1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 11

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Игорыныч, 26.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Позвоните мне
     
  2. Игорыныч
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    253

    Игорыныч

    Отец-герой

    Игорыныч

    Отец-герой

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Балашиха МО
    Он "статьёй" называет мой первый пост в этой теме.
    Вышли на меня (в личку написали), просили дать контакты "потерпевшего" - я дал телефон.
    Они (представители Навьена) звонили потерпевшему и договорились о ремонте.
    Как я знаю, то и гарантийный талон не смотрели, т. к. этот талон у него куда-то потеряла жена...
    И ещё сразу отвечу на ряд возможных вопросов.
    Помните, я писал, что купил себе Навьен S...
    Так этот "потерпевший" - тот кто у меня его купил.
    Мне же пришлось S-ку поменять на обычный Ace из-за дымохода...
    Поэтому я и помогаю человеку.
    Но это уже к делу не относится. Всё решилось хорошо и славно.
    П. С. Я сам очень удивлён оперативностью работ представителей Навьена
    ПРИЯТНО удивлён
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Вот именно. И я удивлён. Очень удивлён.
    Я в Рязани. Сегодня встречался с хозяином одной компании, что торгует в Рязани котлами и его сыном. Они ведут бизнес с 90 годов. Сначала отец, теперь вдвоём с сыном.
    Навьеном занимаются уже много лет. В магазине все модели висят на стенде, даже электрический.
    Не удержался и спросил (позвонил), описав ситуацию.
    Он был тоже очень удивлён. А зачем представителю приезжать, да ещё с корейцем, если в регионе имеется АСЦ. Ну вот, как мы в области. Они что и инструмент собой привезли.
    Предположил, что или клиент эксклюзивный или пиар акция по каким-то личным соображениям.

    А что же они, до этого случая, много лет, остальных клиентов, да ещё зимой и так же многодетных, выходивших со своей бедой на форум, игнорировали.
     
    Последнее редактирование: 28.08.19
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Нестандартное поведение для любого сервисника из местного АСЦ.
    В общем это какая-то очередная внутрикорпоративная компания.
    Может для отчётности руководству в Корее, ибо директора вроде как менять собрались и он например хочет себя реабилитировать или дела сдать с помпой. Может для очередной статьи
    в журнале СОК. Это не важно.
    И это тоже не важно. Вашему протеже крупно повезло, что САМИ к нему приехали, хотя это излишне. Уверен, что с его проблемой любой более-менее грамотный сервисник из регионального АСЦ смог бы разобраться. Повезло так же, как и тому мужику номер котла которого назначили быть миллионным. Он в подарок машину получил.
    Вам нет. Мне надо.
    Я могу только позавидовать вашему товарищу, что у него есть такой друг, а за него вы уж без меня радуйтесь. Я то с чего буду. Он мне не брат, не сват. А то, что ему быстро и оперативно починили котёл по гарантии, так это не должно вызывать эйфории, это обыватель должен воспринимать обывательски, ибо если по уму, это должно быть "нормально", а не каким-то исключением.
    Вот когда у нас в стране так будет, что пользователь будет воспринимать выполнение обязательств данных ему производителем, как должное, а не как что-то невероятное, вот тогда я и порадуюсь.
    Кстати, хорошо если бы и граждане обязательства государства так же воспринимали, а не задавались вопросом, как я по Навьену, а с чего бы это вдруг. Психодинамика одна.
     
    Последнее редактирование: 28.08.19
  5. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сергей, а вот почему этот Plawka ищет счастье тут, а не у официалов?
    Мне до него 40 минут езды, если он координаты правильные в личке указал.
    Может сделаем отсечку и посмотрим за какое время к нему придёт эйфория?
    Я готов завтра к нему вечером выехать, с утра в семь уже стартую к бабушке за 80, у нее NAVIEN запущен мною по весне и вот "стал шуметь", поеду разбираться, если интересно, то сообщу что да кого, гарантия или нет.
    А Plawka пусть мне позвонит, буду ждать.
     
  6. Игорыныч
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    253

    Игорыныч

    Отец-герой

    Игорыныч

    Отец-герой

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Балашиха МО
    я не подскажу - не знаю
    зимний - с работой на отопление дома (это отдельный контур)
    летний режим - только нагрев для ГВС
    Всё это есть в инструкции по руководству
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Вы про это?
    Ну во первых вам помогли и скинули инфу.

    Во вторых непонятно ваше возмущение тем, что вам только один человек ответил. Чем вам не нравиться ответ одного человека. Хором на один вопрос отвечать просто не имеет смысла.

    Ну и в третьих. Вы, согласно вашему сообщению человек далёкий от работы связанной с газовым оборудованием, но при этом всё-равно хотите сами крутить настройки, да ещё и научиться этому дистанционно. Так вот, уважаемый, вы недавно на форуме, а поэтому наверно не совсем в теме, спецы всегда относятся с опаской, когда какой-то пользователь хочет дома на своём котле эксперименты ставить и самостоятельно проводить с ним какие-то манипуляции. Но больше всего конечно умиляет, когда он при этом требует предоставить ему соответствующую информацию и дистанционно научить производить пусконаладочные работы. А если ему объясняют, что данное действие может повлечь за собой негативные последствия, то ещё и обижается, аргументируя тем, что он дома всё сам чинит и не глупее остальных, а вызов специалиста денег стоит, а платить не хочется. Справедливости ради, конечно надо признать, что да, бывает и так, что пользователь реально опытнее и грамотнее сервисника.
    Но это
    "Но не могу разобраться где замерить давление макс и мин и какое должно быть давление на этом котле."
    явно не ваш случай.
    Но даже вам скинули инфу, а вы опять недовольны, хотя в той же инфе в самом начале чёрным по белому.
    Рисунок1.png

    Вы позвоните на горячую линию представительства и у них попросите объяснить, а как вам котёл перевести на LPG или сделать настройки по давлению газа, как вообще проводить ПНР. А потом услышав ответ на них и обижайтесь.

    Ну и последнее. Ещё раз. Форум это форум, а не МосГорСправка. С чего вообще вы решили, что тут хором, задрав штаны, народ обязан толпой, опережая друг друга, нестись с объяснениями и пояснениями на любой чих вопрошающего. Даже на тот, который априори может привести к проблемам. Вам инфу дали? Дали. Это на совести ответившего. При желании вы и сами могли бы найти её в нете. Но вы опять недовольны. Не объяснили, не научили.
    Вы реально уверены, что обязаны были?
     
    Последнее редактирование: 29.08.19
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Вот тебе @Игорыныч, ещё один пример банального инфантилизма. Но уже наоборот.
    Человек, абсолютной далёкий от темы, не осознавая, те последствия, какие могут быть, пытается сам что-то у себя в котле крутить, менять, регулировать.
    А получив информацию опять не доволен, что без разъяснений и комментариев и что ответил только один человек, а не весь форум наперебой бросился ему помогать.
    А ведь ему уже за 50.
    А главное, претензии не официальному представительству, а таким же пользователям, как он.
    Типа, весь мир обязан и должон.
    Тут тема есть про сгоревшие котлы NAVIEN. Как правило последствия обсуждаются, а вот про первопричину мало что говорят. Потом уже, со временем, рефреном проскакивает "Сам установил, сам подключил, сам накрутил".
     
  9. Plawka
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    51

    Plawka

    Живу здесь

    Plawka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Первоуральск
    @senns, @senns,
    Написал в личку.

    У ГАЗЭКСА кстати есть пункт в договоре об устранении неисправностей оборудования из приложения к договору, в котором как раз и указывается котел и плита. Но при этом сказали "если котел на гарантии глубоко внутрь мы не полезем"...
    За сам договор нет. Сказали по факту... вызова.
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Это сказали. По жизни, поверьте, ваще никто никуда не полезет.
    Они за то, что ПНР называют бабки берут.
    Но договор всё-равно должен быть на годовое сервисное обслуживание.
    Нет договора - нет газа.
    То что с вас за него деньги не взяли это странно.
    Хорошо конечно, но странно.
     
  11. Plawka
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    51

    Plawka

    Живу здесь

    Plawka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Первоуральск
    Если кому интересно будет. Именно по котлам навьен делюкс S. АСЦ показали письмо от навьена, что причиной 03 ошибки может быть еще расстояние между электродом розжига и ионизатором, которое д. б. н. м. 14 мм.

    К сожалению в моем случае не помогло.
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    По моему бред.
     
  13. Plawka
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    51

    Plawka

    Живу здесь

    Plawka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Первоуральск
    За ПНР деньги взяли, за договор на обслуживание - нет.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Ну может там есть и строка про обслуживание.
     
  15. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Можете поделиться данным письмом?
     
Статус темы:
Закрыта.