1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 28.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Компрессии нет вот и сухая. Скиньте глушитель, посмотрите на поршень, есть ли задиры, вдруг я ошибаюсь.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Скинуть глушак конечно не помешает, но все же мне кажется дело в другом .
     
  3. Briz65
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590

    Briz65

    Живу здесь

    Briz65

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Сухость свечи показывает, что топлива нет в цилиндре. А свеча тут ни при чем.
    Было же написано изначально, что движок завелся после того, как туда топлива добавили из шприца. Поэтому искать надо точку, где топливо прерывает свой путь в цилиндр.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Нет сжатия в кривошипной камере, потому и не поступает в цилиндр смесь. Из-за этого бензонасос не качает потому как разрежения нет.
    Однозначно задиры на поршне или кольца залегли. Сальники маловероятно.
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Я всего лишь предложил алгоритм по которому работают большинство
    ремонтников и почему его нельзя использовать здесь мне непонятно...;):hello:
    ПредложИте что-нить получше! :)]:hndshk:
    :hndshk: Вполне себе нормальное предположение, но чтоб его проверить
    надо разобрать хотяб глушитель, а не гадать на кофейной гуще! :aga::hello:
     
  6. Briz65
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590

    Briz65

    Живу здесь

    Briz65

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Слишком сложно для нового двигателя. Скорее всего проблема в карбюраторе. Банально жиклер засорился. Я бы начал с этого. И если нет сжатия, то лей-не лей в цилиндр бензин - движок не заведется. Если завелся - значит сжатие есть, а вот поступления топлива нет и поэтому глохнет.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Даже на новом двигателе возможен перегрев на старой или не качественной смеси. Наверное так и было.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Хозяин божится, что бензосмесь ИДЕАЛЬНА! :super::hello:
    На нормальной смеси 13 часов - это НИОЧЁМ!:nono:
    Либо топливо хреновое, либо работали на полугазе, либо на максимальных
    оборотах БЕЗ НАГРУЗКИ...:faq:
    Чудес не бывает (коса perse идеальна с заводскими настройками) и
    должна быть причина чтоб что-то пошло не так! :nono:
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Судя по описанию поломки автором произошел перегрев от бедной смеси. Далее повреждения ЦПГ. И заводить бесполезно.
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Курочить надо...:hndshk::hello:
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Если так, да, менять поршневую, чистить карб.
     
  12. Briz65
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590

    Briz65

    Живу здесь

    Briz65

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    За свою жизнь отремонтировал кучу моторов и бензиновых и электро. Больших и маленьких. И убедился, что если двигатель не откровенный китайский хлам, то в 95% случаев для ремонта курочить ни чего не надо. Надо просто понять причину остановки двигателя и ее устранить. А она может быть очень банальной. Удачи, лучшесам1, в ремонте движка!
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Это было образное выражение - "курочить"...:aga::)]
    Но чтоб установить причину кое-что разобрать придётся!:hello:
    Тоже желаю удачи хозяину косы прежде всего в диагностике поломки...:hndshk:
    А уж устранить её есть много способов! ;):)]
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.610

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.610
    Адрес:
    Уфа
    Что значит без нагрузки? Шпуля, уже нагрузка по любому.

    @yury59, Юрий, у Вас же есть тахометр. Интересно сравнить обороты Кайманов. Я работаю на 92 м, обороты писал в теме. А на 95 у Вас, интересно сколько? :)
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Так по-твоему,если гашетку в пол со шпулей и леской на воздухе, то косе ничО не будет? :faq::hello:
    ИМХО перегрев поршневой гарантирован! :nono: И таких кос у нас на работе списали море...:um:
    Кто желает рискнуть собственной косой! :aga: Запишите видос...:)]
     
Статус темы:
Закрыта.