1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 11

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Игорыныч, 26.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757
    Вы мне глаза раскрыли, а я то подумал завышено максимальное давление по газу, плюсом надо перестроить его на 30Квт и глянуть изменится, что-то, автор не сказал откуда поступает хвс, а то может тупо перебои с водой.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    А меня вогнал в когнитивный диссонанс.
    Проблемы стандартные и с гор. хоз. водой и с микровзрывами при розжиге.
    И это всё элементарно решается.

    Например с температурой нагрева ОВ.
    Алгоритм такой. Температурный коридор.

    Так и работает.

    И тут я согласен.
    Конечно если очень постараться, то можно, но это пусть уж представительство и корейцы стараются.

    А вот с этим нет. Но дистанционно всё это в сотый раз рассказывать и объяснять в лом.
    Пусть сервисника из АСЦ Navien вызывает, если таковые есть в регионе установки котла,
    и он настраивает и исправляет, а если это физически невозможно, то объясняет клиенту почему,
    и что надо сделать для решения проблемы.
     
    Последнее редактирование: 25.09.19
  3. HEMO
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113

    HEMO

    Живу здесь

    HEMO

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    МО
    Ключевое слово если! Одни мне сказали больше 100 км не поедем, другой ближайший сказал извини другая область. Да и гарантии тебе все равно не видать, как своих ушей, ибо надо было сначала надо заплатить, одним, другим, третьим и тд, а потом уж может быть мы тебе что то поменяем. Снимем, отправим в Навьен, получим заключение, разрешение, а ты померзни пока.
     
  4. Lord99
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    31

    Lord99

    Живу здесь

    Lord99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Самара
    Всем доброго дня!
    Котел проработал 8 лет, и особых нареканий не было, техобслуживание ни разу не проводилось. Стал замечать, что гвс долго не нагревается и как будто газа больше расходуется, снял камеру сгорания и решил промыть ТО, внутри вижу черноту (часть СО состоит из метала) и она ни чем из этих химий (лимонная, уксукная, Nast, силит, стиральный порошок, сода) с насосом особо не удаляется. Есть такое мнение, что запущенный ТО вымыть не удасться и купил новый. В прошлом году senns рекомендовал артикул 30012859B и такой был в магазине, сегодня же только есть 30012718C и он без прокладок в комплекте. По ТО было много полемики и я не знаю оригинал это или нет, и что буду иметь после замены. Хочется услышать все таки мнение профессионалов.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Бред какой-то.
     
  6. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ни какой не бред. Именно так в подавляющем большинстве случаев и происходит. Сервис и гарантия они как бы есть, но по факту их нет.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Знаю. Именно такую политику доведения до абсурда года два назад начало внедрять и руководство той компании, где я тогда работал. В итоге половина АСЦ разбежались.
    Но если уж представительство до такого опустилось, то это иначе, как бредом не назовёшь.
    Его задача поддерживать бренд, а не гнобить его.
     
  8. HEMO
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113

    HEMO

    Живу здесь

    HEMO

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    МО
    Увы, спасение утопающих дело рук самих утопающих! Продали, а дальше кошка бросила котят, пусть е..., как хотят. Хочешь плати опять СЦ, хочешь покупай ЗП и чини сам.
    Еще мне понравился ответ СЦ, если будет установлено что насос работал на дистиллированной воде то пиши пропало. За один день, а точнее на первых минутах работы, насос убился на дистилляте :)]. Да и хрен с ними! По моему сейчас такое отношение у всех производителей котлов. Уже много раз жалел, что когда то не купил новый Виссман без документов. Испугался наивный, а как же гарантия? А вдруг не заработает? А мой приятель купил, дом в 3 раза больше моего и уже больше 10 лет пашет и ничего он с ним не делал.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Да и сами котлы 10-и 15-и летней давности были не чета сегодняшним.
    Уж и не знаю, а есть ли у нас какой-либо европейский бренд который делают не в Китае или не у нас.
    Я например был очень удивлён, когда узнал турецкие котла и тесно с ними поработал.
    Оказалось отличные или просто хорошие модели.
     
  10. HEMO
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113

    HEMO

    Живу здесь

    HEMO

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    МО
    Даже не буду спрашивать марку, ибо поздно Рита пить Боржоми. Теперь будем как то жить с Навьеном
     
  11. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не правда!
    Сервис в Свердловской области есть и он на высоком уровне.
    А то что АСЦ не желает рассматривать как гарантийный ремонт котла, так скорее это был самостоятельный запуск котла, либо пуск сторонней организацией.
    АСЦ видят в этом свою не дополученную прибыль.

    Открою вам, не зрячим, глаза :)
    Что происходит на рынке ремонта котлов, производители котлов во первых, стали писать в инструкциях срок эксплуатации котлов 10 лет, это дополнительный бонус для местных газовщиков, чтобы настоять на замену котла и минус для спецов по ремонту котлов и тем паче для АСЦ у которых на складе лежат мёртвым грузом запчасти.
    Второе, производители котлов дают гарантию на свою продукцию до 3 лет и опять же, не зависимо кто запускал этот котёл, главное чтобы документы соответствующие были выписаны и заполненные, а если в гарантийный период сломается котёл, то АСЦ по договору с производителем обязан отремонтировать котел и не важно для производителя, что в период пуска и техобслуживания котла АСЦ не заработал ни копейки с этого котла.
    Все хотят страховки ремонта по гарантии, но ни кто не желает платить за это, а АСЦ не просто собирает деньги, как местные газовщики, а реально делает ПНР и ежегодные обслуживание котлов.
    Я АСЦ NAVIEN, Fondital, Ariston, Electrolux, КОНОРД, должен держать не снижаемый запас ЗЧ для оперативного ремонта своих котлов и в тоже время не имею заявок на ПНР котлов, а так же должен выехать оперативно на ремонт котла, запуск которого осуществлял тот же Газэкс.
    Это разве работа!
    Я уже высказал своё "фи" одному производителю, посмотрим.
     
  12. HEMO
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113

    HEMO

    Живу здесь

    HEMO

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    МО
    Скажите, а в чем мы потребители виноваты? Почему не кто не осуществляет ПНР на дорогой автомобиль, телевизор, компьютер, снегоуборщик, холодильник, и гарантия работает? А стоят они порой подороже котла. И ремонт подороже выходит и запчасти. Я даже не против был заплатить СЦ адекватные деньги за ПНР, но во первых ко мне ни кто не захотел ехать, а во вторых затребовали отметки о подключении газовиков, и лицензированной конторы по мониажу а те выставили счет за отключение/включение и обязали пройти сертификацию на дымоход. В итоги ваша гарантия мне выкатывалась больше половины стоимости котла и растягивалась по времени на хрен знает сколько. А еще я плачу за обслуживание ГО. У меня нет столько времени, холодно, и нет столько денег чтобы купить вашу гарантию. И к тому же, чтобы мне потом сказали сам дурак, налил дистиллят (на котором у друга 6 лет пашут 2 навьена эйс и делюкс без грамма накипи) свободен! И в чем заключается этот ПНР? Выставить приделы на горелке? У меня свой манометр есть. Проверить что мой Штиль выдает честных 230 вольт? Так лучше за цену гарантии я куплю ЗИП, доработаю систему безопасности котла и буду спать спокойно. Любая хрень в вашем Навьене меняется максимум за 30 минут. Я Вас не виню в сложившейся ситуации, это все к производителю. Которому она выгодна. А СЦ проще продавать запчасти без всякой гарантии и мороки.
     
  13. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Всё смешалось в кучу, люди, кони..."
    99% пользователей котлов не знают с какой стороны к котлу подойти, не мыслите костно, раздвиньте границы своего бытия, мудрый вы наш, Пескарь!
     
  14. HEMO
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113

    HEMO

    Живу здесь

    HEMO

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    МО
    Померзнешь 5 дней с малыми детьми, станешь мудрым. Я это уже проходил, и не кому не желаю. Может быть у вас все по другому, и ценники и сервис. У нас как то так. А если не 99% то как минимум половине купившим дешевый котел это не по карману. Я понимаю, что всем кушать хочется, но с другой стороны не стоит так нагибать потребителя. Да если он накосячил, и факт этого деяния установлен, хорошо пусть слетает с гарантии. Но если СЦ рядом нет, и все сделано грамотно, ни кто ничего сам не сломал, то по чему бы не выполнить гарантийные обязательства? К стати Вы тоже против дистиллята?
     
  15. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. Если поломка не связана с действиями Хозяина, и это действительно брак, то ремонт гарантийный.
    Таких ремонтов по NAVIEN процентов 90, т. е. не я запускал котлы.
    2. Да мне пофиг на то что залито в систему, если вскрытие покажет что поломка из-за жижи, то не гарантийный ремонт.
     
Статус темы:
Закрыта.