1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, но он должен быть выкручен на 1000 обормотов, принудительно пальцем прижимая заслонку к нему.
    Да. Но от него толку под нагрузкой нету, тока на ХХ, так сказать.
    Фотки. Буду лечить карб по фоткам. У вас ГДС без подсоса не принимается. Где-то бенз перехватывается воздухом...
    Так что много фоток, хороших и разных.
     
  2. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Смущает то, что это нагрузкой даже не назвать..Посмотрел светильники, там шесть люминисцентных ламп по 18Вт.А просадка по оборотам, как будто я болгарина подключил. Может у меня что с проводкой не так в гараже-завтра проверю. Притащу дрель на 500Вт-попробую как с ней работать будет. Ну и карб вскрою по новой.
     
  3. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Больному после чистки по моему даже хуже стало сегодня. Достал он меня уже. Вольтаж на выходе упал до 205-217в,а под нагрузкой вообще до 170 и заглох. Чудище китайское. Внутри чисто все, единственное-трубку эмульсионную (ту,что по центру) достать не смог-этот жиклер без шлица у меня и не выкручивается, похоже просто запрессован. Но продуваются хорошо все отверстия там. Фоток наделал, но наврятли по ним можно диагностировать..Смутило одно отверстие, в него выходит игла винта качества при полном закручивании (на фото обвел).Вот хоть убей-не помню, было оно, или его впросто винт своей иглой пробил при вкручивании. Ну а как так-то? Всегда считали обороты винта перед выкручиванием-на сколько витков закрутил, на столько и выкрутить нужно. Может она и должна быть там эта дырдочка? Хотя при увеличении вроде видно трещинки по краям, как ее пробила игла. Что теперь-запаивать ее? Уже паранойя чесслово...
     

    Вложения:

    • IMG_20200608_093234.jpg
    • IMG_20200608_093242.jpg
    • IMG_20200608_093302.jpg
    • IMG_20200608_094025.jpg
    • IMG_20200608_094708.jpg
    • IMG_20200608_094729.jpg
    • IMG_20200608_095147.jpg
    • IMG_20200608_095152.jpg
  4. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    И еще немного фоток.
     

    Вложения:

    • IMG_20200608_100500.jpg
    • IMG_20200608_100833.jpg
    • IMG_20200608_100835.jpg
    • IMG_20200608_102901.jpg
    • IMG_20200608_102910.jpg
    • IMG_20200608_103259.jpg
  5. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Да, похоже этой дырки там быть не должно..Этож какая толщина стенки там-из фольги что ли? Теперь ломай голову чем законопатить эту дырку.
     
  6. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Или же она была, но при чрезмерном усердии при закручивании винта ее чуть надорвало. Прям видна "звездочка",но отверстие уж больно круглое. Думаю, если бы его пробило винтом, то оно просто рваное бы было.
     

    Вложения:

    • IMG_20200608_141154.jpg
    • IMG_20200608_141228.jpg
    • IMG_20200608_141324.jpg
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так энто прекрасно! Отрицательный результат - тоже результат! Теперь точно известо, где копать.
    IMG_20200608_094025.jpg Под цифрой 3 тока эмульсионная трубка без резьбы и жиклёра. Она достаётся покачиванием ея с помощью тыльной стороны сверла и вытягиванием. А жиклёр у вас сбоку находится. Мне надо знать, какого он диаметра внутрях?
    А также расскажите опосля проверки, как идёт ход от отверстия 1 на второй фотке?
    IMG_20200608_093234.jpg По пути 1 на предыдущей фотке, или пути 2? Вопщем про энто отверстие надо усё знать. Возможно оно перебивает воздухом бензин...
    Также интересно отверстие 2 на второй фотке. Оно должно снабжать воздухом канал ХХ до жиклёра сверху карба, и дальше эмульсия уже идёт на отверстия около дросселя. Тоже проверьте проволочкой что ли...
    IMG_20200608_094708.jpg Уточните - под номером 1 - жиклёр из поплавковой камеры, который сбоку? Под номером 2 - жиклёр верний ХХ?
    А, забудьте - усё там правильно. Корпус-то из силумина порошкового, при сверлении крошащегося.
    Усё пучком, прорвёмся. Тока счас выснилось, хто виноват, и пошла мне информация про него.
    Усё зависит от вас и ваших рассказов про карб.
     
  8. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
     
  9. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Диаметр самого жиклера нужен внутренний? Или трубки эмульсионной? Эмульсионная трубка 1.5мм,а жиклер не чем замерить-ни микрометра, ни калибратора отверстий нет и где взять не знаю..Совсем маленькая дырдочка в нем (может 0.25 проволочку штангелем не измерить точно),а расширение после дырочки в сторону эмульсионной трубки в самом жиклере 2мм.
    Отверстие 1 на второй фотке идет по пути 1 первого фото-к эмульсионной трубке. А отверстие 2 на первом фото тупо выходит в атмосферу-на улицу.
    Отверстие 2 на второй фотке снабжает воздухом канал ХХ до жиклёра сверху. Сам жиклер имеет боковые отверстия и нижнее, а вот сверху-на улицу, я отверстия не обнаружил. Там как будто шарик стоит (мартышка к старости слаба глазами стала).
    Да, под номером 1 - жиклёр из поплавковой камеры, который сбоку, а под номером 2 - жиклёр верхний ХХ.
     
  10. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    https://youtu.be/dJPiT3TUInc
    А заслонка так болтается-это нормально? Она конечно придерживается пружиной в собранном состоянии, но все же? Просто у меня стойкое ощущение, что искать нужно в чем-то простом, не лезть в дебри. Ну работал же он какое-то время нормально. И видео работы есть, где обороты не просаживаются так здорово. А значит проблема где-то в регулировках, или болтается что нибудь-не знаю даже.
     
  11. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Поплавок нормально стоит? Читал, что должен быть горизонтально. а у меня чуть в сторону уменьшения топлива в камере стоит.
     

    Вложения:

    • IMG_20200609_110732.jpg
  12. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Фото жиклера ХХ
     

    Вложения:

    • IMG_20200609_100754.jpg
    • IMG_20200609_100741.jpg
    • IMG_20200609_100811.jpg
  13. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Фото жиклера поплавковой камеры
     

    Вложения:

    • IMG_20200609_100856.jpg
    • IMG_20200609_100910.jpg
    • IMG_20200609_100915.jpg
    • IMG_20200609_100933.jpg
  14. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Фото отверстия номер 2 и его выход в атмосферу (сверху)
     

    Вложения:

    • IMG_20200609_113241.jpg
  15. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Поплавок подрегулировал до горизонтального положения, на заслонку одел кусочек шланга топливного для уплотнения-ничего не поменялось по просадке оборотов, только вольтаж опять стал 216-224в.