1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. Неразговорчивый
    Регистрация:
    04.07.20
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    124

    Неразговорчивый

    Живу здесь

    Неразговорчивый

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.20
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Подскажите и мне, пожалуйста по минигенератору Ergomax.
    Купил его 4 года назад и пользовался им очень мало - максимум сутки в сумме по времени отработал. Изначально заводился только с помощью "быстрого старта". Последний раз заводился год назад. На днях заменил старую свечу и задубевшую топливную трубку - поставил прозрачную. Так вот в ней почему-то бензин стоит в верхней трети (на фото видно), а не заполнена она полностью. И не заводится совсем. Только когда плесну бензина под задвижку гена поработает несколько секунд и глохнет. Т. е. бензин из трубки не убывает.

    Выкрутил центральный винт с отверстиями потыкал в них проволочкой. Выкручивал по всякому другие винты - без изменений. Нижние болтик с винтом при откручивании начинают пропускать бензин. Можно ли как-то обеспечить пропуск бензина в карб без его разборки? (нагреть, дунуть, плюнуть ...)
     

    Вложения:

    • IMG_20220320_150506.jpg
    • IMG_20220320_150609.jpg
    • IMG_20220320_150628.jpg
    • IMG_20220320_150654.jpg
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У вас кончился топливный жиклёр или эмульсионная трубка. При запуске дроссель полностью открыт и ХХ, что вы пытались сверху чистить - не работает уже.
    Такие гены штатно отключаются бензокраником, дабы масло нигде не высыхало скопом, как у вас в топливном жиклёре.
    Покладите гену, как на последней фотке, и откручивайте снизу болт, крепящий крышку карба. Сам карб возможно снимать не надо. В центре будет трубка, а сбоку топливный жиклёр, ея целиком надо вынуть и проверить. Ну и жиклёр конечно...
    IMG_20200608_094025.jpg IMG_20200608_100835.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.03.22
  3. Неразговорчивый
    Регистрация:
    04.07.20
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    124

    Неразговорчивый

    Живу здесь

    Неразговорчивый

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.20
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    John kerry, спасибо за подсказку. Открутил этот отстойник - в нём было немного грязи (обвёл её кружком). Выкрутил указанный вами жиклёр и при прочистке его леской на конце её вышел микрокусочек той же грязи. Посувал леску и во все другие отверстия, продул компрессором, собрал и ... он, блин, завёлся! Оказывается это вовсе и не страшно с такими консультантами. Удачи вам и здоровья!
     

    Вложения:

    • IMG_20220326_145606~2.jpg
    • IMG_20220326_145634.jpg
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Грязь с бака в высохшем масле. Не забывайте глушить краником.
    Ну и фильтр тоже не лишний перед карбом.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.051

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    9.051
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет.

    в ремонт принесли в мешке Ендресс генератор 800ватт два аткта.
    собрал. сальники сменил. карб промыл. зажигание поменял
    кондесатора не было.

    заводится работает 20вольт выдает.
    ставлю дорогой конденсатор на 30мФ на 450в от компрессора - работает. 230-240в.

    на похожем генераторе чампион 900вт стоит 11 мф конденсатор. квадратный. не нашел такой.
    купил недорогой с выводами круглый. 12мФ.
    ставлю его - опять 20в.

    ставлю 30мФ 230в.

    где копать ?
    опасно ли работать генератору на 30мф конденсаторе ?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Кстати, замерьте напругу на кондёре при энтом - интересно, что покажет?
     
  7. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Ну вот и сподобился я наконец приладить советский генератор к китайскому двухтактному движку. Прицепил на весу обвяз генератора и завёл, но проработав секунд пять движок заглох, и отказался больше запускаться, да ещё и стартер развалился, так, что испытания пока пришлось отложить до выяснения причин отказа двигателя, впрочем выбор причин не велик, либо искра либо карбюратор. Ну, а так как искра есть и надлежащего качества, то остаётся только карб. Может какой лепесток клапана от долгого простоя залип, или какая грязина из бутылки с бензином приплыла. Буду разбиратся. Ведь зимой еще с родным генератором запускался и работал прекрасно.
     

    Вложения:

    • 20220622_173209.jpg
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    538

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    538
    Ну так то да - всё просто.
    Я, если честно, не верил, что эксперимент зайдёт так далеко.
    Получается, что советские инженеры не умели делать правильные расчеты и установили двигатель с рабочим объёмом 125сс.
    А здесь мы наблюдаем революцию! Чудо инженерной мысли! Зачем просто (установить или отремонтировать нормальный родной двигатель), когда можно сложно (прикрутить двигатель 60сс), который к тому же сломался при первом испытании!
    Браво!
    Продолжайте дальше!
    — Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.

    Илья Ильф, Евгений Петров.
     
  9. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    "Зачем просто (установить или отремонтировать нормальный родной двигатель), когда можно сложно (прикрутить двигатель 60сс), который к тому же сломался при первом испытании!"
    Пробовал ремонтировать... и даже выжал вместо номинальных 1КВт агрегата 1,8 кВт. При частоте более 55 Гц и напряжении 230 В.
    Но та конструкция меня не устроила. Двигатель 2СД очень старый, с запчастями проблема, да и капризный мне попался как чёрт.
    И есть такая немаловажная составляющая как расход топлива! Двигатель АБ1 в стоке жрёт начиная от более чем 700 мл/час. Я, путем всяких рукоблудств добился расхода топлива начиная от 430/час (и это при том, что агрегат способен выдать в любой момент, пусть и не 1,8 кВт, но 1,5 уж точно, без всяких кручений винтов карбюратора и всего прочего. Но опыт эксплуатации на даче показал, что такая мощность для меня избыточна, ну а если она не нужна, то зачем жечь лишнее топливо?
    Ну, а так как четырёхтактники потребляют топлива больше чем двухтактники, то моя конструкторская мысль завела меня в сторону уменьшения объёма двухтактника. Ну, а так как сам я ДВС делать не умею то и выбрал этот мотрчик. Кстати расход у него начинается от 250мл/час. так, что я надеюсь, что я вполне себе неплохо смогу сэкономить на топливе при стандартной дачной нагрузке в пару лампочек и телевизор.
    Ну, а что касаемо генератора китайского, то тут в принципе всё описано на форуме, типа страшного вида косинусоид и всплесков напряжения вольт под 400 и всякие прочие беды.
    Ну и плюс надеюсь, что тяжёлый якорь генератора АБ позволит за счёт своей запасённой кинетической энергии без проблем запускать холодильники, что у стокового китайского генератора не очень то хорошо получается.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык поршневая от минска, скажем... Унификация во всём! А 60 кубов отродясь не было:)] 80 - были, от урала, бензопилы. Но оне не догадались, профукали такую тему! facepalm.gif
     
  11. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    538

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    538
    @ПавелКоптев, спасибо!
    Вы, кстати, вежливый человек!
    Не то что я)
    Спасибо за ответ!
    Но двигатель, который Вы применили, имеет мощность 2лс, в киловаттах это в лучшем случае 1.5
    Этот советский генератор кажется тоже 1.5 кВт.
    А как же закон сохранения энергии?
    К такому генератору надо было монтировать движок четырёхтактный, типа gx200 honda, не обязательно оригинал
    И в этом случае получилось бы надежно и долговечно. И экономично!
    А у Вас только один переходник по стоимости, как половина китайского генератора в сборе)
     
  12. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
     
    Последнее редактирование: 22.06.22
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.888
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот на той неделе наконец-то свезу свой кубик на дачу, и замучаю его старым зилом. Посмотрим, как он его не запустит...
     
  14. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Спасибо умным людям научили в чём причина отказа моего движка его ляганий и как следствие этих ляганий поломка стартера. Недолго я благодаря тем умным людям искал поломку. Шпонку срезало на маховике движка. Вероятно так сказалась большая масса ротора генератора иначе с чего бы это. Думаю фиксатор резьбы поможет избежать этой проблемы впредь. А простой шкив в простонародье именуемый шмыргалкой вместо штатного стартера поможет забыть и о поломках стартера в будуещем.
     
    Последнее редактирование: 23.06.22
  15. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Вот такая шмыргалка получилась.
     

    Вложения:

    • 20220627_115648.jpg
    • 20220627_143549.jpg
    • 20220627_143607.jpg