1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 13

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Зелёный_лесовик, 06.09.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не соглашусь.
    Наличие праймера все таки надо учитывать.
    И не все заводы делают совсем одно и тоже, бывают различия по тягам/рычагам.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Естественно, "Олео-Мак 56" - "Хютер 52" и близко не лежал по надежности и долговечности... Китайские пилы требуют к себе повышенного внимания и хотя бы начальных навыков ремонта (хоть по мелочам)... А брендовые не ломаются по мелочам, они если ломаются - то сразу по-серьезному и не от хорошей жизни... Будете лить в "Олю" хороший бензин с хотя бы их же фирменным маслом - будет служить и радовать, а если разбавлять бензин всякими непонятными субстанциями вместо масла - то ни хороший бензин, ни бренд не помогут...
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В данном случае наличие праймера учитывать не надо, поскольку на данном Калибре он с подкачкой. Да и вообще не надо: если карб с подкачкой, а её по какой то причине не надо - всего лишь штекерок этот на карбюраторе глушится и всё, никакой разницы не будет. А карбы на всех 4500,5200 и 5800 по тягам все одинаковые, и подсоса, и газа. Бывает, правда, с режимом полугаза, как к примеру, на пилах Штурм, Энергомаш, да и других. Но это ничего не меняет, подходят все, взаимозаменяемы. Я ремонтирую это добро более десяти лет, и знаю это уверенно.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если я правильно понял, о чем речь, то на моих "Про-Крафтах" на обеих с режимом полугаза, совмещенным с тягой подсоса, карбюраторы... Вытягиваю подсос - после первого "чиха" возвращаю обратно нажатием на курок газа... Иногда забываю и просто толкаю рычаг подсоса обратно - пила заводится на полугазе и молотит цепью воздух, пока не нажму на курок газа... :close:
     
  5. Vugr33
    Регистрация:
    22.09.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    Vugr33

    Новичок

    Vugr33

    Новичок

    Регистрация:
    22.09.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Можете подсказать бензопилу в пределах 25 тыс р. чтобы хватило каждый год распиливать машину - две брёвен, плюсы и минусы китайсктх и мировых брендов
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, именно это. Но рычажки под тяги одинаковые и на таких карбюраторах и на карбюраторах без полугаза. Можно ставить и те и другие, на любые пилы 4500,5200 и 5800.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Хускварна 61! :hello:
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А крепёжные отверстия? :faq:
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Интересовавший Вас на предыдущей странице
    по каким-то причинам не устроил? :faq:
    Так ведь весь раздел об этом...
    Осталось только прочесть уже написанное.
     
  10. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    Видимо бюджет подрос за это время :)]
    Причем за такой бюджет можно уже 2 Олеомака 56 (0) купить и ещё на цепь останется :aga:
     
    Последнее редактирование: 23.09.19
  11. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    Да и 353 скорее всего хватит за глаза. 1-2 машины в год это же ни о чем нагрузка на пилу.
    Главное хранить и обслуживать правильно и с заботой. И лить только самое лучшее)
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну, если я сказал, что одинаковые - значит есть у меня на то основания. Одинаковые и отверстия, и болты крепления. Независимо от колена и воздушного фильтра, воздушные фильтра тоже на некоторых 4500, 5200 и 5800 отличаются. А вот карбюраторы все одинаковые конструктивно и внешне: и на лучших представителях, и на подвальных цыганках. Например, карбюраторы Ин Павера, Гудлака, Днипра М, Энергомаша, Байкала, Садка, Виталса, Зенита, Хускварны 365 ХР или цыганского Штиля 660:) - полностью взаимозаменяемы.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Олео мак, тут даже и думать не о чём:) А еще лучше Штиль 250:)
    Штиль 250.
    У брендов плюс-это живучесть, у китай-брендов- дешевые запчасти:)
     
    Последнее редактирование модератором: 23.09.19
  14. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    хускварна 353 вписывается в 24т.р. с доставкой в прихожку при заказе в интернет-магазине.
     

    Вложения:

    • S90923-074952(1).png
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Подтверждаю, так оно и есть.
    У большинства бензопил и бензокос расстояние под отверстия под шпильки или винты одинаковые, а то как бы я китайские от пил карбюраторы на бензокосы Штилевские славил. Отличаются карбюраторы (простые, не торковые и не миксовые) только валами и окончаниями под тяги управления дросселем и воздушной заслонки.
     
Статус темы:
Закрыта.