1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 11

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Игорыныч, 26.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sneg91
    Регистрация:
    11.10.18
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    142

    sneg91

    Живу здесь

    sneg91

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.18
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Тюмень
    Как пиявки присосались все эти асц и прочие газпромы, а как только появилась более дешёвая, причем обосновано дешёвая, альтернатива, то заплакали. Рассея, что тут еще сказать. Каждый старается нажится на другом, не понимая что круг замыкается и толку от такой наживы нет
     
  2. HEMO
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113

    HEMO

    Живу здесь

    HEMO

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    МО
    Ну что я могу сказать, жаль что Ваш сервис не рядом с моим домом. Может быть и мне поменяли бы насос на новом котле, а большего мне и не надо было. Просто обидно платить больше 7 тыщь за запчасть на абсолютно новую вещь.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    ВЫ же вышли из положения (как и я) гарантия мне не угрожала априори из за пропилена в СО и СУГа. Да с доп насосом случилось для меня ранее не виданное - СО вошла в тепловой баланс 38-38 магистраль-обратка ! котел с заниженным мин. давлением. 4 дня (суток) до отъезда отработал как новый! увы расход газа увеличился (для СУГа-актуально). могу сказать что навьен все таки в своем сегменте очень приличная техника. (асе турбо 12гв.) НЕ РЕКЛАМА! кроме пробного пуска на воде при установке работает только на незамерзайке. (наездный вариант использования -без вариантов) обменники живы-повезло наверное:). а там хз. PS - про свое обещание я не забыл ! - думаю на днях доеду и наберу вам как что.- извиняюсь -на работе завал. просто некогда.
     
  4. HEMO
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113

    HEMO

    Живу здесь

    HEMO

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    МО
    Пока нет. Жду ЗП чтобы купить насос и прочий ЗИП. Да я пока своим тоже доволен. Могло быть и хуже. Если бы он вообще не заработал. Пришлось бы с этой системой покупать новый. А так все пока хорошо. Ну шумит, гремит, главное греет. Если насос сдохнет раньше чем будет новый, отключу ГВС (все равно после котла электро бойлер стоит), трехходовой и включу дополнительный насос. Работать будет и так.
     
  5. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Свердловская область, с её сказочной жизнью, точно находится на территории РФ? Начинаю сомневаться.
     
  6. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    3.034
    Благодарности:
    757
    Я вот сегодня по акции купил, изоляционные прокладки для камеры сгорания 133рубля 8 штук, взял 2 пачки. :)
     
  7. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это не плачь, а предупреждение, плакать будет Потребитель и Производитель, когда с нуля начнётся, т. е. набирать по новому будут АСЦ
    На днях запускал новый котёл, при манипуляциях измерений напояжений, выявил постороннее напряжение между трубой газа и котлом, виновник насос, в добавок током долбануло.
    И что, всё пропало шеф!
    Нет, замена тут же насоса по гарантии!
    Да, пошёл к авто и достал новый насос, время за 22 часа, Клиент в ах..., котёл же новый! как могу успокаиваю, типа такого у меня не было, да и действительно, впервые, чтобы при пуске и брак.
    Уехал от клиента после 23 часов.
    Это не от области зависит, а от АСЦ, и я горжусь, что вклад в должный сервис от Компании NAVIEN вношу и я.

    Что имеем в остатке?
    Насос бракованный и не подтверждённый гарантийный ремонт, блин забыл, надо оформить для Москвы этот ремонт.
    Покупал два насоса, один ушёл, денег нет, а надо восполнить запас, в багажнике зч на три котла (24, 30, 40) болтаются.
    Вот так и живём.
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Наверно вот поэтому.

    Котёл это не телевизор или микроволновка. Включил в розетку и всё становиться понятно. Хреново показывает или отвратительно греет. Котёл это квинтэссенция нескольких взаимосвязанных систем, а его надёжная работа зависит от этих систем и ещё ряда добавочных условий:
    Электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, заземление, непосредственно само отопление, правильно сделанная обвязка котла, дымоудаление, приточная вентиляция (если котёл атмосферный), а так же ТО котла, правильно сделанная настройка и регулировка по давлению газа, использование теплоносителя разрешённого производителем. Так вот, 90% правильной работы аппарата зависит именно от этих вроде бы сторонних систем и условий. Вроде бы сторонних, но любое нарушение в их работе или отсутствие условий, приводит к сбою в работе котла. И только оставшиеся 10% работы котла, оказывающие влияние на его работу, на работу без сбоев в том числе, можно отнести непосредственно к нему самому.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    А это уже доилово и развод чистой воды и навязывание дополнительных услуг. Беспредел в общем.
    Но есть версия, что вас просто так хитро и извращённо послали потому что тупо не хотели к вам ехать.

    Что такое гарантия и что такое гарантийный срок.
    Это скрытый заводкой дефект который проявил себя за этот срок.
    Если же у вас сбой в работе котла из-за сторонних причин, то естественно это никаким боком не относится к гарантии.
    Но если дефект проявился, то не важно кто и что там монтировал и есть лицензия или нет, это не может являться отказом в гарантийном ремонте.
    Другой вопрос если появившейся дефект это не скрытый заводской дефект, а дефект который стал следствием неправильной эксплуатации котла из-за причин различного стороннего характера, в том числе и монтажа СО и дымоудаления.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    Вы как всегда правы ! (я про свой случай с гидросопротивлением СО) сам котел и его насос реально не при чем ! решил. мож. и не совсем правильно но работает без нареканий (писал выше).
    тут я со своей дачной колокольни не соглашусь. но в моем случае - без вариантов. ес-но не рекомендация а только свое личное мнение.
     
  11. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Тогда с какого отсутствие штампика о пуско-наладке является причиной отказа в гарантии?
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Ну а в чём проблема.
    Вы поймите требование требованием, а реальность банальна до абсурдности.
    Ну залили вы кукую-то хрень в СО и чё?
    А не чё. Прочтите инструкцию и выясните какие теплоносители разрешает заливать данный производитель котлов.
    Ни один сервисник по месту не способен выяснить что за хрень залита в СО, если конечно это только не масло. Это не реально.
    Ну спросил он, а что залито, ну так и отвечайте, что написано в инструкции.
    У нас народ или наивен или реально так честен, что правду матку выкладывает.
    Но скорей всего просто даже не задумывается, что это может быть причиной отказа в ремонте по гарантии.
    Пользователи сами радостно сообщают сервиснику, что они залили.
    Мне даже канистру приносили со словами: "А я не помню, вот канистра с этикеткой, посмотрите сами".
    Инфантилизм зашкаливает.
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Это наше российское изобретение.
    Для защиты от ментального восприятия гарантии нашим человеком.
    Ведь как думает среднестатистический пользователь.
    Гарантия два года. Ага. Это значит, что можно хоть орехи на котле колоть, мне обязаны эти два года всё подряд менять и ремонтировать. Безвозмездно.
    У некоторых производителей срок гарантии начинает действовать с момента продажи котла конечному пользователю. Так там априори не может быть никакого штампика.
    Кстати никто практически не читает не только инструкцию, но условия гарантии в гарантийном талоне.
     
    Последнее редактирование: 26.09.19
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    почти у всех есть машины. и почему то там у дилера подобное не проходит - например сожженое сцепление или проблемы с АКБ - не гарантийный случай. и ничего норм. (может за редким исключением подтверждающим правило). а по отношению к котлу почему то считается иначе:) думаю как и любой сложной технике есть гарантия производителя не взирая на отметки об сервисном обслуживании. но доказывать замучаешься. себе обычно дороже в таком случае.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.863
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Вот. Это и есть самая суть.
    Жалует царь (производитель забугорный), да не жалует псарь (дилер местный).
     
Статус темы:
Закрыта.