1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @WatchCat, давненько не заглядывали... тырнет на острове отключили?
     
  2. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    Тоже себе поставил прямой бензиновый краник. На али заказывал. Теперь правда надо искать топливный фильтр поменьше

    IMG_20191130_162404.jpg
     
  3. mxm36
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    mxm36

    Участник

    mxm36

    Участник

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Добрый день. Есть кубик 650 вт 2-тактный, лет под 8-10 ему, используется как резервное питание в частном доме на период отключения света, что бывает крайне редко. Раз, в 2-3 месяца завожу его на 20-30 минут для профилактики. Недавно, при очередном таком заведении стали плавать обороты, снижаться и глохнуть. Промыл карбюратор, заменил свечу, крутил настройки - не помогло. Заводится, работает, но потом перестает. Начал читать в этом форуме предыдущую ветку сначала, дошел до 30 страницы, понял что возможно глушитель забит. Снял, попробовал продуть легкими - воздух проходит, но не сказать, чтоб совсем свободно. Чтоб не тратить время еще на 200 страниц, может кто подскажет: как правильно прожечь его? Сколько по времени держать в костре? В воду потом опускать или нет?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык просто масло надо выжечь, какие уж тут правила? Как перестанет коптеть - масло обуглилось, и всего делов... В воду наверно не надо, а то случится чего...
    А именно главный жиклёр, в который болт крышки карба закручивается промыли? Точно диаметр восстановлен? А то там масло если сохнет, то без деревяшки или ацетона какого уже никак...
     
  5. mxm36
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    mxm36

    Участник

    mxm36

    Участник

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Не могу быть уверненным, что "точно". Этот жиклер в моем варианте карбюратора невозможно вытащить. Мешает другой жиклер, который сбоку в эту трубку не вкручен, а запрессован, и торчит внутрь на пару миллиметров, не давая выйти из трубки главному жиклеру. Боюсь, если его оттуда вытащу, то не вставлю туго обратно, нет резьбы на нем, болтатся будет. И не помню, есть-ли проточка под отвертку на главном жиклере, может он по тому-же принципу запрессован в корпус. Промывал главный жиклер струей очисителя снизу.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Виноват. Этот боковой и будет главным жиклёром, а трубка - эмульсионная скорей всего. Так что если боковой чистый, то проехали, если дырки в трубке не затянуло маслом...
     
  7. mxm36
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    mxm36

    Участник

    mxm36

    Участник

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    @john kerry, боковой жиклер чистый. Заводится гена хорошо, но такое ощущение, что что-то мешает. Выставлю холостой ход и напряжение и, через некоторое время вижу, как напруга падает: 230-210-190-150в. Потом быстый спад до нуля и глохнет. Можно в это время прикрыть заслонку и не дать заглохнуть, но это уже ненорамльная работа.
     
  8. mxm36
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    mxm36

    Участник

    mxm36

    Участник

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Купил вчера топливный фильтр, написано Bosch. Из имеющихся в продаже был самый компактный. Возможно, придется укоротить трубки штуцеров, если не поместится по длине.
     

    Вложения:

    • фильтр.jpg
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну про глушак вы знаете.
    Но похоже на тряпку в бензобаке. Пока набравшийся в поплавковую камеру бензин есть - работает. Потом бенз заканчивается и обормоты-частота-напруга падают. Значит в карб не поступает бензин.
    Попробуйте не пусковую прикрывать, энто действительно ненормально, а пальцем помочь дроссельной заслонке через рычаг регулятора обормотов - он там недалеко от наружи, достать можно. Если, открыв заслонку полностью, движок будет чахлый - смотрите иглу карба, и дальше наверх к тряпке в бензобаке... Фильтр там всякий...
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    . Было у меня такое этим летом, сначала работает хорошо, а затем тяга падает со временем нуля, после простоя опять все повторялось, заменил сначала дополнительный фильтр, но ничего не изменилось, оказалось, что фильтр в бачке засорился, выкрутил краник с фильтром, промыл-продул и все восстановилось.
    Я когда-то купил маленький фильтр на рынке, который удобно было устанавливать еще со штуцером под 90 градусов, но трубочки на фильтре еще тогда немного укорачивал, с прямым штуцером тоже укорачиваю.
     
    Последнее редактирование: 22.12.19
  11. mxm36
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    mxm36

    Участник

    mxm36

    Участник

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Спасибо всем за советы. Прожег глушитель в костре и, для верности, еще струей из газовой горелки внутри. Поставил топливный фильтр и запустил. Минут 20-30 работал генератор без перерыва, обороты немного поплавали немного потом устаканились. Начал регулировку карбюратора. Винтом упора заслонки выставлял 220-230В по вольтметру на корпусе, подключал нагрузку в виде советской дрели 450 вт. На полном разгоне напряжение проседало до 100-120 вольт. Откручивая винт с иглой удалось поднять напряжение на работающей дрели до 180 вольт и все. Дальнейшее откручивание этого винта не меняет картину. Пробовал погонять туда-сюда настойку натяжения пружины на заслонке - нет эффекта на увеличение напряжения под нагрузкой. Ответьте пожалуйста специалисты, что не так делаю?
     
  12. mxm36
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    mxm36

    Участник

    mxm36

    Участник

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Да, забыл добавить: По имплантации топливного фильтра особых проблем не возникло. Обрезав штуцера, влез хорошо внутрь конструкции. Но, после этого, доступ к регулировочным винтам на карбюраторе перекрыл своим корпусом полностью. Если к винту упора заслонки можно кое-как подлезть, то к винту с иглой - никак. Регулировал этот винт открутив бензобак и приподняв его, через образовавшуюся щель сверху.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хто разрешил? :nono:
    Винт упора нужен для упора при Полностью Закрытой заслонке, соответствующей 1000 обормотам (выставляется принудительно).
    Бесполезно. ХХ у гены нету.
    Нехватка чего-то там. Сделайте снова 120В, и при них пальцем толкните ручаг регулятора, чтоп открыть вручную дроссель.
    Если при энтом напруга и обормоты вырастут - значит регулятор виноват.
    Если нет - на карб бензин не подаётся. Или воздух...
    Возможно переставлять пружину надо по рычагу, или тягу на дроссель. Но после определения мощности карба вручную.
     
  14. mxm36
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    mxm36

    Участник

    mxm36

    Участник

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    О как! Спасиибо, не знал. Значит буду по новой регулировать. Осталось придумать, чем эти 1000 оборотов из подручных приборов померить. И, все-таки, добраться до краника бензобака и выкрутить его с чиской на предмет возможной "тряпки". Не нравится этот провал с напряжением.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.491
    Благодарности:
    12.894
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Просто минимально устойчивые.