1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бывала у мну в ремонте бензопила Дружба. Так там два раза шпонку срезал маховик. Я уж примастырился шпонку из арматуры делать... А затягивал гайку хорошо. Видать конусы не совпадали чутка...
     
  2. andreys2
    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    andreys2

    Участник

    andreys2

    Участник

    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    не совсем так: шпонка нужна что бы зажигание работало (опережение)
     
  3. lamobot
    Регистрация:
    17.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    lamobot

    Участник

    lamobot

    Участник

    Регистрация:
    17.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Да. Чтобы выставить маховик. А на дизеле - выставить момент впрыска ибо на маховике метки. У меня китайский дизельгенератор поработал со срезанной шпонкой - инерции ротора хватало. Что привело к замене маховика - дырку раздолбало. После чего пришло осознание - там где конусная посадка и мелкая шпонка - держит конус а шпонка нужна для позиционирования. Хреново затянешь - срежет шпонку ибо она не для передачи нагрузки там.
     
  4. arcticman
    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    arcticman

    Участник

    arcticman

    Участник

    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Всем привет.
    Рассказываю. Разобрал выхлоп у DDE 1201i - забит был процентов на 70% - прочистил, глушитель прожег. Вернул родной карбюратор. Заработал как новый, но после 8 часов работы, внутри начало, что-то постукивать (металлический стук-лязг), не стал мучить - за зиму разберу, посмотрю.
    Разобрал выхлоп у Endress ESE950 - был не много загажен, но явно дело не в нём - почистил, глушитель прожёг. Вернул на место родной карбюратор - обороты не изменились, но жрать стал ощутимо меньше - на одной заправке 8-9 часов. Но, если на улице холодно (примерно +5), то не заводится с кикстартера, только если капнуть бензина в цилиндр. При этом свеча мокрая.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Мокрая от масла? А бенза на запуск не хватает...
     
  6. arcticman
    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    arcticman

    Участник

    arcticman

    Участник

    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    В чем может быть проблема?
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык бенза не хватат. Смотрите карб, могет он не заполняется, или масло засрало жиклёр топливный.
    И вы не ответили - в чём свеча мокрая?
     
  8. arcticman
    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    arcticman

    Участник

    arcticman

    Участник

    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Не понятно чем, карб заполняется. Он прочищен отмыт, и блестит как у кота сами знаете что =), обормоты ровные, свет не моргает. Проверить теперь наверно уже смогу только весной. Топливо использую 50:1, Масло Chevron Havoline TC-W3, бензин АИ-92.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    То есть вы не могете определить - масло энто или бенз?
    На масло наплевать, а если бенз - значит пропуски зажигания. У мну так было, вплоть до перемотки зарядной катушки под маховиком. А потом и свеча сдохла. Поменял - тут же завелся. Так что держите завсегда новую или сухую свечу под рукой...
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Обучающее видео по ухаживанию за кубиком.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ещё одно, если не поняли с первого раза.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И ещё, посовременней.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.475
    Благодарности:
    12.886
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Оказывается раньше и 4 тактные кубики были...
     
  14. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
     
  15. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    А у меня такой аппарат получился на базе кубиковского моторчика.
    Работает, осталось красоту навести.
    Тяжелый правда зараза, ну да мне его не особо то и нужно такскать.
     

    Вложения:

    • 20221105_122650.jpg