1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я его уже увидел - 1мм где-то. Могет чуть меньше. Нормально.
    Вы ея доставали? Надо достать. Она также выталкивается через диффузор.
    Цель - найти отверстие где-то в середине колодца эмульсионной трубки. Отверстие должно снабжать трубку воздухом вокруг неё, чтоп она его впузыривала внутрь 1,5мм канала, что выходит в диффузор.
    Сфоткайте трубку, и пустой эмульсионный колодец.
    Вот! Энто самое главное! Проверьте этот канал от наружи, до эмульсионной, на предмет минимального диаметра. Сдаётся мне, что там нету воздушного жиклёра...
    Ну и ладно.
    Ага-ага. Какой диаметр воздушного жиклёра, который отверстие 2, 2й фотки?
    Очень хорошо.
    Есть мнение ютуба, что болтанка и негерметичность штока заслонки приводит к недержанию ХХ. Но у вас-то он ничего, держится. А когда заслонка на полоборота открыта - какая разница за утечку воздуха по штоку? Зато поворачивается без заеданий.
    Если бы не ваш "ремонт" обормотов с помощью подсоса, я бы ишшо подумал про регулировки. Но энтот карб кондовый до невозможности, и тонкостей не требует. А вот бензина не хватает очень очевидно. Его никакой регулировкой не найти, тока жиклеровкой. Что вы и выясните для меня, ответив на партийные поручения выше.
    Само собой. Тут хищения бензина в особо крупном, а не карманная кража...

    Что касается видео, что было сделано до ревизии карба, то карб мог быть грязным по воздуху или ишшо как-то. Вот и работал боле-мене. А как стало хуже, то прочистка карба впоследствие добавила воздуху, что и привело к плохим обормотам совсем... Типо того...
     
    Последнее редактирование: 09.06.20
  2. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Боюсь я, что выталкивание эмульсионной трубки может закончиться заменой карба. Плотно она там стоит, сверлом даже не пошатнулось, и снизу поддавливал. Ну подумаю, попробую ещё.
     
  3. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    john kerry Спасибо огромное за помощь, но не судьба...Проблема со светом в наших гаражах наконец-то пракически разрешилась. Поэтому генератор я сегодня продал за ненадобностью.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как же "за ненадобностью?":faq: А довести до ума? ;)
    Она вынимается в сторону поплавковой.

    Покупайте обратно! :)]
     
  5. Seryogs1969
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Seryogs1969

    Участник

    Seryogs1969

    Участник

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Да вот же, и мне что- то скучно стало...
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Einhell ST800, купил в 2005 году весной, "скушал" литров 800 бензина.
    На днях перестал тянуть, при подключенном водяном насосе работает натужно, частота 48-49 Гц при полностью открытой заслонке, минут через 10 выходила на 50 Гц, а вчера опустилась до 47-48 с последующим подъемом до 49, напряжение, соответственно не больше 210 В. Выхлоп из глушителя вроде бы нормальный, не мягкий, как когда-то перед первым прожариванием газовой горелкой (тогда помогло), второй раз жарил пару лет назад. Поэтому на скорую руку, ввиду отсутствия времени, решил вчера вечером прочистить-продуть карбюратор, не снимая с гены, а также продуть фильтр перед краником, хотя скорость слива бензина через краник и наружный допфильтр говорила о том, что от бака до карбюратора все в порядке.
    Проделанные манипуляции а также замена свечи положительного результата не дали, поэтому решил, что на следующий день с утра (т.е. сегодня) закину его в машину и увезу в гараж, чтобы там сначала установить старый карбюратор, который лет эдак 6-10 назад заменил ввиду отсутствия в продаже запирающей иглы, а вот годика 3 назад нашел в продаже ремкомплект на какой-то карб от скутера, а там игла идентична нашей, я их и купил 5 штук про запас на всю оставшуюся жизнь.
    Думаю, если не получится, то отдам знакомому мастеру, который занимается пилами и косами, пусть он колдует, наверное, уже поршневая износилась, бедная. Сравнивал недавно, как туго тянется ручка стартера у знакомого на кубике и как легко у меня.
    Утро вечера мудренее, поэтому с утречка решил снять глушитель и попробовать подуть в него, дуется хорошо, завел двигатель без глушителя, но мощности не добавилось. Вспомнил заодно, когда-то мне этот мастер говорил, что надо было бы вместе с прожаркой глушителя также почистить чем-нибудь нагар на выхлопном отверстии, но я тогда побоялся поцарапать поршень. Этот раз решил почистить плоской отверткой, горка получилась вроде бы небольшая, ну не больше 1 куб. см, да и отверстие, на глаз, почти не увеличилось, хотя местами нагар был около 1 мм, видно было плохо, подсвечивал фонариком.
    После этого завел без глушителя снова, вроде бы резвее заработал, подсоединил водяной насос, также бодренько подхватил нагрузку, работа стала ровной, частота прыгнула до 52 Гц, а напряжение до 250 В.
    После установки глушителя также ровно заработал с нагрузкой, винтом отрегулировал частоту 50 Гц.
    Так что виной оказалось то, что я своевременно не послушал знающего человека и не почистил своевременно выхлопное отверстие на цилиндре.
    Ну что ж, рано еще до оперативного вмешательства.
    Может кому-то пригодится мой опыт.
    Если интересно, могу выложить фото пакета с ремкомплектом карбюратора, где "моя" игла, думаю, у других кубиков идентичные карбюраторы.
    Извиняюсь за много букв.
     
    Последнее редактирование: 12.08.20
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Поздний выхлоп что ли? Смесь не успевала обновляться?
    Там же сантиметра 2 диаметр выхлопа, каким образом он зарос?
    Или имеется ввиду горизонтальная щель выхлопа на самом цилиндере?
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    На самом цилиндре, как указал на снимке. Еще боялся поршень поцарапать или чтобы нагар не попал под головку поршня и удар не получился, хотя нагар был мягкий и рассыпчатый.
    Отверстие действительно немаленькое, может этот нагар и ни при чем, но тогда почему после чистки обороты восстановились? Вчера около часа работал как обычно, легко, обороты регулируются без проблем.
     

    Вложения:

    • 2020-08-16_23-08-11.jpg
    Последнее редактирование: 16.08.20
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, тут лопатой надо выгребать, чтоп выхлоп был забитый... Будем считать, что сама щель цилиндера...
    Так деревяшкой можно, веткой какой...

    Или. Вы счистили нагар с самого поршня, тем самым уменьшив степеь сжатия, и приведя обратно к установленному зажиганию. Чем выше сжатие - тем позже зажигание должно быть, чтоп в противоход не пошло... Вот у вас нагрузку и не брал, борясь сам с собой. ИМХО.
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Нет, над поршнем точно не чистил.
    Снял глушитель, завел, подключил насос - тянет с большим трудом. Прочистил окно, завел, подключил насос - стал тянуть с легкостью. Установил глушитель, завел, подключил насос - тянет с легкостью, обороты завышены, уменьшил обороты до частоты 50 Гц по прибору, двигатель работает легко.
    Если чистка выхлопного окна и возврат мотора к ровной работе просто совпадение, то в чем тогда причина? Не люблю, когда какое-то устройство восстанавливает работу без устранения причины, жди следующего отказа в самый неподходящий момент.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как вы уже знаете самая гарантированная причина - сам глушак. Но его вы уже прожигать умеете. Так что бум считать, что вы открыли ишшо одну причину - окно выхлопа. Выходит и его чистить надо...
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Вчера все повторилось. Перестал гена тянуть глубинный насос, напряжение упало до 180В, а частота до 47Гц.
    Чистка-продувка карбюратора не дала результата. Забрал гену на гараж, чтобы сегодня разобраться в комфортных условиях.
    Сегодня первым делом снял глушитель, завел и подсоединил нагрузку, до 300Вт еще тянет, а больше никак.
    Заглянул в выхлопное отверстие на солнце, а там нагар, ну точь в точь, как в прошлом году. Почистил отверстие, получилось нагара не меньше, чем в прошлом году.
    Завел, мотор заработал бодренько, подсоединил нагрузку в 300Вт - тянет легко, до 800Вт тянет тоже хорошо, 1 КВт тянет с трудом, частоту держит, а вот напряжение просело до 200В, установил глушитель - тяга не ухудшилась.
    Интересно получается, прошлый раз за 15 лет первый раз пришлось чистить выхлопное отверстие, а в этот раз всего год прошел. Может кольца износились или вся поршневая, поэтому происходит неполное сгорание и как результат сажа на выхлопном отверстии откладывается?
    Сейчас уже ничего больше делать не буду до октября, так как на даче он мне очень нужен, особенно для скважины, закачиваю воду для капельного полива, а 220В уже давно нет. Свет в доме от автомобильного аккумулятора, который подзаряжается от 2-х солнечных панелек по 30Вт.
    В октябре отдам знакомому, пусть разбирает поршневую и смотрит, я в этом не силен, а он бензопилы и бензотриммеры ремонтирует, здесь тоже разберется.
    Подскажите, сколько должно показывать компрессию? Пока гена здесь, похожу по гаражам, может у кого компрессометр найдется.
     
    Последнее редактирование: 15.08.21
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У него степень сжатия - 7,3 кажись. Энто чуть больше 10ата получается...
    Думается, масло причём. Не много ли его кладёте в бак? ;) Поскоку гена уже промасленый - 1:50 вполне достатошно...
    Опять же - пропуски зажигания, накопление жидкости, которая не горит, ессно, а зажаривается тока.
    В месте накопления сажи могет есть какой затор на стыке? Как снег под забором?
     
  14. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Я на 2,5 л. бутылку лью 55-60 мл. из расчета, что не все стекает и чтобы не ошибиться в меньшую сторону, использую бутылку для капельниц с метками по 50 мл.
    Сажа вроде бы равномерным слоем, но у самого края отверстия, что возле поршня, слой гораздо толще.
    Да, за год накопилось, как за предыдущие 15 лет. Подозреваю, что либо кольцам, либо всей поршневой пришло время замены, все-таки 17-е лето заканчивается, за летний сезон около 50 литров бензина съедает. Вот только в продаже у нас в Украине не могу найти комплект поршневой. Года 3 назад так легко находил, думал, что все время будет, да и с финансами тогда было потуже, сейчас звоню по тем сайтам, а у них уже нет и не предполагается. В поднебесной не получается поиском. Может кто подскажет, как у китайцев купить?
    Einhell STE 800.
     
    Последнее редактирование: 16.08.21