1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 11

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Игорыныч, 26.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zergeus
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Zergeus

    Живу здесь

    Zergeus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Казань
    Проблема

    Smartok 20k

    пищит пульт. кто может прошить на новую прошивку. либо вылечить другими путями. ?

    Официалы прошивают за нескромную сумму.
     
  2. krikunovslava
    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    krikunovslava

    Новичок

    krikunovslava

    Новичок

    Регистрация:
    28.08.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    ПРОБЛЕМА Решена! Чудеса бывают не только в рождество.
    Спасибо всем кто отозвался, автору темы отдельное спасибо, отцы герои рулят),благодаря статье автора со мной связались представители завода изготовителя, предложили приехать и устранить причину и сделать дополнительную диагностику на будущее, и все это абсолютно бесплатно!,если честно с огромными трудом в это верилось (типо сесть на верблюда бесплатно, а вот слезть...), Но факт остаётся фактом, приехали, все наладили, при этом снимали все на камеру и комментировали на непонятном для моей жены языке, скорее всего на английском, после починки ещё и конфетами угостили жену) ,короче все работает, как я понял из разговора с женой (я не присутствовал) что причина пустяковая была, что-то не правильно подсоединили, но навьеновцы оперативно сработали,
    Прошу прощения за бестолковый рассказ, после двухсуточного дежурства мыслей в голове полно, но нереализуются в письме, ещё раз спасибо что не оставили "умирать"от холода многодетную семью)
    ,
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Что за рекламный спич.
    Какой статье?
    Человек спецательно зарегистрировался, чтобы рассказать о своём восхищении и с восторгом сообщить о нижайшем заверении в своей глубокой благодарности. Народ приходит на форум когда проблемы, когда уже озлоблен, но первый раз вижу чтобы человек регистрируется для того, чтобы рассыпаться в благодарностях и восторгах.
    Кто приехал? Куда приехал?
    Сами корейцы из представительства, так там нет технарей-корейцев.
    Из Москвы и по карте, пять сантиметров вперёд, а потом направо.
    На личном вертолёте с посадкой у дома пользователя.
     
  4. Игорыныч
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    253

    Игорыныч

    Отец-герой

    Игорыныч

    Отец-герой

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Балашиха МО
    Сергей, у вас ещё говорит обида на Навьеновцев.
    Это новый пользователь - хозяин котла из первого сообщения.
    Я писал о его проблеме, т. к. он не был здесь зарегистрирован.
    Вот он и объявился
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Так именно об этом и разговор.
    Это и есть проблема, обещание рассказать о проблеме, которая пустяковая проблема, но о которой мы так ничего и не узнали?

    На что отозвался?
    Он же ни на что ни жаловался, помощи не просил.
    Что за тема?
    Что за статья? Где статья?

    Что за представители? Они ему что из Кореи звонили, из Сеула, Пхёнтхэка, Пугана, Мэтхо, Ичхона?
    Откуда приехать? Из Кореи? Куда приехать? Если в Находку или там Владивосток, то можно ещё понять.

    Тогда откуда этот инфантильный восторг.
    Из-за этого
    Ну тогда для комплекта надо было ещё и бусы стеклянные подарить.

    Ничего не понял из данного восторженного спича.
    Корейский косяк? Это понятно. Ну тогда ремонт по гарантии. И это нормально.
    Восторженное состояние пользователя близкое к эйфории, вот это не очень понятно и совсем не нормально.

    Всё! Я растерялся.
     
  6. DmitryVS75
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.692
    Благодарности:
    726

    DmitryVS75

    Живу здесь

    DmitryVS75

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.692
    Благодарности:
    726
    Но из его сообщения ничего не понятно - что было подключено неправильно и что исправили два добрых фея с официального сервисцентра.
    Напоминает старый анекдот
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Алгоритм работы по гарантии у всех идентичен. От бренда не зависит.
    Занимался многими, на форуме почти 10 лет, но с подобным восторженным изъявлением чувств от благодарной публики первый раз сталкиваюсь.
    Кстати, представители представительства на этом форуме вообще никогда не появлялись. Они его тупо игнорируют, как и остальные сходные по тематике.
     
    Последнее редактирование: 28.08.19
  8. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет Газэксу!
    Обратитесь в ближайший АСЦ NAVIEN
     
  9. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, я ж сказал, что думаю, а не делал :)]
     
  10. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сергей, скорее это были кореец и официал московский, ты просто не знаешь всего ;):close:
    Я знаю.
    Но мне тоже интересно, что было сделано.
    Автор поста
    Давай фото акта гарантийного, если это не гарантия тогда на словах, что сделали...
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Я не понимаю.
    Вот что написано на сайте компании

    АО "ГАЗЭКС" обеспечивает безаварийное и бесперебойное газоснабжение предприятий и жителей в 52 муниципальных образованиях Свердловской области.
    Миссия Группы компаний "ГАЗЭКС" состоит в стабильном снабжении потребителей природным газом и обеспечении его безопасного использования.
    Наша стратегическая цель – газификация Свердловской области.

    Причём тут ремонт газового бытового оборудования?
    Почему если оборудование газовое, то у пользователей обязатально в голове складывается абсурдная логическая цепочка, следуя которой они обращаются к газовикам по пусконаладке или ремонту этого оборудования.

    Сколько раз уже объяснялось, их пусконаладка (то действие по подключению газового шланга к газовому аппарату, которое они упорно называют почему-то пусконаладкой) к пусконаладке самого газового теплогенерирующего и водогрейного оборудования никакого отношения не имеет.
     
    Последнее редактирование: 28.08.19
  12. Игорыныч
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    253

    Игорыныч

    Отец-герой

    Игорыныч

    Отец-герой

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Балашиха МО
    @Ortodox, Сергей, просто порадуйтесь за человека и всё.
    Он творческий человек, а не технарь.
    И ему по барабану что там делали и откуда приехали.
    У него котёл не работал и он переживал, а теперь всё наладилось.
    Для него это
    Чудо!
    Кто-то о ремонте котла думает, как о Рождественском чуде?
    Стары, вы, стали Сергей. Разучились радоваться любой мелочи (как это делают дети).
    И не обратили внимание, что он (и я, кстати) многодетные отцы.
    Мы, возможно, больше общаемся с детьми и в нас осталось что-то детское и наивное...
    Всё
     
  13. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сергей, а бабки за обслуживание котлов берут
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Ну так я и хочу понять, что произошло.
    Кто кому куда звонил, что за статья писалась и как на эту статью вышел
    Как они узнали, где обитает страдалец, если он даже здесь ничего не казал.
    И что случилось, что вдруг из-за пустяковой проблемы из представительства по месту установки котла выехала целая делегация в составе с представителем завода.
    И не просто всё по гарантии починила, но и ещё конфетами хозяйку угощала, хотя всё должно быть с точностью наоборот. Благодарные клиенты, если ты признал поломку гарантийной и всё на халяву починил, как правило сами готовы тебя угощать.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Да причём тут сам пользователь. Починили и слава богу. Бесплатно, ну тогда ваще шикарно.
    Но рассказ не вписывается в логику той кухни которую я знаю не один год изнутри.
    Мало того, я работаю сейчас с коллегой, который на ты был с директором представительства и так же знает всю кухню, уже непосредственно самого представительстве, изнутри.
    Так вот, вся это рождественская сказка вне логики.
    Вот и всё.
     
    Последнее редактирование: 28.08.19
Статус темы:
Закрыта.