельзя помиловать". Автор (ему, между прочим, далеко за семьдесят) хотел сказать "37 лет "Кротом" работаю". Просто забыл запятую поставить. :)
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.536
    Благодарности:
    49.050

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.536
    Благодарности:
    49.050
    Адрес:
    Москва
    ТС имел ввиду именно то что 37 лет Кротом пашет. Ну если ничего лучше не пробовал то и Крот норм покажется. У меня был Кайман когда я соседский участок с Кротом в придачу купил, пока катил его на свой участок прочувствовал угробищность конструкции по сравнению с Кайманом, родной 2т движок не завелся, хотя аппарат был практически новый только поржавел чутка за 12 лет стояния в сарае. Сосед тоже с ним гребся помню, поэтому и не стал его забирать. К нему ещё у него плуг, окучник, колеса, полольники, диски защиты растений и копалка была, все новое только ржавое. Тесть что то на Салют приспособил.
     
  4. Виталя1975
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18

    Виталя1975

    Участник

    Виталя1975

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Камышин Волгорадская обл.
    Всегда пожалуйста! Главное в душе не стареть и держаться молодцом!
    Ну вот и мой сосед видно про такое же изменение говорил.

    Ну каждый понял по своемому, но вроде с автором мы разобрались;)
     
  5. Виталя1975
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18

    Виталя1975

    Участник

    Виталя1975

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Камышин Волгорадская обл.
    А есть тут кто пользуется мотокультиватор «НЕВА» МК100Р-ZS (GB210) просто, в одном магазине заверили, если ровнять с авто, то техника НЕВА это "Мерседес", но почитав про МКМ, понял что там помимо качества уделили внимание эргономике. Еще такой вопрос в редукторах у них консистентная смазка (литол) и типа что это не есть хорошо, почему или я опять не там запятые увидел.

    в Неве ставят двигатель Zongshen GB210
    в Мобил К МКМ-1Р КОМФОРТ MBK0020032 двигатель LL 168 F-1

    что получше?
     
    Последнее редактирование: 19.01.23
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.536
    Благодарности:
    49.050

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.536
    Благодарности:
    49.050
    Адрес:
    Москва
    Однозначно Зонг, LL168 это Динкинг как я понимаю, не вариант. Что то МКМ совсем дно стал ставить:no:
     
  7. Виталя1975
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18

    Виталя1975

    Участник

    Виталя1975

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Камышин Волгорадская обл.
    Да не это на комфорт они ставят, типа эконом класс а есть про и премиум ну соответственно и ценник.
    если B&S то 48590, а Хонда практически 60 000
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А ты скажи в 85 году какие еще культиваторы выпускались в СССР кроме крота? Да и как говорится коней на переправе не меняют если конь еще работает. В 11году заменил движок на китайца и все работает и легко при этом заводится.
    Вот и скажи а на хрена мне
    за который ты агитируешь? Ведь прекрасно знаешь что Кайман, что Пуберт, что Мастер-Ярд выпускается на одном заводе у г-на Пуберта во Франции только для разных продавцов и нужен ли мне этот Кайман с его биркой "маде ин франция" и табличкой на раме ПУберт? Деньги за бирку и зеленый цвет отдавать, цена то на него с самого начала была завышена.
    Кстати кроме крота и мотоблок имеется Ока но мне кротом легче и удобней работать в огороде чем мотоблоком на таких же фрезах, а уж про окучивание картошки я уж и молчу.
    Слушай больше продавцов и не то будут говорить.
    Просто изготовитель делает ставку на удешевление производства техники. Подшипниковые узлы при консистентной смазке получаются проще. Вот и на мотоблоке Ока Калуга перешла на консистентную смазку. Вроде нареканий при этом нет на работу редуктора.
    Для сведения мотоблок Кайман Варио 60 тоже работал на консистентой смазке наши пользователи стали в редукторе делать отверстия чтоб добавлять смазку. Химкинские ребята попросил Пуберта изменить редуктор чтоб было добавление смазки и Кайман стал поставляться в новом исполнении
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гххххеееее...

    Ну, на B&S запчастей ЯВНО нет уже больше полугода.
    А на что не будет завтра - не знает никто...

    Так что если что-то брать сейчас - то это лотерея хоть как.

    Вот и говорю - ну распаши с применением наёмной силы пару лет, а там и виднее будет...
    И по маркам, и по тому, что нужно, а что будет год в сарае стоять ради пары дней работы.
    А там, глядишь, во вкус войдёшь, к пенсии минитракторок понадобится...
    Или электротяпка, опять-таки.

    @Rdv1981, да, и удобно, и быстро.
    Но Неву я всё ж для овощей не трогаю.
    И стоЯт они в сарае дружненько...
    И пройти мешаются на пАру с электрокультиватором...
    И как без них - уже и не знаю...
    ;)
     
  10. Виталя1975
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18

    Виталя1975

    Участник

    Виталя1975

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Камышин Волгорадская обл.
    То есть если заливается масло трансмиссионное, то соответственно уже в узле должен сальник быть, а при консистенционной можно и пыльником обойтись. Сказать сальник копейки, а вот в редукторе да надо посадочные места, делать. Спасибо понял, идет удешевление производства продукции, как в принципе и во всем сейчас.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.536
    Благодарности:
    49.050

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.536
    Благодарности:
    49.050
    Адрес:
    Москва
    Я не агитирую, они не в бюджете ТС, да и в целом цена на них сейчас завышена. А так то их уже очень давно в Китае собирают, у меня ещё Француз был. Ничего страшного в таком типе смазки нет, у меня тоже такая смазка в редукторе, только не надо туда салидол пихать. В инструкции написано какую смазу добавлять, в GF для этого есть заглушка.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.275
    Благодарности:
    24.891

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.275
    Благодарности:
    24.891
    Адрес:
    Чувашия
    ну если рассуждать логично то такое удешевление как то странно делается, 2 копеечных сальника меняются на спецсмазку которая весь срок службы не меняет своих свойств, видимо такую смазку бесплатно раздают. А то, что такие технические решения делаются для удобства покупателей не рассматривается? Редуктор который не требует обслуживания весь срок службы. уже давно люксовая фишка.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Это что значит, что Ока - люкс по сравнению с Невой? :)
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Ну какая разница что там конструктора придумали если все работает? Никого почему то не волнует удешевления в китайских двигателях. А ведь двигатель самая важная деталь.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.275
    Благодарности:
    24.891

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.275
    Благодарности:
    24.891
    Адрес:
    Чувашия
    вот думаю как бы Вам ответить и никого не обидеть...
    ладно попробую, одно техническое решение из 100 сделано лучше, но это не делает весь агрегат лучше чем. Необслуживаемый редуктор это же классно, не надо следить за уровнем не надо менять масло, мечта лентяя :)]
     
Статус темы:
Закрыта.