1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Замечательно!
    Сфоткайте обмотку с торца пжалста.
     
  2. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Ничего там особо не видно. Всё замотано.
    Это генератор от АБ1
     

    Вложения:

    • 20221205_091840.jpg
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да... Вояки усё спрятали, как всегда...:)]
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А генератор на самом деле хороший. У меня два таких лежит, надеюсь на будущий год попытаться прикошачить к 154 мотору.
    Ну и придется регулятор возбуждения изобретать, по типу автомобильного. Собственно, из него и хочу сделать. Сначала небольшой трансформатор 220/12 с выпрямителем, потом РР362 (просто есть в наличии). Подобрав номинал резистора можно заставить его "думать" что он работает с 12-вольтовым генератором.
    Сопротивление обмотки возбуждения у этой электромашины 3.6 Ом, индуктивность 76 mH, ток возбуждения при киловатте нагрузке 3.5 А. Ну во всяком случае у той которую я обмерил. Они кстати двух видов есть. Наиболее заметное отличие - это встроенные в ротор постоянные магниты у более нового варианта. Я более старый вариант обмерял, без магнитов в роторе.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Купить на али однофазный, не?
    И тем самым вы резко загрубите входную информацию для РР, не? Ведь РР и питается и контролирует один приход на 12В от гены... Надо катушки перематывать на 300В:)]
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    То что там продается - собирается дома за один вечер из имеющихся запасов радиодеталей. Вместо пары месяцев ожидания. Но самое главное - регуляторы с Али расчитаны на довольно высокоомную обмотку возбуждения, на которую подается несколько десятков вольт. А у советского генератора на возбуждении единицы вольт.

    Мне же не измерительные приборы от этого питать. А у китайского мощного питателя диапазон входного напряжения от сотни до двух с половиной сотен вольт. Уж за такой диапазон точно напряжение не вылетит.
    Автомобильный регулятор поддерживает напряжение в пределах около полвольта. На высокой стороне трансформатора 220/12 (коэффициент около 18) это будет соответствовать не более чем десятку вольт. Абсолютно пофиг. У меня сейчас на китайской электромашине при включении трех орионовских зарядников напряжение проваливается с 230 до 190 вольт, а им тоже хоть бы что. На одном ток плавает в пределаз +-0.5А,на двух других даже не плавает.
     
  7. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    376

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    376
    кинь сылку что за однофазный стабилизатор ? или я не праивильно вас понял ?
    нужно сделать стабильный ток чтобы не скакал туда сюда а работал нормально.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не правильно. Речь об AVRе, а не стабе.
     
  9. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    376

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    376
    а если поставить Блок AVR (регулятор напряжения) 2, 0-2, 5КВт полукруг на этот генератор 650-800 ватт
    он будет работать ?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если есть щётошный узел на роторе, куда AVR будет подавать нужное возбуждение. А иначе как влиять на статор-то?
     
  11. a-l-e-x02
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    a-l-e-x02

    Участник

    a-l-e-x02

    Участник

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Предыстория. Имеется не совсем "безродный" Нuter950. Спасибо форумчанам за подсказки в его регулировке и настройке. Оборудован фильтром, отрегулирован и без нареканий всю ночь и полдня выдаёт на природе несколько дней лета свои 200Вт (под такую нагрузку и регулировался, больше не нужно). Но не в этом суть.
    Чёрт дёрнул купить по случаю практически новый Stern Austria GY1000A, простоявший у нерадивого хозяина в неотапливаемом гараже несколько лет (без консервации залитием пары кубиков масла "под свечу"). Брался генератор исключительно "на запчасти"... но не тут-то было. Руки чесались, однако, завести этот агрегат.
    В результате неполной разборки был обнаружен: а) неисправный стартер (перезаправлена пружина на нужное место, и всё в порядке) б) поршень полностью вржавевший своими кольцами в стенки цилиндра.
    Вторая проблема решена тоже (цилиндр полностью вычищен от ржавчины, поршень и сепаратор шатуна - тоже, кольца заменены). Всё оказалось не так уж страшно... после чистки-мойки карбюратора и переборки поршневой "геныч" с пол-тыка завёлся на бензине 1:30 (ну, типа обкатка же)... и даже на старой свече, но сразу же захотел "уйти на взлёт". Вольтметр зашкалил, обороты удалось чуток понизить ручкой "подсоса"... и даже удержать вольтметр минут 5 на 220в. :) А то ж на таких оборотах кольца свежие беды могут наделать...
    Похоже, что проблема в центробежном регуляторе. Он стоит "мёртво", шток его отвёрткой не вращается, ходит только "по вертикали". Хотя вроде как при проверке перед запуском всё "шевелилось", тяга от рычага к карбюратору работала. Но может это и рычаг на штоке проворачивался... а я не заметил этого.
    Вот сейчас "чешу репу" и корю себя, что побоялся "половинить" до конца движок. Противовесы коленвала ведь тоже были покрыты ржавчиной. Думаю, что и в центробежнике всё поржавело и грузики не двигаются :(. Регулировка его ничего не даёт... он почти заклинен (ну, только чуток туда-сюда шток вращается). Может, сдвинулось-провернулось чего? (при поворачивании кубика как-то странно передвигался коленвал вместе с подшипником на генераторной части).
    Может, посоветуете, что с этим поделать? Опять разбирать движок и смотреть, что там с центробежным регулятором, отмывать его от ржавчины или попытаться его как-то расшевелить-провернуть? Он же, собака, в самом центре кубика. Откровенно побаиваюсь разъединения коленвала с конуса, да и всё ж уже "почти заработало". Как бы это повежливее располовинить генератор?
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну в принципе там и должен - чуток. Ход заслонки на конце рычага штока всего-то сантиметр-полтора. Вот и посмотрите, наскока для энтого шток и должен поворачиваться...
    Однако.
    Снимите рычаг со штока, и сам шток плоскогубцами поворачивайте с некоторым усилием супротив часовой стрелки, одновременно проворачивая коленку (без свечки конечно). Таким образом вы должны прижать груза к коленке лапками штока. Если конечно проставочное кольцо между лапками штока и толкателями грузов не заржавело на коленке.
    Так вот, в таком положении штока и ставьте рычаг на полностью открытый дроссель. Авось.
    Также, запустив движок без подключения рычага штока к дросселю, и регуляруя дроссель вручную на разныя обормоты вы должны увидеть вращение рычага, и руками ощутить усилие сопротивления рычага регулятора при увеличении обормотов. Энто для проверки живости грузов и иже с ними.
     
  13. a-l-e-x02
    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    a-l-e-x02

    Участник

    a-l-e-x02

    Участник

    Регистрация:
    28.05.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Спасибо за советы!
    Буду на выходных пробовать. Но боюсь, что всё там в регуляторе приржавело и не ходит, как ему положено. А после запуска и вовсе где-то в районе кольца что-то прихватило-прижало-заклинило.
    К примеру, сепаратор из гнезда шатуна верхнего пришлось даже выбивать, чтобы почистить его... Думаю, что и сравнительно нежный механизм регулятора тоже в ржавчине весь, нужно всё-таки до него добираться и чистить-смазывать. Удивительно, что снаружи на генераторе не было ни намёка на ржавчину, а вот внутри, в поршневой - такая засада.
    Эх, обидно раскручивать всё заново и вытаскивать коленвал, но без этого ничего, похоже, не получится...
     
  14. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    376

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    376
    У меня генератор 650 ватт номинально, и 800 max, нестабильно работает защита, выключается при нагрузке 500-600 ватт, когда я подключаю ушм 700 ватт он иногда нормально работает иногда отключает ток, эту защиту от перегрузки можно просто снять?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Запросто...
    Энто завсегда успеется. Сначала - попробуйте и проверьте.

    Кстати, вытаскивать не должно потребоваться, ибо грузики сразу за щекой коленки должны начинаться, и их должно быть видно без поршня, как и лапки штока.