1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вы же считаете отзывы из интернета доказательством.
    Вот человек в соседней ветке рассказывает про ременной Патриот-
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вы название темы посмотрите, в которой флудите.
    МК-200 так-то один из самых тяжелых и больших культиваторов (по местной классификации :)).

    Грязь отколупайте :).
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не считаю отзывы из интернета доказательством. Иначе всё, что пишет Иваныч про китайцев, о том чего сам не знает и даже близко не видел - тоже доказательство?
    Я принимаю их к сведению. Что вам не понятно? На маленьких узких колёсах не получилось выкопать при высокой гряде. Ничего удивительного.

    Приложите к экрану горизонтально линейку. Убедитесь: Нижняя точка редуктора не доходит даже до 13см отметки линейки на фотографии (где-то 13,2см). Не то, что до аж 10см. И верхняя часть редуктора не на 30см заканчивается, а на 27,3.
    Вычтите 13,2см из 27,3см. Получится у вас 20см диаметр?
    Как ещё объяснить-то?
    Кочерга-рыхлитель с землёй, которую видно на переднем плане - не редуктор. Это понятно?
    Её там вообще не было и она съёмная.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Скажу больше, и на больших колёсах Патриота, тоже будет проблематично, придётся толкать, и чем сильнее оператор, тем больше шансов сделать эту работу.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять ваше пустое балобольство. Урал на широких шинах ёлочкой (Экстрим) тянет очень хорошо. Но вы этого не знаете же?
    А вчера же в другой теме вам отчитались, что выкопали им картошку без проблем, ничего не цепляя?
    Так что и в этом случае при такой гряде их может и хватит - вы не знаете.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да мне-то понятно всё ещё до появления вашего флуда на форуме, не зря ж я задачку по геометрии предлагал и писал что если хотим использовать аппарат в качестве МБ, т. е. по взрослому, то родные колёсики рассматривать вообще нельзя. А увеличенные не на каждой работе пойдут, скорость, панимашь...
    Поэтому двухскоростной китаец это всего-лишь культиватор, и владельцы потихоньку начинают это понимать. Да, вроде работать и можно, но лучше не с ним...
    Мой МБ-1 на родных колёсах тоже не блещет рекордами, но он хоть на 13" меня не выматывает.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Просто вы не в курсе, что это обычный 105-й мотоблок. И видео с ними навалом. В том числе и с патриотами других комплектации и потому с другими названиями. Я же говорил - вы практически ничего по теме 105-х не знаете, но уверены в истинности своих выдумок. Зимой ещё твердили, что ими можно только фрезеровать и кататься, а в интернете видео работ на них - пруд-пруди.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Балаболите вы, потому что ничего этого сами не пробовали, только предположения.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    В тырнете Ваш мотблок глянул в чистом состоянии без кочерыг. Да, у вас порядка 70 мм вниз торчит, у невы мк-200 около 90 мм получается.
    Но... у вас это очень широкая часть торчит, а у невы "острое" обтекаемое ребро.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Выводы ваши по китайцам неправильные. Для многих работ родные колёса плохо подходят даже по сравнению с ГЗ такого же диаметра. Но на узком ходу особых альтернатив нет, если не покупать специально очень узкие ГЗ.
    Например, у меня родные колёса с грузами легко тянут посадку картошки, но на ГЗ мотоблок идёт гораздо ровнее чем на них - удобнее.
    Ошибка ваша в том, что вы всех китайцев равняете с особо быстрыми (самыми простыми и дешёвыми) представителями, у которых крупный ведущий шкив и маловатый ведомый.
    Многие другие двухскоростные китайцы - медленнее вашего Каскада. Особенно те, у которых ремень как у Невы переставляется на пониженный ручей. Нет у них проблем с работой на больших колёсах или ГЗ

    Мысленно обрежьте у Невы нижние 20мм. Лучше стало или хуже? Клиренс на 20мм увеличился же? :)
    А с "кочергой" у меня даже лучше эффект, чем "острое обтекаемое ребро"
    Я её для работы с фрезами "Целина" сделал. У них посередине большой зазор.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Там не толсто. Под болты место сделано на разьеме. У Вас крышка узла место портит. Цилиндром сделано, а на неве болты по периметру разнесены и утоплены.
    20190910_105343.jpg
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Наоборот: лучше стык и крышка сбоку, а не стык и болты внизу - за счёт клиренса. Плюс у меня и внутри редуктора шестерня поменьше, чем звёздочка с цепью.

    Да как же никто и никогда? Вон - Иваныч. У него до сих пор китайцы с двухскоростным редуктором - только фрезеровать.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Лучше или хуже, ваши домыслы.

    Точно, и не мной одним это пишется.
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    20190910_112521.jpg
    Это конечно все из пальца высосано по фоткам... ну не выглядит Ваш редуктор круче чем у невы :).
    Скорее наоборот.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за проделанную работу! (Может Иваныч сможет сравнить со своими 14см)
    На круче и футуристичней или гламурней - не претендую :)
    Он крепкий и надёжный - это главное. Хороший клиренс - бонус.
    Хорошая ремонтопригодность (не надо снимать с мотоблока целиком, чтобы располовинить) - бонус, которым надеюсь не воспользоваться :)
    А внешний вид меня и брутальный устроит :)
     
Статус темы:
Закрыта.