1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 28.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по результатам, сделал я в итоге достаточно правильно. И, как абсолютно верно подметили коллеги, приобрёл знания и опыт. :hello:
     
  2. Briz65
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590

    Briz65

    Живу здесь

    Briz65

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Не факт. Изначально движок не заводился и даже не схватывал. Значит какой-то канал был намертво забит. После промывки карбюратора, но не трогая винт качества смеси, двигатель стал заводиться, хотя и неустойчиво. Если бы была проблема в винте качества смеси, то промывай - не промывай карбюратор, движок бы не завелся. Но перед тем как разбирать карбюратор надо было конечно попробовать выкрутить этот винт и продуть канал. Начинать надо всегда с простых решений.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.918
    Благодарности:
    68.693

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.918
    Благодарности:
    68.693
    Адрес:
    МО
    Разобрав полностью, он принял абсолютно правильное решение. В этих карбах слишком мелкое всё...соринка в две десятки может болтаться там черти сколько...выгнав её из под винта, не факт, что она вылетит в цилиндр...Зато сейчас душа спокойна.
     
    Последнее редактирование: 26.09.19
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.922

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.922
    Да, теперь и мне настало время открутить вал или вынуть штангу на 545rx для смазки вала, чувствуется что суховато внутри стало. Тоже придется разбираться, ни разу в сцепление не лазил у кос а тут еще антивибра и бак. :)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.623
    Адрес:
    Уфа
    Штанга на резьбе что ли?
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.922

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.922
    Вал на резьбе, как у Маруям :aga:, вообще в задумках штангу просто стащить а потом обратно поставить.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.623
    Адрес:
    Уфа
    Так оно легче будет намного. Не вижу смысла все снимать. Я вот и не лезу в кайман поэтому. :)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.623
    Адрес:
    Уфа
    Пришел сегодня щиток. Путаница с артикулами конечно. Пластик мне показался чуть тоньше. Появился крепежный винт в правой части для нижнего щитка. В комплекте скоба для крепления на Эхо 22 и два вкладыша. Штанга то тоньше. Решил этот новый комплект оставить для покоса, автоматической катушкой. Нижний щиток пока не буду обрезать. Сбоку тоже, потому что для брусчатки теперь есть кайман. А старый щиток буду ставить для работы шредером. Мне проще 4 винта отвернуть, чем эти защелки отщелкнуть. :)

    20190927_142323_1.jpg 20190927_142412.jpg 20190927_143047.jpg
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Лучше позже, чем никогда. Руководствуясь этим девизом благодарю всех коллег, принявших участие в анализе причин бывшей неисправности моего аппарата"Эхо-350" и оказавших мне помощь своими рекомендациями. Прошу прощения за несвоевременное обращение - "от радости в зобу дыханье спёрло". Только сегодня после очередного успешного сеанса стукнуло - "а клюка-то бабкина... Как же она без неё..." Еще раз всем большое спасибо. :hello:
    PS. Надеюсь, цитаты в кавычках вопросов не вызовут. Если что - одна крыловская, а вторая - к/ф "Морозко".:)
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Похож... Все японцы что-то меняют, изменяют... Скоба и вкладыши вам не нужны. По креплению подходит?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.623
    Адрес:
    Уфа
    Да.
     
  12. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.086

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.086
    Завтра мчу забирать свою Эхо-350. В общем, почистили карбюратор, и не только. Засор имеет место быть все-таки. Завтра подробно расспрошу.
    А так, чтобы не было криков "вот, бренд, уже сломался!".
    Это первое ТО за три года хорошей эксплуатации.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.922

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.922
    А на зиму и перед долгим хранением смесь вырабатывалась?
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.086

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.086
    Обязательно.
    Вот буду хуску к зиме готовить. Да и эхо пора.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Это правильно, ТО необходимо любой технике. Будет служить дольше.
    Вот мою 4605 за два года до меня ушатали - кожух редуктора сломали, наступили, рулевое разбили, пришлось заваривать, поршневую запороли, меняли, бак исцарапали и повредили, менял, крышку глушителя разломали в хлам, амортизатор штанги порвали, все заменил, только карбюратор хоть не засрали, не чистил, работает исправно. Сколько желающих ей пользовались в прокате неизвестно. Пришлось делать капитальный ремонт оригинальными запчастями. Теперь два сезона у меня отработала нормально, за исключением приржавевшего сцепления из-за коррозии и его пришлось менять.
    Теперь косить закончил, вымыл косу, просушил, заменил воздушный фильтр, надел полиэтиленовый пакет на двигатель и повесил на стене до следующей весны.
     
Статус темы:
Закрыта.