1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Стрелочный вольтметр тоже скчет кстати, но он скакать может и от вибрации запросто. Нужно резинки на ногах поменять, одной вообще не было. Пока приколхозил какую нашёл,хоть меньше дрыгаться стал. Иглу проверял как раньше-просто дул в шланг подачи. Вроде держит нормально, поплавок стоит не паралельно корпусу- чуть с перекосом, но в сторону уменьшения топлива в камере, и топливо из карба не выливается вроде. Воздушный фильтр естественно промыл, проверил. Думаю либо масло выгорает, либо регулировку нарушил в погоне за оборотами.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А по частоте? ;) С альтернатора выходит 100,200 Гц, а с ивертора - 50, как положено.
    Инвертор пока у вас не полудохлый. А защита по току могет срабатывать из-за нехватки мощи, когда инвертор пытается удержать напругу при болгарке повышением тока, а не могет, тока не хватат из-за обормотов низких.
    Так что надо дать высокие обормоты и точно узнать - уходит при них в защиту или нет. Желательно ишшо и намерить при высоких обормотах что-то повыше 300В на альтернаторе, до платы. Можно 320 там... Тогда инвертор точно будет загружен напругой и ему будет легче сформировать 220В при пуске болгарки.
    Тахометр для бензопилы.
    Получите выпрямленное напряжение с 3х фаз - 6 диодов надо, Мост Ларионова погуглите. Но как регулировать напругу? Счас инвертор сам регулирует, но тока вниз, повышать ея не могет, ибо он подрезает то, что есть на входе, после моста.
    То бишь вам надо какой-то транзисторный регулятор ставить, который не будет инвертировать, но будет подрезать постоянку с помощью ШИМ регулировки.
    У вас на роторе счас тока магниты стоят, тогда как в конденсаторных - роторная обмотка реагирует со статорной на конденсаторе, и так регулирует напругу на выходе...
     
  3. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Да, и обороты по частоте лучше выставлять, но не чем замерить. Поспрашаю, может у кого есть мультиметр нормальный. Свечку посмотрел-нормальная,коричневая,сухая. Винтом обороты добавляются совсем мало, и с трудом как то набираютсяются. Хотя когда пальцем на тягу надавишь-сразу дает либо больше, либо меньше. Видимо регулировка там такая. Можно попробовать пружинку переставить. Пробовал полностью выкрутить винт на увеличение мощности. Подключил дрель 500 Вт, свет 250Вт,ну и светильничек светодиодный подзарядить-при работе и нагрузке на дрель напруга просаживается до 170-180В,свет гаснет, дрель работает не ровно. В общем если только для света такой генератор использовать, ну или подзарядить чего в походе, на рыбалке. Хотя он видимо для этого и предназначен.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Винт - энто тока часть небольшого диапазона регулировки, точная регулировка. И как вы правильно заметили - можно (и нужно) грубо отрегулировать перестановками на рычаге. Если его сфоткаете, чтоп я знал, как у вас конкрентно - я скажу, куды и что переставлять.
    И вот энтот момент надо мерить альтернатор! Чтоп знать - хватает напруги инвертору или нет.
     
  5. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    IMG_20200601_120951.jpg IMG_20200601_120951.jpg
    На этом фото видно винт регулировки. Он вкручивается в планку, от планки пружина на рычаг с несколькими регулировочными дырочками, рычаг соединяется с карбом. Как я понимаю, нужно попробовать переставить пружину, идущую на рычаг на одно отверстие.
     
  6. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    По сути, думаю нужно переставит пружину на одно отверстие ближе к карбу, и посмотркть, что изменится.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да-да, тут усё просто. Переставляйте.
     
  8. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Пробовал переставлять-ничего не меняется практически. Нет, реагировать на винт он конечно стал лучше, но регулирует так же непонятно. Когда винт вкручен до упора вообще задыхаться начинает как будто, и так что до перестановки пружины, что после. Напряжение не повышается, даже немного падает иногда. В общем вернул все назад. На фото нагар на свече за пару часов работы и фото платы-на котором обведена красным деталь. Эта деталь так сильно греется, что я обжегся об нее. Маркировка видна не полностью жалко. Так и должна греться? Кстати на самой плате инвертора маркировка 230V 50Hz 800w.С чего на самом гене написано максималка в 1кВт-не понятно. В общем, думаю нет смысла его мучить дальше, больше положенного все равно эта плата не выдаст. IMG_20200603_121130.jpg IMG_20200603_122907.jpg Работает, и ладно.
     
  9. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Осталось только частоту замерить, да еще раз под нагрузкой выход с альтернатора. А то он сегодня сразу после заводки, при приоткрытой заслонке выдал от 300 до 320в,а под нагрузкой 220-230в.Нужно еще раз замерить. Неудобно просто, трясется как паралитик, одной рукой бак держишь, чтоб не свалился, другой шупы в разъем тычешь..Крокодилы нужны маленькие, а то шупы вываливаются, контакт теряется-тяжело мерить.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот и оставьте так
    Так вкручивать и не надо - энто уменьшение обормотов, вам оно зачем? Вам болгарку запитывать надо... Выкрутите.
    А что за деталь? С виду керамическое сопротивление на 10Вт. Но надо омы найти в глубине. Тогда будет ясно...
    Ну кетай же. Из того, что было...
    Вот-вот! Уже интересней.
    Так я ж говорю - провода какие прикрутить к клеммам, и ими уже мерить. Пусть оне трясутся.

    Так что снова вертайте на крайнюю дырдочку и там оставьте. Потом выкрутите винт. Потом запустите, и через провода померите напругу альтернатора под нагрузкой, какая была уже, чтоп сравнить можно было. Сделаете видео работы.
    На видео ещё покрутите винт от упора до упора, чтоп я послушал.
     
  11. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Там винт должен как раз повышать мощность при вращении вправо. Попробую в субботу сделать и заснять. Спасибо!
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну да, он будет закручиваться в планку, которая подтягивает пружину... Типо того.
     
  13. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Сделал замер выхода с альтернатора. При заводских установках пружины выдает порядка 380-400в на прогреве, с прикрытой заслонкой. Если пружину переставить то вообще до 470в.При этом с платы выходит 214-223в.Опять начал здорово просаживаться при включении света по оборотам. Работает стабильно только при прикрытой воздушной заслонке-надоел уже гад. День нормально работает, день-как хочет. Регулировка мощности ничего не дает по оборотам при включенном свете. А без нагрузки работает. Ссылки на видео.

    https://www.youtube.com/watch?v=1ttt2YMXwfk
    https://www.youtube.com/watch?v=covzEpO9npo
    https://www.youtube.com/watch?v=axIsufwrDNA
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, энто легко - нету бензина, значит. Вытягивая подсос вы повышаете ваккуум за ним, и бензина текёт больше, что и требуется.
    Забываем про гену, и переключаемся на карб.
    На видео усё замечательно показано. Если вы подсос вытягиваете, то обормоты должны резко снизиться из-за переобогащения. Собсно, опосля заводки, на подсосе, двиг работает на небольших обормотах, и стоит подсос убрать, как он разгоняется до номинала. У вас всё наоборот, что и говорит об нехватке бенза.
    Сам инвертор в порядке, судя по всему.

    Кстати, посмотрите энту воздушную заслонку - могет, когда вы ея закрываете - она открывается? ;) Типо перепутаны обозначения? Ну так, на всякий случай. Энто бы и дым объяснило - двиг дымит на подсосе...
     
  15. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Ну так было с покупки. Потом промыл карб карбклинером-стало нормально, а теперь опять только с прикрытой заслонкой. С заслонкой все нормально. Думаю может винтами на карбе что-то накрутил, но старался ставить как было. Винт количества-это тот который горизонтально стоит? К нему лапка повышения мощности подходит. А качества получается винт, который под углом стоит. На нем было выкручено 2.5 оборота, сделал так-же.Получается нужно попробовать его выкрутить больше?
    Ну разберу карб, а что искать там? Там все как новое. Ну попробую еще раз почистить его.