1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    376

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    376
    Всем привет, почему у этих генераторов напряжение скачет если все нормально бенз есть, нагрузка 400 ватт - он выдает 250 вольт, как то можно сделать чтобы он выдавал 230 ?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.420
    Благодарности:
    12.852

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.420
    Благодарности:
    12.852
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Покрутить винт обормотов под бензобаком, где большая пружина. Частота повышена.
    Да, и прежде всего выкрутить верхний винт на карбе, при работе, прижимая дроссель к оному винту до малых устойчивых обормотов. Потом дроссель отпустите, и будут чисто регуляторные обормоты - их под бензобаком сделаете.
     
  3. andreys2
    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    andreys2

    Участник

    andreys2

    Участник

    Регистрация:
    26.05.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Тут беда с этой шмыргалкой в том, что воздух от крыльчатки пойдет не к двиглу и он перегреется, кожух сплавится (был такой опыт)
     
  4. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Хотелось бы такую же тему по безродным четырехтактным генераторам. В частности, месяца полтора назад приобрел вот таакой https://www.ozon.ru/product/generator-benzinovyy-bs-1200-1-kvt-230-v-chetyrehtaktnyy-5-5-l-ruchnoy-starter-sibrteh-94541-1555864299/?asb=dOUGXkstLQOsTKGJntuSfjMOnn0FVzUc05%2F2m6uyJBg%3D&asb2=ielNXWyEX9rkChmsfbu-h_ytGhI0Ar4cAe3AcbvsoGUfQJTGnMYCeo_QZ_gmuZRH-r_PMTadkmzuDupfh8pxnQ&avtc=1&avte=2&avts=1727791483
    Обкатал, следуя инструкции, 5 часов при нагрузке примерно 400 Вт. Масло, кстати, использовал м8в от Роснефть. Масло, при первой замене, по прошествии 5-ти часов, имело вид серой жижи, как будто в нем размешали серебрянку (несколько преувеличиваю, но это так). После следующих 6-ти часов снова сменил масло. Никаких включений в нем уже не было, только было потемневшее.
    Еще в процессе обкатки у генератора начала подниматься частота, начал выдавать 80 Гц вхолостую. Этот вопрос решил тем, что снял родную тягу к карбюратору и установил самодельную (то ли покороче, то ли подлиннее на миллиметр примерно, вылетело уже из головы). Сейчас, в зависимости от нагрузки, частота гуляет от 48 до 52Гц. Пружинку на самодельную тягу, кстати, не поставил. Она у меня изогнутая, чтоб можно было регулировать длину, и пружина на нее не ставится.
    Сейчас отправлю это сообщение, потом буду писать дальше...
     
    Последнее редактирование: 01.10.24
  5. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Электрическая часть двигателя собрана так себе, проводка просто брошена и болтается, несколько клемм не изолированы и работает двигатель лишь потому, что эти клеммы просто висят в воздухе и ничего не касаются. Есть и другие огрехи. Нгрузку в 400 Вт берет, хотя и дергается. При большей нагрузке может и заглохнуть. В целом, если наращивать нагрузку постепенно, то стабильно выдавал 950 Вт.
    Проверял расход бензина. Поллитра при нагрузке 290 Вт хватило на 1 час. При нагрузке 750 Вт тех же поллитра хватило на 44 минуты.
    Общая наработка сейчас 13 часов.
    В целом аппарат компактный, симпатичный, нетяжелый. Но, скорей всего, не особо надежный.
    Кто пользуется подобной техникой, отзовитесь.
     
  6. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Я предполагаю, что двигатель у него не гильзованный. То, что обмотка алюминиевая, признают даже менеджеры. У этих "сибртехов" где-то с 4Квт начинается медная обмотка. А вот как с цилиндрами? У них там есть генераторы в 5 и более Квт, так там тоже цилиндры без гильз?
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.420
    Благодарности:
    12.852

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.420
    Благодарности:
    12.852
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто не важно. Это лифан 156й, а значит долговечный, даже если из бумаги сделан. Даже на безродных движки неубиваемые, а тут - фирма.
    А рычаг-то правильно на шток нацепили? На выключенном движке шток полностью вывернут в сторону полного газа?
    Которая на карб идёт? Или большую?
    Написано на заборе 420грамм на кВт*час. 300Ватт - за 100грамм бензина должно быть...
     
  8. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    @john kerry, на двигателе маркировка "156f 240301427". А как вы это определили? Я в описании этого не нашел.
    Но ведь все равно это не "чистокровный" лифан, есть вероятность, что он сделан "из бумаги"?
    Рычаги и штоки я не трогал, не расцеплял. Я изготовил самодельную тягу, которая идет от рычага центробежного регулятора к карбюратору. Это просто кусок проволоки. Пружина, которую я упоминал - та, что проходит параллельно той самой тяге. По-моему она там просто выбирает люфт, генератор и без нее работает. А снял я эту пружину потому, что родная тяга проходила сквозь нее, то есть была как бы обвита этой пружиной. На самодельную тягу эту пружину установить не получается, потому что она у меня изогнутая, путем ее изгиба я имею возможность менять ее длину...
    Выкладываю два фото для иллюстрации. На первом моя самодельная изогнутая тяга, установленная между рычагом уентробежного регулятора и карбюратором, на втором демонтированная родная тяга, продетая сквозь пружину. Именно так тяга с пружиной и были установлены на месте.
     

    Вложения:

    • PHOTO_20241002_080417.jpg
    • PHOTO_20241002_080224.jpg
    Последнее редактирование: 02.10.24
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.420
    Благодарности:
    12.852

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.420
    Благодарности:
    12.852
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Чистокровный, я с сайтом лифана сравнивал.
    А, я неправильно понял, значить...
    Да, энта пружина убирает дребезг соединения рычага и заслонки.
    Обычно так и есть...
    А зачем вам менять длину? :faq:
    Ишшо никто энту тягу не трогал...

    У вас винт на карбе, на заслонке, был закручен, его надо выкрутить до 1000обормотов, придерживая пальцем к оному винту. Энто продаваны обычно увеличивают обормоты ХХ, чтоп стабильную работу холодного движка показать и продать быстрее.
    А опосля, если ХХ будет выше - под баком есть винт большой пружины рычага, его выкручивайте для снижения.
    Верните старую тягу, она ни в чём не виновата. И пружинку.
     
  10. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Когда у меня поднялись обороты и частота, я не решился сразу что-то там крутить. Понаблюдал, как все работает, пощупал, и пришел к выводу, что в определенных пределах обороты можно отрегулировать с помощью длины этой тяги. Сделал одну штуку и не угадал, получилась короткая. Потом уже сделал изогнутую, чтоб можно было путем загибания изменять длину. И таким образом загибая-разгибая удалось выставить среднюю частоту 50Гц. Но теперь вопрос вот в чем. Почему у меня эта частота ушла? Генератор я покупал в Озоне. Пришел абсолютно новый и чистый. Никто в него не вмешивался. И первое время, как минимум час, частота была нормальной.
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    3.297

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    3.297
    Частота могла уйти от вибрации. Тот винт с пружиной, о котором Вам выше говорил john kerry, мог банально сдвинуться (открутиться/закрутиться) от вибрации. Не знаю у кого как, но у меня этот винт не тонкой подстройки. т. е. его провернув на чуток нужного результата не получиться. Надо им играться тудым-сюдым. Я думаю виновата пружина с которой он идет. Мало того, крутить его надо нажимая на него, тогда есть эффект. Ну во всяком случае у меня так. :hello:
     
  12. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Сейчас расчехлил свой аппарат, посмотрел. Я понял, что речь идет подпружиненном о винте, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Вспомнил, что "играл" с ним, безрезультатно. Получалось только еще более увеличить обороты, а уменьшить не получалось. У меня, видимо, присутствует какая-то рассогласованность в этой системе рычагов и пружин. Надо заводить и снова смотреть. Впрочем, с самодельной тягой все работает и этот момент меня не особо напрягает.
    Хотя, начало напрягать. Возможно, произошли какие-то нехорошие изменения в центробежном регуляторе.
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  13. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Или рычаг провернулся на оси и поэтому не дотягивает тягу, ведущую к карбюратору. Если так-то гарантийный случай(. Брак. А гарантии мне уже не видать.
     
  14. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    519

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    519
    Всё брак)
    Это же ужас какой то
    Верните всё на место..смотрите любимый ютуб- там всё разжёвано тыщу раз- как отрегулировать центробежный регулятор.
    Тяги какие то самодельные)
    И вообще. Начните с себя)
    С самого начала..как в руки отвёртку взяли.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.420
    Благодарности:
    12.852

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.420
    Благодарности:
    12.852
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Движок прогрелся и заслонка должна была прикрыться, но тот же винт на карбе не давал, к примеру. Либо регулятор, про шток которого я написал, как с рычагом должен сопрягаться - своей центробежной силы не разовьёт и супротив большой пружины заслонку не прикроет.