1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Маховик востановил пропилив в нём паз и посадив его на алюминиевую шпонку. Вечером попробую запустить.
     
  2. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Ну, что ж конструкция стартера вполне рабочая, заводит без проблем. Желания отвалиться, как мне показалось, не проявляет
     

    Вложения:

    • 20220627_181341.jpg
  3. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    967

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Москва
    Не мягкая ли?
     
  4. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Если штатным стартером заводить, то конечно слаба будет, а на одно зажигание, то навярняка более чем достаточно.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так она без собаки... Будете кажный раз верёвку накручивать?
     
  6. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    А, что делать? Прийдётся накручивать. Но с другой стороны это ж не 2СД который не заводится (причём исключительно когда страсть как надо погенерить электричество не баловства ради, а пользы для) по неизвестным науке причинам. Мне пока этот двигатель кажется вполне адекватным.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У них небыло современного топлива. Поэтому степень сжатия того двигателя была сделана около 6. С соответствующим КПД и расходом. Благо тогда (в 60е годы) топливо копейки стоило.

    А вы попробуйте найти например ту косозубую шестеренку которая в приводе магнето стоит в этом двигателе - тогда и узнаете просто это или нет. Причем шестеренка эта там из чего-то типа текстолита и имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Да и само магнето требует достаточно регулярного и квалифицированного обслуживания. Только тогда хорошо работает.

    Нынешний китайский двигатель 60сс имеет примерно ту же мощность что родной 2СД (без тюнинга).

    Только вот те мински уже несколько десятков лет как не выпускаются. А качество что поршней что колец которые продаются сейчас - много хуже чем качество запчастей к массовым китайским двигателям.

    А для типично дачной нагрузки (жк телик и несколько светодиодных лампочек) - нужна мощность раз в десять меньшая.

    Лучше бы UP154, который 87 кубиков объем имеет. Сам хочу такой гибрид. И на пропан его перевести.

    Вообще-то да - поломка стартера это можно сказать штатная неисправность тех двухтактных китайских моторчиков.
    На генераторах-"кубиках",без всяких переделок, дачники ломают стартеры настолько регулярно что я даже в запасе детали держу специально для страждущих.
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    https://zap-ural.ru/shesternya-privoda-2sd-m1-2sd-3728023/
    Эту что ли?
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Она самая. Имеет мерзкое свойство оставаться без зубов посреди зимы.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Заметил странную особенность - высоковольтный провод с катушки имеет паз на пластиковом кожухе обдува цилиндра, и когда он не в ём, просто лежит на движке, то искры нету. Стоит его в паз толкнуть и заводится с полобормота. А так - ни в какую. Пришлось и бак снимать, и катушку снимать, проверять. Усё в порядке оказалось, конечно. Собрал, с проводом в пазу, завелся. Теперь ишшо и за энтой фигнёй следить... facepalm.gif
    image_2022-07-02_235151.png
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ни разу не сталкивался с зависимостью наличия искры от положения высоковольтного провода.
    По всей видимости в катушке скрытый дефект, на который влияет перегиб провода в ту или иную сторону.
    Вот умершие картушки видел и не раз.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Судя по всему не положения, а касания. Там кругом железо, он в угол любит заныкиваться, между пазом и вертикальной стенкой с кожухом вентилятора
    Ну я провод покрутил у катушки туды-сюды - ничего не изменилось... Да и рано катушке помирать, пусть хоть часов 10 поработает:)] А то обкатку даже не прошёл...
     
  13. Анатолийстарт
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    Анатолийстарт

    Участник

    Анатолийстарт

    Участник

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Ивашково Слемы Рязанская область
    Добрый день! Брал на природу свой генератор купленный в Леруа давно srge 650. Думал смогу и свет и душ и насос подключать...и ноутбук, для чего купил стабилизатор. Вечером на отдыхе завел - подключил уличный светодиодный светильник и через 3 минуты свет перестал гореть. Обошлись фонариками. Далее на след день решил снова попробовать но уже насос 400 ватт - работает! Подключаю стабилизатор - показывает H - напряжение 320 вольт...технику больше не подключал...но ещё один светильник спалил. В инете почитал что вышел из строя блок avr - подскажите пожалуйста какой надо приобрести для этого генератора. На Али нахожу только мощнве от 1квт. А тут 650ватт. Спасибо! И ещё небольшой вопросик) а можно ли починить сгоревшие светодиодные светильники? Обычные volpe. Спасибо!
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хде вы это почитали? :faq: На ём нету AVRа. Обычный конденсаторник. Либо покажите фотку с оным AVRом...
    Скорей всего обормоты у вас накручены винтом, что упирается в дроссель сверху карба. Если его выкрутить - обормоты упадут, и с ними напруга.
    Если он выкручен, а обормоты высокие - выкручивайте винт под бензобаком сбоку, над стартёром.
     
  15. andreys2
    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    andreys2

    Участник

    andreys2

    Участник

    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Всем привет. Решил, что проще фильтровать бенз перед заправкой - тупо - чулок в воронку и все дела. Карб перестал засоряться.