1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 19.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Опять спрыгиваешь, причём ремонтопригодность, зачем ремонтировать, вы коробку автомат на машине тоже будете сами ремонтировать, поломка это нонсенс, этого не должно быть.
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Да дело не во внешнем виде.
    Выж писали, что цепной заведомо шире...
    Площадь проекции у нас примерно одинаковая, а вот обтекаемость у Вас никакая. Выж инженер. Должны понимать к чему это ведет при движении в земле.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять не знаете к чему прицепиться?
    Я написал, что для меня главное, а что приятный бонус.
    А коробку автомат своей Хонды я успешно сам ремонтировал. А хондовская АКПП, к вашему сведению, - совсем не то, что "обычный" автомат.

    Я не писал, что цепной шире. У цепного - вертикальный габарит больше, клиренс меньше.
    Площадь проекции у Невы Иваныча должна быть больше вашей - там две цепи и две звёздочки и 14см ширины (с его слов)
    С другой стороны, мой мотоблочный редуктор сильно крепче вашего культиваторного.
    Так что прямого сравнения не получается.
    Если для фрезировки рассматривать, то тут важнее расстояние между внутренними фрезами, а не обтекаемость редуктора. Т. е. насколько фрезы его "обметают" (тут трёхскоростная Вейма особенно хороша - у неё даже внутренние ножи отличаются от остальных). Ну и клиренс тоже - насколько вы заглубитесь в плотную землю на первом проходе.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    При чём здесь прицепится, покупая мотоблок и сразу же думать, как его отремонтировать, это не нормально, вот думать, что на него можно повесить, и как он будет работать, это надо.
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Мысленно срежте с моего пояс под болты и такой же по диаметру станет. Ничуть цепной не больше будет, только из-за цепи. От передаточного отношения на последней ступени зависеть будет.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Ха-ха! А кто за отечественное агитировал: "запчасти в каждом магазине"?
    Естественно я не планировал ремонтировать сразу после покупки, но на всякий случай убедился в доступности запчастей и гарантийных сервисов.
    Тогда же и узнал, что например у Кадви почти нет гарантийных сервисов за Уралом. Даже в Новосибирске их нет.

    Возможно, но шестерёнка всё-таки мельче, а передаточное отношение - больше. 30 зубьев у конической шестерни на выходном валу и 8 зубьев у второй - на валу, проходящем сквозь "ногу"
    И это у вас с Иванычем ещё цепи относительно тонкие, с мелким шагом звеньев и соответственно зубов звёздочек. А, например, в классической Неве или в МБ23 или в большинстве ременных китайцев цепи крупнее.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Где мои слова про запчасти, про навесное писал, про запчасти в ответ на ваши заявления о дилерах, может, но не припомню.
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У Вас понижение по всей ноге идет и шестерню мелкую не сделать, т. к. шестерня предыдущей ступени воткнется в ось. А у нас основное понижение все наверху сделано и звезду можно меньше ставить. Эт к слову о диаметрах.
    А так, у Вас, считаю, лучше на шестеренчатых. Т. к. переключение передач при маленьких нагрузках получается.
    Вот по этому, я как владелец компакта и советую обратить внимание на салют :)].
    У Иваныча коробка на неве хитрее была и лучше. Там шестерни жеско стояли и это прокатывало.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня основное понижение на двух конических передачах - 16,4 в сумме дают. Очень неплохо в скромных габаритах. Потому что в конических передачах есть возможность мелкую шестерню сделать очень маленькой - 8 зубов. Бонусом идёт тонкая чугунная нога (4см) - в ней только вал проходит. Ещё бонус - низкая нагрузка на остальные шестерёнки, кроме последней конической передачи в редукторе. А в КПП всего 3 шестерни - по одной (сдвоенной) на 3-х валах - очень простая и надёжная конструкция. Получается всего 3 передачи от мотора до колёс на переднем ходу и 4 - на заднем.
     
    Последнее редактирование: 10.09.19
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204
    Адрес:
    Челябинская область
    Я ведь тоже выбирал между МК-200,Окой и Агатом. Больше всего и хотел МК-200 и Иваныча пытал тогда, чтоб рассказал все плюсы и минусы. Потом чуть позже сосед мой купил МК-200 и коллега по работе Компакт взял. Оба жаловались на вылет скоростей при нагрузке. Поэтому передумал, хотел уже Оку взять, но во время продавец сказал что привезёт мне Агат. Для моих задач и площадей это само то:super: Если бы он меня не устроил, уже бы продал и купил который мне нужен:|:
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Точно. У Вас же мотор поперек :).
    Конички в ширину габарит дают.
    И ставят их не от того, что лучше, а потому, что по другому никак или хуже будет :).

    У меня пока ничего не вылетает. Но я делал доработку небольшую. Ход стрелки чуть увеличил.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну они не сидят на форумах, им это не интересно. Это их дело. Пусть дальше вылетают скоростя.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А у каких моделей они там есть?
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    У Невы, Патриота и других китайцев.
    КАДВИ:
    kadvi.jpg
    Patriot:
    patriot.jpg
    Обе карты с официальных сайтов производителей - для поиска гарантийных сервисов.
     
    Последнее редактирование: 10.09.19
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну и скажите какие цепи в той же Неве, Оке и кроте? Про китайцев не говорю не видел да и Вы не видели уверен. И как связан размер цепи с размером звездочки на выходном валу?
     
Статус темы:
Закрыта.