РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС не забываю. Мой пол саморезами в торец крепится. А что делать? Есть у меня магнит мощный, им попробую проверять на наличие. Но что делать если встречу саморез пока не знаю. Возможно, придется сверлить (ковырять) до шляпки и шуруповертом тащить. Или ничего не делать, думаю что, например, для циркулярки большого вреда не будет. Или вырезать одну доску сначала, заведомо не закрепленную саморезами. Или высверлить ее, а затем стамеской. Изуродую ее конечно. Зато из соседней доски уже выкручивать саморезы спокойно. UPDATE попробовал сейчас магнит в действии. ничего с ним не получится
@Найк Борзов, можно взять пилу у друзей/знакомых. И попользоваться. Или "танцы с бубном". Я считаю в затраты и потраченое время. Из-за этого потихоньку купил почти весь инструмент.
Сместите рез внутрь проема, гарантировано мимо крепежа. Для люка, на лаге, прикрепите доп. упор. Если, конечно, позволяет место.
Мда. и никаких проблем сразу не остается, и пили хоть ручной пилой. Знаете, я так и сделаю. Незачем придумывать проблемы там, где их нет. Жалко только что исчез повод купить циркулярку погружную) Спасибо!
Николай Иваныч! Совет нужен. У себя на даче, пару лет назад, изготовил люк в подвал, со скрытыми петлями. Но просчитался с радиусом петли. Возможно совершил ошибку когда приваривал петли, они у меня выше крышки люка на 5 мм. Сама рама крышки люка ниже чистового пола на 18 мм. Сейчас когда вышел на чистовое покрытие, при открывании крышка люка цепляется за пол. Не подскажете как правильно рассчитать радиус петли?
Да! задали Вы мне задачку. Скоро у самого надо будет решать этот вопросУ меня правда лаз находится под лестницей. На данный момент закрыт листом пенопласта
Рекомендую использовать автомобильные петли. На авторынке их полно продают, подойдут дверные от Газели (они съемные, крепятся болтами) или петли багажника от легковых авто, например ВАЗ-21099, Волга, жигули-классика и т. д., их придется приваривать по месту. Можно сэкономить, купив на авторазборе, обычно этот металлолом там никому не нужен. PS Потом можно хвалиться перед гостями: "У меня даже в напольном люку петли от Лексуса и газовый упор от БМВ!".
Доброго дня! Я подобное уже где-то слышал. Но есть один нюанс - все перечисленные Вами петли держал в руках не один раз (сам работаю на СТО), эти петли как их не усиливай не держат поперечное смещение. А следовательно после определённого цикла открываний - будет перекос крышки люка! Мало того сами оси шарниров не рассчитаны на массу люка. Поэтому не вариант!
Газовые упоры уже сейчас подобраны и работают очень даже отлично! На фотографии видно как они установлены. Газовые амортизаторы крышки задка (багажника) от автомобиля Лада Калина. Кузов ХЭТЧБЕК. Единственные подходящие по длине и с большим усилием. Ну и цена конечно не маловажный фактор. У меня на сегодняшний день крышка люка в подвал весит порядка 35 кг, а ещё нет утеплителя. Работает мягко, открывается плавно. Я рассказывал про сами шарниры автомобильных петель на отечественных автомобилях. А также про шарниры на импортных автомобилях.
Да, пожалуй петли крышки багажника будут хлипковаты, лучше применить петли водительской двери от Газели. Мы на автобусном заводе на эти петли вешали крышку моторного отсека и никто никуда не отвисал.
Не вопрос. Можно и эти петли использовать. Но есть одно но - при открывании водительской двери, на авто "Газель", полотно двери со стороны петель уходит во внутрь на 5-7 мм. Зазор по периметру двери колеблется 5 +/- 1/2 мм.(Смотри справочное издание"Приёмка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями Автотехобслуживание") Иначе дверь будет цепляться за проём. В моём случае нужно получить зазор крышки люка по периметру 2 мм и не больше. Крышка люка должна при открывании подняться над полом. Вот над этим и ломаю голову. К стати о "птицах". На вашем фото, у автобуса передняя дверь салона открывается в бок (в доль кузова). Я именно так в начале хотел сделать люк. Т. е. люк поднялся, а потом отъехал в сторону параллельно пола. Но не нашел привод. Пришлось делать откидной люк. Ну как-то так.
В продолжение диалога про "люк со скрытыми петлями". Есть фото перевёрнутого люка, на которой наглядно видны сами петли, ось, и принцип монтажа. Осталось вычислить сами размеры петли. P. S. Обратите внимание - на фотографиях газовый амортизатор смонтирован "в верх ногами". То есть шток направлен в низ. Так делать ни в коем случае нельзя! Шток всегда должен смотреть в верх! Иначе амортизатор выйдет из строя за считанное количество открываний. Проверено на практике!