1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 11

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Игорыныч, 26.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522
    Адрес:
    Москва
    Так работали. Котлы первых лет продажи работали по много лет. Есть которые до сих пор работают.
     
  2. Aidan001
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279

    Aidan001

    Живу здесь

    Aidan001

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    А что в вашем понятии объективность? Упорно менять по гарантии всё подряд? И каким таким образом
    уже произведенные у потребителя ремонты признавались негарантийными? Сначала поменял бесплатно, а потом караулить потребителя и клянчить у него деньги? Ну-ну...
    Есть гарантийные ремонты и есть негарантия. Всё это хорошо описано и в руководстве пользователя и в гарантийном талоне. Есть лояльность к грамотному потребителю и да, есть ремонты заведомо негарантийные, но их проводят в качестве жестов доброй воли от самого сервиса и иногда по просьбе представительства. А есть и четкое следование инструкциям и ГТ к таким упоротым товарищам как вальчуки. Хотя такие вычисляются по телефону и отправляются сначала к психиатрам. Даже если приехал, начинаешь объяснять и оно не вдупляет, то просто разворачиваешься и укатываешь, хер с ним с бабками, нервы и душевное равновесие дороже, пусть померзнут и пальцем поподмываются, ищут тех кто к ним приедет.
    И реально заведомо негарантийных ремонтов проводится по гарантии очень много. Стас здесь прав, что Москва задолбала своими просьбами съездить и починить бесплатно.
     
  3. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757
    Сергей, попался мне котел газлюкс ему 10 лет битермик, вода жёсткая, Воронежская область, промыли.
    Я реально незнаю что там, но оно промылось и работает, не лопнуло, не потекло за 10 лет, работал без стабилизатора, вопрос какого хрена, китайщина должна уже была через год загнуться, но эти котлы не хуже вайланта МАХ.
    А стоили как Навьен 2010 года. А теплообменник как новый снаружи так и после промывки изнутри работает до сих пор с хозяином общался.
     
    Последнее редактирование: 16.11.19
  4. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757
    Стас сейчас ты боришься за свои права так как ты с Навьена хорошие деньги получаеш, Евгений прав виноват и сервис и самое главное компания Навьен, кое кто разрешает поставлять такие теплообменники, зная, что они текут уже через пол года и год.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522
    Адрес:
    Москва
    В таком русле бессмысленно разговаривать. Вам про беспристрастность в подходе к вопросу гарантии, а вы
    Крайности, крайности. Доведения до абсурда - действенный способ доказать свою точку зрения, но он говорит или о личной заинтересованности или о фобии типа "Все пользователи изначально уже виновны и хрен им по всей морде, а не гарантия"
    Второе ещё понятно. Достали, задолбали. Просто все люди на блюде.
    Непонятно почему вы так переживаете за деньги производителя потраченные на выполнение гарантийных обязательств.

    Я что-то не понял, то вам не нравится
    Теперь оказвается, что всё с точностью наоборот.
    .
    И вам опять это не нравится. Вы уж определитесь какая политика представительства, дилера, компании вам больше импонирует.
    А главное, что политику гарантии объявляют и меняют потом правила игры именно они, а агрессия почему то льётся на пользователя.

    Ну так правильный подход.

    Да тяжело работать на поприще личностного контакта с людьми в любой сфере. Но зачем пропускать этот негатив через сердце и воспринимать так эмоционально, а потом упаковывать своё личностное, возмущённое эмоциональное отношение к вопросу в оболочку жизненной позиции, заявив, что вы один Д Артяньян и накручивать, накручивать самого себя.
    Вы так выхолощите себя до нервного срыва.

    Вот именно.

    Вы написали, что
    А как же вы узнали, что срач. Это всё эмоции. Тут многие товарищи основывают своё мнение на эмоциональной подоплеке с психической составляющей.
    Я же вопрос пытался рассмотреть с точки зрения жёстко бюрократической.

    Так. Понятно. Непонятно, а почему вас это возмущает. Вас просят или вас шантажируют.
    Ну не ездите. В чём проблема.
     
    Последнее редактирование: 16.11.19
  6. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757
    Только обижен ты, ты как маленький ребенок у которого нет фактов начинаеш обзываться, тебя никто не обозвал дибилом, конченым человеком. Реальные вещи говорят, ведь Евгений прав, можно сделать первичные которым не будет сноса.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522
    Адрес:
    Москва
    Ну насчёт денег я сомневаюсь. Именно поэтому @Aidan001, так и злится, что Москва (непонятно почему не Сеул, если это корейский бренд) его по личной просьбе гоняет на эти ремонты. Наверно объекты за Мажаем, а компенсация не ахти.
    А вот первый довод верен.
    Это как автомобилисты и пешеходы. Не было машины, то все за рулём придурки, купил машину, то все пешеходы тупые козлы.
    Чисто субъективный подход. И у любой из сторон найдётся тысячи поводов что бы доказать свою правоту и тысячи причин, чтобы опровергнуть доводы оппонента. Если клиент изначально враг, то дальнейший разговор теряет всякий смысл. Но для работы позиция очень результативная.
     
  8. Aidan001
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279

    Aidan001

    Живу здесь

    Aidan001

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    А где здесь предвзятость? ТО забит - вина производителя или сервиса? Кусок камня в 3х ходовом - вина производителя или сервиса? Шумящий от пыли вентилятор - тоже? Вот сервис так и приезжает, разъясняет в чем причина неисправности, аргументированно ссылается на документацию к котлу. И принимает решение о гарантии или не гарантии. Дело потребителя с этим согласиться или не согласиться. Составляется объективный акт осмотра (не обязательно выводы под ним делать), там же указывается наличие пыли, накипи, отложений, уклон дымохода, давление газа макс/мин. Бывают даже пух, перья и осиные гнезда внутри котлов. Не согласен? Подпиши акт и иди в суд, экспертизу, да хоть в спортлото.
    В том то и дело что свое субъективное и некомпетентное мнение, имея только минимальный опыт эксплуатации (даже не ремонта, Карл!), выставляют как истину в последней инстанции. Вот где реально клоуны. Форум рассчитан на потребителей, которым нужна подсказка и помощь, и профессиналов, которые делятся опытом и пытаются помочь тому же обратившемуся потребителю.
    А не клоунов любителей видео с потекшим мозгом и 100% текущими теплообменниками через полгода, или стагнировавшим в своем видении службы сервиса как грандиозного заговора для высасывания из несчастного рукожопого потребителя или мамкиного инженера бабла.

    Вся стоящая информация на ветке теряется среди постов этих идиотов.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522
    Адрес:
    Москва
    Так ещё раз.
    Без обобщений. Говорим о конкретном случае.
    Котёл первый раз заполнили ОВ и теплообменник потёк.
    Я именно случай считаю гарантийным, а не какой-то другой гипотетический

    Ну вот всё же правильно говорите.
    Но при этом сами же в вопросе где надо быть нейтральным вы показываете свою личностную заинтересованность и начинаете высказывать свою позицию на нерве, на эмоциональном порыве, этим самым явно показывая, что и ваш взгляд тоже чисто субъективный.
     
  10. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757
    Обиженный жизнью человек... Где-то наверно не доплатили, а в детстве не дохвалили, вот и источник обид и всего того плохо, которое из него льется...
    Даже может в детстве дети издевались, либо девкам в юношеском возрасте не интересен был.
    Мне вас жаль искренне .
     
  11. Aidan001
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279

    Aidan001

    Живу здесь

    Aidan001

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Тек не теплообменник, а радиатор. Котел отработал около полугода. Стас всё написал же.
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522
    Адрес:
    Москва
    Ну видите, что значит
    а ведь несколько раз высказывался и по данному вопросу.
    Форум не МосГорСправка, а люди не программы-автоботы, отвечающие в режиме "вопрос-ответ" в онлайне, при этом в отличии от той же МосГорСправки безвозмездно.
    Если форум начнёт работать жёстко в таких рамках, то он станет пресным. Я первый или уйду или буду отвечать, как уже отвечают тут многие старожилы, заходя на него раз в месяц, то есть ничего не объясняя, не рассуждая, не оппонируя, а и именно как автобот - Да и Нет.
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.850
    Благодарности:
    15.522
    Адрес:
    Москва
    И ещё раз.
    Эмоция и обида зашкаливают.
    Ругаете за неправильное отношение к форуму
    Ну а сами вы высказали по вопросу гарантии хотя бы один бесспорный аргумент без эмоциональной подоплеки.
    Да и потом ратуете за жёсткость в структуре форума, а сами повели себя, как на приёме у психолога, вылив на его площадке весь ваш накопившейся негатив.

    И опять ваше коронное.
    Оставим котёл @senns, в покое.
    Я спросил конкретно, если теплобменник потёк сразу после заполнения СО, а это обнаружилось только через полгода, то это гарантийный случай или нет.
    А теперь про радиатор.
    Где тут хотя бы слово о нём.
    20191115_201944.jpg

    То есть ваша позиция ясна.
    Вы решили сэкономить на психологе, что абсолютно логично и вылить весь накопившийся негатив на форуме, но при этом сами же и ругаете форум, за то что на нём много нестоящей информации
    То есть свою информацию замешанную на личностной обиде на в всех и вся, на плохом настроении, на ещё какой-то скрытой от нас подоплеке, вы считаете стоящей. Ну про идиотов говорить с Д Артяньяном вообще бессмысленно. Он априори самый-самый.
    Когда же с вами стали общаться на языке беспристрастном, то вы ответили что просто тупо не читаете (зачем тогда вообще заходить на форум). А почему, а потому что вам не интересен сам вопрос, вам просто нужно было высказаться, слить раздражение и негатив.
    Конечно же вы имеете полное право считать, что ваша раздражённость и личная обида на что-то или кого-то и есть самая стоящая информация.
     
    Последнее редактирование: 16.11.19
  14. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757
    Сергей был бы он умным человеком он бы согласился и признал, что проблема не в потребителе, а в качестве изделия и все весь спор бы утих .
     
  15. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    О ней клиент и не должен знать, не то что забывать. Иначе, зачем котёл конструктивно сделан с заполнением системы из водопровода? Т. е. это заложено изначально и позиционируется как рабочий момент. Все эти водоподготовки, это у вас в голове, от большого ума.
     
Статус темы:
Закрыта.