1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Это сам выхлоп такой, болтиками крепится выхлопная, я их закрутил, чтобы потом не перепутать или не потерять.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Цилиндр у меня с несъемной головкой.

    На время прекратил поиски, по окончании сезона разборка покажет, что именно мне надо
     
    Последнее редактирование: 23.08.21
  3. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Добрый день уважаемые кубиководы.
    На днях стал обладателем Чемпиона GG951DC. Погонял его немного на работе, и честно говоря остался недоволен, хоть и прочитав этот форум знал, что беру. Отсюда вопрос никто не пытался эти генераторы модернизировать, что бы по своим характеристикам они стали похожи на своих более старших собратьев.
    На первых парах хочу попробовать заменить то обо, что тут сломано столько отвёрток, а именно родной карбюратор на диафрагменную Хонду GX100U он очень неплохо показал себя на моей АБ1-0/230. Ну и скорее всего нужно избавиться от конденсатора в системе возбуждения путём установки AVR. Есть у меня такое
    2 420,89 руб. 52%СКИДКА | Автоматический регулятор напряжения AVR SR7 для Германии
    https://a.aliexpress.com/_9jHqXM
    , хочу попробовать. Пробовал ставить его на Аб взамен ранее установленного и безбожно фликируещего, но оно там жутко портит вполне се е приличную синусоиду, может тут прокатит.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да... Я тоже стал. Обладателем:hello: Недовольство решил оставить до огорода, чтоп не портить себе настроение под новый год:)] Так, не распакованный и валяется в подвале. Даже в магазе не запускали - пусть сюрприз будет:|:
    Вот, если времени хватит летом - буду переделывать. У мну куча мыслей, да зуб неймёт...:aga: Раньше была работа, где я мог его на изнанку вывернуть без напряга, а счас даже просто перемотать большая промблема будет... Ну ничего, как-нить...
    :faq:
    А могет не надо?...(с) :)]
    На карб особо никто не жалобился, но бензин искать приходилось - переобедняет на открытой заслонке... Если на хонде есть экономайзер какой, то смысел есть, а если он копия стокового, тока с бантиком с боку - смысла нету. Я буду жиклёры пытать. Каналы опять же надо отревизировать на предмет всяких засоров...
    Щётки будете изобретать? :faq: Кольца насаживать?
    А чем кондёр-то не угодил? Не нравится зависимость от обормотов?
    Если косинусоида не та, то, как выше писал - перемотка нужна. Надо уходить от концентрической обмотки, коя и концентрирует первичный выброс напруги в косинусоиде. Я планирую трёхфазную мотать, где 2 фазы последовательно будут работать на сеть, а одна - на зарядку ротора. Множественные катушки не дадут выброса напруги и косинусоида будет вменяемой.
    Также планирую токовый бустер для подтягивания большой пружины на мощностях, дабы частота во всём диапазоне их оставалась одинаковой, ну полгерца могет, не больше, он заодно косинусоиду подправит, как индуктивность. Ну и кондёр на пару мкФ на ризетку, для близиру.
    Эт как? :faq:
    Если регулятор раскачивается, то промблема в бензине, надо его искать. Зимой также нужен тёплый воздух на входе, иначе испарение не успевает состояться, и смесь опять становится бедной, несмотря на многобензина.
     
  5. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
     
  6. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Ну вот. Весь мой текст вписался в цитату. Ну да ничего. Надеюсь разберётесь.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Выделяете, как любой текст, и по отпуску кнопки возникает надпись Цитировать... над выделенным.
    Противоречия не замечаете? ;)
    Если считаете, что движок надо раскачивать по моще, то ему явно бенза не хватат, ибо воздух наполную легко открывается. А раз вы бенза добавили, то вряд ли сэкономите супротив штатного движка на АБ. Хотя попытаться можно, да...
    Тогда уж вместо кондёра - просто подключить зарядную на AVR и посмотреть, что будет...
    Но если вас перенапряжение при сбросе нагрузки волнует, то сначала надо с движком разобраться, посадить его на 1000 обормотов принудительно винтом заслонки, попутно открывая винт ХХ сбоку. Так заслонка максимально прикрытой будет, когда регулятор захочет ея закрыть при сбросе нагрузки.
    И вот тока потом про AVR думать...
    Попробуйте, как я писал выше, посадить кондёр на пару мкФ на ризетку. Авось...
     
  8. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
     
  9. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Не получается с цитированием, значка нет. Ну да ладно.
    Противоречий в карбюратор и моще невижу никаких. Диффузор на карбюратор родном очень маленький лепесток тоже небольшой, вкупе они ограничивают выпуск. Можно смеси подать в цилиндр больше, пролезет ли такое количество в перепускные каналы и сможет ли вылетить в выхлоп это уже другой вопрос.
    По АВР непосредственно на обмотку возбуждения немного проблематично, АВР управляют возбуждением до 100 вольт, а судя по конденсатору там больше, я пока ещё не удосужился замерить.
    И мне непонятна роль конденсатора, что бы вообразить как лучше туда АВР приткнуть. Он там как батарея стоит или фазу сдвигает? Не судите меня строго я не важный электрик.
     
  10. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    В моём понятии ротор во время вращения генерит напряжение в обмотке возбуждения и заряжает конденсатор. После этого конденсатор разряжается в обмотку и возбуждает ротор, и так по кругу. Если я поставлю АВР вместо конденсатора, то я им просто закорочу обмотку. Мне думается это не лучший вариант.
     
  11. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    С конденсатором вопрос отпал. Начал заводить в генератор щеточный узел, так, что быть авэру на своём законном месте с положенными ему подключениями.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не совсем. Возбуждающая обмотка заряжается от статора, вместе с сетевой, и будучи сдвинутой кондёром, дожидается выхлопа в ротор, когда его два полюса проходят мимо ея. Заряженный ротор вращясь дальше проходит полюсами мимо сетевой обмотки и разряжается в неё. Напруга на возбуждающей такая же, как и на сетевой, или около того...
    Возможно. Но тогда AVR (не АВР - автоматический ввод резерва) тут не применим, надо електронно сопротивление городить последовательно с кондёром, меняя его степень зарядки. Типо того...
    Маленький - не показатель, надо скорость потока считать. Она от 80 до 130м/с должна быть.
    Положим - 100м/с. Объём 63 кубика. За один обормот - 126 кубиков. За минуту 126*3000=378000 кубиков. За секунду - 378000/60=6300 кубиков или 6300/1000000=0,0063 куба в секунду.
    Сечение диффузора равно 0,0063куба/100м/с=0,000063 квадрата. Диаметр = (0,000063/3,14)^(1/2)*2=0,089метра или 9мм. Вот.
    По-моему там как раз сантиметровый диффузор, не?
    Не, выхлоп тормозит перепуск своими маленькими дырдочками на выходе трубки выхлопа в глушителе. Оне ишшо любят забиваться маслом, так что не заводится. Пока их не рассверлите хотя б до 8мм, карб не поможет...
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А хде фотки? :faq: Хочу увидеть усё в подробностях!
     
  14. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    По системе питания пока не готов отвечать, да и эксперименты там гораздо более информативным чем рассчёты.
    Фоткать пока ничего не фоткал, так как ещё только первый день как разобрал генератор и взялся за работу. Сегодня только лишь залил внутренюю часть задней крышки эпоксидкой, что бы была хоть какая то ровная поверхность на что можно установить щеткодержатели. По мере наличия свободного времени буду двигаться дальше. План завести щетки с торца генератора поставив торцевые контактные кольца вместо вентилятора, а вентилятор перенести к двигателю. В хламовке своей вроде всё необходимое нарыл. Дело за временем.
     
  15. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Ну тогда уж ЭРН если по нашенски толковать AVR.