1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. Rocker78
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Rocker78

    Новичок

    Rocker78

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, дорогие форумчане! Всех с прошедшими праздниками! Прочитал на одном дыхании все 200 с лишним страниц предыдущей темы и с удивлением обнаружил, что данная тема ещё актуальная, только уже под номером два! Вот и решил зарегистрироваться здесь.
    Собственно, имею кубик Champion GG951. Интересный, конечно, аппарат. После запуска вешаю на него лампочку 100Вт,лампа загорелась, точнее, замерцала, обороты начали плавать. Вешаю уже 150Вт.Генератор почувствовал нагрузку, заработал немного с натугой, но потом опять начали плавать обороты (немного) и мерцать лампочка. Вешаю, значит, уже 200Вт. Аппарат застрочил. Вешаю 300Вт - застрочил ещё громче, и начал дрыгаться (лампы мерцают) Повесил уже 400Вт - и вот он, момент истины! Раздалось ровное: рррррррррррррррррррррррррррррррррр, строчение пропало, идеальные обороты без намёка на сбои и идеальное напряжение. Когда я нагрузил на него 500Вт-ный кипятильник и одну лампочку 100Вт,было такое ощущение, что напряжение у него ещё лучше, чем в домашней розетке.
    В общем, меня (как и многих здесь на форуме) озадачил тот факт, почему у этого гены обороты стабилизируются более-менее только при максимальных нагрузках..Для начала я до винтика разобрал карбюратор. Посмотрел его устройство (внешнее и внутреннее).В общем, винт,(не знаю его название) не тот, что горизонтальный, который упирается в дроссельную заслонку, а тот, что под углом на карбюраторе у меня был откручен аж на 6 оборотов. Так было с завода, наверное. Я при разборке карба сразу обратил на него внимание, что он был немного затравлен в отверстие и не закручен. После исследования карбюратор был собран и генератор удачно запущен, после чего я начал эксперименты с настройкой карбюратора на разных нагрузках. В общем, я понял, что строчение генератора на малых нагрузках - это бедная смесь. Повесив на гену 300Вт нагрузки, я начал крутить винт, о котором писал ранее. Обороты начали стабилизироваться. Строчение пропало. Не знаю, по какому принципу работает этот карбюратор, но сейчас у меня этот винт закручен полностью. Даже пружинку убрал, так как она мешала. При этом генератор заводится с одного рывка и стабильно держит нагрузку 250Вт без плавающих оборотов и строчения. Хотелось бы конечно, универсальности, чтобы он стабильно работал при любой нагрузке, но с данной конструкцией карбюратора, как мне кажется, это невыполнимо.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что противоречит:
    Ибо вы закрутили бензин. Остались тока предыдущие, перед винтовым, отверстия в бензиновом коридоре. Их обычно 2 или 3. Когда заслонка полностью закрыта оне являются воздушными, ибо находятся на воздухе, а в бензиновом коридоре - ваккуум от винтового, последнего отверстия. При открытии заслонки оне последовательно переходят под ваккуум и начинают лить усё более богатую переходную эмульсию.

    Есть мнение, что когда при дальнейшем открытии заслонки включается ГДС, то ваккуум диффузора ГДС выше, чем ваккуум после диффузора, где оные отверстия обретаются, и в результате через них, в коридор, начинает подсасываться воздух, и ГДС обедняется. Так ли энто или нет - неизвестно.
    Возможно ваш гена никогда заслонку даже на ХХ не прикрывает полностью, и возможно, держит открытой достатошно так широко, что ГДС никогда и не отключается. Тогда усе отверстия, вместе с винтовым, обедняют смесь на всех нагрузках, и закручивание винтового уменьшает оное обеднение.

    Таким образом имеется нехватка бенза, что приводит к необходимости открывать заслонку даже на ХХ достаточно широко для начала работы ГДС, что не есть правильно, ибо тогда при полном открытии заслонки бенза точно не хватит.

    Всё ли хорошо с выкрученным жиклёром, могет от забит или засорен?
    Или эмульсионная трубка не в порядке?
    Какой уровень топлива в поплавковой?
    Могет низкий слишком?
    А могет переходные отверстия не работают - тогда прикрытие заслонки приведёт к провалу и повторному открытию...

    Пы. Сы. Я тоже умею писать много букав!
     
  3. Nau63
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Nau63

    Участник

    Nau63

    Участник

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тольятти
    Прошу совета! Хочу купить бензогенератор. По отзывам в инете выбрал двухтактный кубик Huter950A на номинальную мощность 0,65кВт за 7100 руб. Но случайно в Леруа увидел подобный кубик Kronwerk 0,65кВт за 4800 руб. Внешний вид похожий. Интересно, качество у китайцев одинаковое, или разное. А еще в Леруа есть четырехтактник Kronwerk LK 1500 1 кВт за 5000 руб. Может такой четырехтактник взять? Но страшно, встречал отзывы, что обмотка алюминиевая и шестерня в ГРМ пластмассовая. Это критично? Генератор нужен для освещения и электроинструмента ранней весной и поздней осенью на даче.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Прикиньте, скока часов он должен отработать за год. До 100 часов и пластиково-ляминивый сгодится. А ежели наполную - то нет...
    Опять же, электроинструмент могет пережечь ляминий - что тогда делать будете? Ишшо один покупать внезапно?
    За 5тыщ скорей всего возврат чей-то...
     
  5. jvs1975
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    jvs1975

    Участник

    jvs1975

    Участник

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Привет. не могу понять в чем дело. генератор Сварог киловатник. наработка очень маленькая. заводился всегда, может и не сразу, но заводился. в этом году ну ни как! я карбюратор промывал, он чистый, и бензин новый заливал. а свечка сухая всегда. раньше если не заводился долго, то как положено свеча заливалась. а сейчас просто не пойму, сухая и все. прибывал заводить с помощью дрели-не получается. искра стабильная, заводится на время если прыснуть бензин или быстрый старт. получается, что не захватывает бензин с карбюратора, хотя компрессия имеется, должно захватывать.
    есть мысли какие-либо?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да полно всяких...
    Вот, домушку в энтом году красить надо, а тут дожди всякие. А если усё лето? Как быть, что делать? Облезет, болезная, совсем...:(
    В движке надо подшипники менять - шатунныя поменяю, а коренники, без разборки всего движка, верхние, выбьются из-под вала, или всё-таки разбирать? Холодно, однако...
    Давеча заменил светодиод, перегоревший, в гауссе - надолго ли хватит? Или кажные полгода перепаивать? Хотя всё одно запасся впрок...

    Ещё мыслей, или хватит? ;)
     
  7. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте! Есть бензогенератор Champion IGG950. И есть большие проблемы с ним. Заводится нормально, на холостых тоже работает вроде нормально, учитывая то что он легкий-его подколбашивает конечно. Проблема в том, что он совершенно не хочет держать нагрузку. Покупал б/ушным для гаража пару дней назад. В гараже висит три светильнока небольших с люминисцентными лампами. При включении света обороты резко просаживаются, вплоть до того, что может заглохнуть. На холостом ходу напряжение скачет от 215 до 220в.При включении света просаживаться может до 160-170в.Карбюратор чистил (внутри и снаружи как новый),крутить винты на нем пытался. Все с переменным успехом-то вроде заработает более-менее нормально минут на десять, а потом опять обороты падают, напруга просаживается, свет мерцает и гаснет. При подключении болгарки на 850Вт даже на самую малую мощность работает минуту, обороты плавают, затем срабатывает защита и напряжение на генераторе отрубается. В общем если и работает, то крайне не стабильно. У меня такое ощущение, что гена просто не развивает нужные обороты. Как определить сколько оборотов он выдает? Может это инверторная плата уже накрылась, или если она накроется то совсем выдавать напругу не будет? Может выкинуть ее и поставить диодный мост с конденсатором? Всю башку сломал уже-куда копать дальше...
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энти ИГГ могут не тока инвертировать, но и электронной заслонкой карба управлять. Если ея нету - то проще, движок сам по себе.
    По симптомам - некая тряпка в бензобаке. При условии, что карб проливается хорошо, нет проблем с иглой и жиклёром.
    Так же возможно идёт электрическая перегрузка движка - в инверторе замыкание при работе возникает, не короткое, но достатошно для перегрузки движка.
    Чтоп понять, виноват ли инвертор, и хватает ли обормотов - надо как-то подсоединиться на выводы самого альтернатора, который и запитывает плату инвертора. Он - трёхфазный и с него 3 провода выходят. Вот на них, или после выпрямителя на плате было бы неплохо напругу замерить - порядка 200В переменных до платы, и более 300В постоянных после выпрямителя. Если под нагрузкой энти показания остаются стабильными, а инвертор хоть на вольт садит - виноват инвертор. Если и оне просаживаются - значит мощи с движка не хватает, либо витковое в альтернаторе, и при пробое витков расколбас и начинается.
    Если мощи не хватает - значит можно вручную как-то обормоты повысить дросселем, и будет усё ясно - исправилась ситуация или нет.
    Ну а ремонт инвертора или альтернатора - как сами смогете, тут сказать нечего...
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А на что? Там другая совсем обмотка, не как в обычных конденсаторных...
     
  10. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Спасибо за развернутый ответ! Попытаюсь, но там щупами попасть еще проблема-егож колбасит. Поменять плату можно на трехфазный диодный мост. По крайней мере есть видео в ютюбе -люди так делали.https://aliexpress.ru/item/33016559825.html?spm=a2g0s.imconversation.0.0.3d073e5fS1XPNk Ставят такой. Три фазы с генератора плюс два провода на розетку-и болгарина крутит, и свет горит. Там сейчас переменный ток на выходе как я понял, а посте удаления платы и вкорячивания диодного моста получится постоянный. Поэтому еще вольтметр придется заменить. Сложную технику запитывать нельзя, а вот инструмент и свет работать говорят будут. Карб там без электронной заслонки. Оборотами управляется так же как и на обычном-тягами,пружинками.Плюс есть винт повышения мощности на корпусе. Он присоединен к тягам на генератьор и карбюратор. Он работает, но повышение мощности винтом тоже не спасает. Может сам движок подклинивает?
    Бак чистый, карб сниму сегодня еще раз-делов-то.Ну и попробую замерить напряжение до платы.
     
  11. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    В общем вскрыл я опять дырчик. Карб снимать не стал по новой. Вчера когда снимал бак, из под крышки натекло бензина на плату-не сразу увидел, только когда лужа появилась..Ну вытер насколько смог. Сегодня снимать клемму с платы, а она приплавилась насмерть-еле отодрал, чуть не раскурочил этот разъем. Вот ведь Китайский пластик. Померил выход с гены-от 260 до 290 скачет вместе с оборотами двигателя. После платы смог только на розетке замерить, иначе там не подобраться-все залито компаундом. Скачет от 211 до 226 с оборотами двигателя и без нагрузки. Под нагрузкой на розетке 213-223.Сегодня вроде нормально свет горит и не захлебывается как вчера..Болгарина не подключал-побоялся,что опять в защиту уйдет. Нужно еще наверное померить как-то на выходе с альтернатора и при нагрузке? Но он скачет и трясется гад-тяжело одной рукой бак держать, другой щупы вставлять-не получилось пока. Попробую дать поработать ему хоть часик-может стабилизируется. Но очень не нравится как дымит под нагрузкой, прямо сизым дымом и маслом плуется из глушака немного. Хотя что там можно нагрузкой назвать-шесть ламп по 36 Ватт. Инвалид в общем.
     
  12. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сразу выскажусь по работе. Я не услышал 3000 обормотов. Максимум 2000. Регулировка винтом у бензобака - слабая. Надо ширше диапазон регулировки. То бишь крутить несколько оборотов винта, а вы едва один оборот прокрутили. Винт не поворотом регулирует обормоты, а втягиванием и вытягиванием себя и пружины, и энто делается несколькими оборотами. Так что крутите туда-сюда винт до упора. Тогда будет интереснее.
    Что касается прыжков вольтметра, то он рассчитан на обычную косинусоиду, а тут - меандр. Его вольтетр усреднять не умеет, поэтому обращения на считывание показаний микросхемы вольтметра попадают невпопад на мнгновенное напряжение этого меандра, и микросхема не могет проинтегрировать правильно. Был бы стрелочный вольтметр - прыжков показаний бы не было.

    Так что, пока собранный - выкрутите максимальные обормоты, чтоп у инвертора был запас по мощности - оне до 3600 доходят вроде... И болгарьте чего.
    А как замерять прыгающий альтернатор - так подпаяться к нему проводами, в фишки подсунуть провода какие, к ним и вольтметр...
    Как же вы его не померили, если:
    Значит альтернатор померили - ведь переменку мерили, не? Вполне достойная напруга...
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так он двухтактный, с маслом в бензине...
    Но могет смесь обогащённая - тогда надо воздушный фильтр смотреть, вдрук забитый какой...
    А игла уровень держит, не льётся просто так без работы?

    Или всего-навсего накопившееся масло в глушаке выгорает...

    Что касается измерения обормотов, лично я, себе на помпу, купил на али измеритель обормотов от свечного провода - на него измерительный провод наматываешь несколько витков и измеритель на искру реагирует.
    Вроде есть для телефонов программки замера обормотов от кинокамеры - на вращающееся нечто наносится маркер какой, белым там, и телефон вращение белого считает. Типо того...
     
  15. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    @john kerry, Спасибо огромное за ответы и советы. Хотите верьте- хотите нет, но он работал много хуже раньше- до последней прочистки и регулировки карба. По оборотам сразу так и подумал, что мало. Думал может не развивает обороты из- за инвертора полудохлого, тк проявлялось это после срабатывания защиты. Дрель тянет нормально, а болгарина пока боюсь подключать- опять в защиту может уйти, а только вроде заработал. Обороты можно выкрутить до упора винтом, тяги видел, и как работает тоже. Но, после срабатывания защиты мало что менялось по просадке напряжения. Как сейчас- не пробовал ещё. Напругу с альтернатоа снял на подключенной плате- тоже самое, что в общем естественно- это ведь вход напряжения. По поводу дыма думаю в сторону переобогащенной смеси, завтра свечку посмотрю. Переменный ток у меня и на входе на плату, и на выходе на розетку, разница есть, но небольшая по вольтам. Измеритель оборотов от свечи поищу, знать бы ещё как обозвать его в поиске? А по поводу переделки- замены платы инвертора на диодный мост что думаете? Плюсы- стабильнее работает инструмент. Минусы заменить вольтметр с переменного на постоянный ток и ещё нужен блок на выдачу 12 в. Ну это для сохранения функционала скорее, так- то мне эти 12в побоку. Не плохо было бы к диодному мосту ещё конденсатор вколхозить. Что скажете? Спасибо!