1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Народный способ проверить наличие влаги во фреоне

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 22.08.19.

  1. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Если давление азота падает, зачем туда задувать фреон? я неделю держу под азотом.
     
  2. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    И заправочные краны все закрываю латунными заглушками, без резинок.
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Утечку фреона можно найти нюхачом
     
  4. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Мне не надо искать утечку фреона, утечка известно где. Мне надо определить наличие влаги во фреоне, чтоб убедиться, подсосало воду через свищ при вакуумировании или нет.
    Я не пойму, тут постебаться зашли или действительно не понимают о чем речь?
     
  5. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Чтоб установка заработала.
     
    Последнее редактирование: 17.10.20
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    А почему стеклу нет доверия?
     
  7. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Ну а как с помощью стекла протестировать работающую установку? К стеклу приделать краник и подслить в стекло немного фреона? И какое число влажности можно определить с помощью стекла? Какого производителя стекло покупать чтоб гарантировать исправность стекла? Как убедиться что стекло не пропало и еще действует?
     
  8. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Ну вопервых в документацыии на стекло, есть его характеристики, и количество влаги в конкретном фреоне. Во вторых новоестеклонегерметично и с влагой, поэтому его нужно сначала запаять а затем отвакуумировать. В третьих, небольшое количество влаги должен собрать фильтр абсорбер, если он канечно установлен.
     
  9. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Ну а как с помощью стекла протестировать работающую установку?

    А что, стекло хамелеон изначально не установлено было?
     
  10. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Надо более точный и достоверный индикатор влаги во фреоне.
     
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Уработалось стекло, не видно ничего...

    Снимок - 67.png
     
  12. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    А сколько фреона в машине? ради какого количества этот маскарад?
     
  13. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    16 кг.
    R22
    только маскарад похоже у вас. Банальности с азотом и вакуумированием меня не интересуют, вопрос был задан прямо - как проверить влажность во фреоне? с достаточной степенью достоверности
     
  14. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Никак. врезайте всистему новое стекло и новый фильтр. иначе незнаю как сушить. Тут новые китайские балоны иногда с водой бывают.
     
  15. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Вопрос темы не от том чтоб сушить, а о том чтоб сделать тест на влажность фреона. В старые времена использовали охлаждаемое зеркальце через которое пропускали газообразный фреон и смотрели за образованием кристалликов льда на зеркальце. Мне почему-то думалось, что давно мог появиться химический тест, какая-то лакмусовая бумажка, которая может регистрировать наличие воды во фреоне с достаточно высокой чувствительностью.