1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 28.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.922
    Благодарности:
    68.709

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.922
    Благодарности:
    68.709
    Адрес:
    МО
    Если поставите вместо глухой крышки, поставите с отверстием и пипку, будет как у всех...никакой разницы...:)
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А можете сказать - "кто" в этом карбюраторе "работает жиклёром"?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вам не надо искать жиклер, а надо чистить буквально все медной проволочкой и брызгалкой. В том числе трубочку, в которую заходить игла засонки. Еще брызните в импульсный канал цилиндра. Набериье в Ютюбе - Карбюратор китайской мотокосы.
     
    Последнее редактирование: 23.09.19
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Брызгалка - это карбклинер?

    Screenshot_2019-09-23-15-40-54-1.png
     
  5. Briz65
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590

    Briz65

    Живу здесь

    Briz65

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Лучше такой, если найдете в своем магазине. 20.jpg
     
  6. EUGENE555
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    1.738

    EUGENE555

    Живу здесь

    EUGENE555

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Soligorsk
    В Белоруссии стоит 7 у. е.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    В России 8 у. е.
    Лучше за 16 у. е. no-spill 1415 из Америки заказать на 1 1/4 галлона с клапаном.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня выбрал время и провёл очистку карбюратора. После чего собрал, установил его на двигатель и провёл испытания. Определенный эффект есть - двигатель стал запускаться, но только при положении гашетки "полугаз" и закрытой воздушной заслонке. При открытии оной обороты увеличивались и можно было даже дальнейшим нажатием гашетки довести обороты до рабочих. Но на холостых оборотах (отпущенной гашетке) двигатель начинал глохнуть. Да и обороты (если удавалось успеть нажать гашетку) двигатель набирал с "глухим ворчанием". Видимо, очистка оказалась недостаточной и придётся повторить.
     
  9. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.001

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.001
    Адрес:
    Новосибирск
    Подробное хорошее видео и ещё и еще
     
    Последнее редактирование: 24.09.19
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, что ж, коллеги, беру на себя смелость считать, что "первый уровень" я прошёл. Сегодня ещё раз провёл очистку карбюратора и необходимый результат достигнут. Аппарат запускается как раньше, обороты берёт ровно и устойчиво. При испытательном кошении показалось даже, что рабочие обороты достигаются при меньшем чем раньше нажатии гашетки. Объективности ради нужно сказать, что в процессе повторной очистки решился на "страшное" - закрутил винт качества (с пружинкой) до упора, посчитав при этом величину и количество оборотов. Потом его вывинтил совсем и при очистке "пропшикал" и его канал тоже. При сборке вернул его на место и, закрутив до упора, вывернул на посчитанное предварительно количество и величину оборотов. Карбклинера не жалел.
    В свете пройденного есть мысль - может быть, имеет смысл ежегодно по окончании сезона проводить профилактическую очистку карбюратора в профилактическом объёме?
    И ещё вопрос. Винты, стягивающие карбюратор, я кое-как отвернул при первой разборке - заводская затяжка. А вот при последующих разборках они откручивались без проблем. Вот я и забеспокоился - а не открутятся ли они во время работы? Может быть, гроверами или ещё как подстраховаться?
     
    Последнее редактирование: 25.09.19
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.922
    Благодарности:
    68.709

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.922
    Благодарности:
    68.709
    Адрес:
    МО
    Средний герметик, фиксатор резьбы, Локтайт синий. Если беспокоит. По крайней мере потом открутите. А резьбы плывут, это нормально. Только не переборщите, полкапли достаточно.
     
  12. Briz65
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590

    Briz65

    Живу здесь

    Briz65

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! Удача любит подготовленных. Вы внимательно изучили тему, все аккуратно сделали. Не удивительно что после этого все заработало. Но лишний раз лучше туда не лазить. Есть хорошая поговорка "Не лезь в мотор - не мешай ему работать!";)
     
  13. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.385
    Благодарности:
    3.216

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.385
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    У меня на ЭХО 2655 тоже такое было - провалы почти до полной остановки двигателя, выкрутив и закрутив до упора, а потом на исходную винт качества смеси, провалы пропали. Можно ещё выкрутив винт продуть отверстие воздухом. Я думаю в вашем варианте это и надо было бы сделать, извиняюсь, что вовремя не подсказал :).
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.622

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.622
    Адрес:
    Уфа
    У меня на новой шинде так было через час работы. Потом вдруг прошло само.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.922
    Благодарности:
    68.709

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.922
    Благодарности:
    68.709
    Адрес:
    МО
    В данном случае, молчание и необходимость сподвигло коллегу на вскрытие карба и понимание принципов его работы, уже победа над своими страхами...:super: а просто покрутить один винтик...ну это не интересно...:aga: Зато сейчас есть опыт.
     
Статус темы:
Закрыта.