1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 13

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Зелёный_лесовик, 06.09.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, смазки подается пропорционально оборотам, просто тепловыделение больше при тапке в пол без нагрузки
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    39.296

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    39.296
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Почитал переписку, подумал немного - вспомнил ещё один способ "задавить", наверное, любую пилу: спилить ограничители больше нормы. Тогда при надавливании пила начнет "мычать", резко тормозя в резе - такое явление наблюдаю, когда ставлю "Орегоновскую" цепь 64 звена на электропилу. На ней "добрый заточник" в свое время сточил мне ограничители почти полностью и режущие зубы прилично так выглядывают над ними, зацепляя излишне толстый слой за один проход и так, а если ещё надавить да в мягкой древесине (липа, верба) - вообще швах... :mad: Поэтому данной цепью стараюсь пилить всякий хлам или трухлую древесину электропилой, ну и осенью на работе дрова пилил для котла - ещё 52-кубовкой, часто "мычала" если вдруг получалось сильно прижать. Плюс ко всему, данная цепь уже прилично вытянулась, что тоже не добавляет энтузиазма её использовать... В итоге цепь вроде и есть, и заточку держит очень хорошо, а используется эпизодически - из-за одного чудака на букву М, которому мне "повезло" отдать цепь на заточку :close: Выбрасывать жалко из-за ещё имеющегося запаса примерно в 1/3 площади зуба...
     
    Последнее редактирование: 06.04.20
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    @IljaajlI и @dumaxуже ответили. Макс. обороты без нагрузки и рабочие обороты это разное.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.591

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.591
    Адрес:
    СССР
    Нет, количество топливной смеси не подаётся пропорционально одинаково по отношению к оборотам в различных режимах.
    При одном и том же "положении" дросселя обороты будут разными в нагрузку и без нагрузки, соответственно. Можно, к примеру, "крутить пилу" до десяти тысяч без нагрузки, а можно в нагрузку, но в нагрузку нужно будет "газ давить" сильнее, чтобы достичь этих оборотов, - количества топливной смеси будет подаваться/забираться за один раз больше, нежели без нагрузки.
    P. S: груженый и пустой автомобили, к примеру, при движении на одной скорости и передаче тратят разное количество топлива на одно и то же расстояние.
     
    Последнее редактирование: 06.04.20
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мнэээ... как так? Насос качает топливо каждый импульс, т. е. оборот к/вала. Что там с нагрузкой, он и знать не знает. Дроссель открыт на полную в обоих случаях, трубка вентури находится в одинаковых условиях и высасывает топливо из карбюратора с одинаковой силой. Больше обороты - больше расход воздуха - больше всосали топлива из карбюратора, зависимость линейная.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Устанавливаем Stihl MS 250 на моторный измерительный стенд и снимаем кривую мощности по внешней характеристике (при полном открытии дросселя) и при этом точно измеряем расход топлива (обороты рабочие изменяем увеличивая или уменьшая нагрузку при полностью открытом дросселе во время всего теста).
    В результате обработки результатов получается вот такая картина:
    Мощность максимальная=2,4 квт Обороты = 10000 об/мин Крутящий момент = 2,3 н-м
    Мощность =2,0 квт Обороты = 7200 об/мин Крутящий момент максимальный = 2,6 н-м
    Расход топлива при максимальной мощности = 1,6 литра в час, расход при оборотах максимального момента = 1,5 литра в час
    Обороты: максимальной мощности 10000 об/мин = 600000 об/час, максимального момента 7200 об/мин = 432000 об/час
    Хочу узнать расход топлива за один оборот коленчатого вала:
    При оборотах максимальной мощности - 1600 мл/600000 об = 0,00267 мл за один оборот
    При оборотах максимального момента - 1500 мл/432000 об = 0,00347 мл за один оборот

    Почему расход топлива на оборотах максимального момента больше на 30% расхода топлива при оборотах максимальной мощности?
    При этом обороты максимального момента почти на 30% ниже оборотов максимальной мощности!
    Все цифры взяты из результатов тестов Stihl MS 250 от уважаемого немецкого независимого тестера DLG-KWF.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 06.04.20
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374
    Адрес:
    Дубна
    Шо то мне кажется крутить двигатель без нагрузки и под нагрузкой с одинаковыми оборотами и одинаковым расходом топлива с Законом сохранения энергии не согласуется. :)
    Производится работа, на это тратится энергия, а откуда она берется?
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен.
    Надо подумать:)]
     
  9. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.430

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.430
    С учётом объёма камеры, определённого (одинакового количества) топлива за один цикл (не зависимо от количества оборотов), с учётом хода порня - есть максимальный крутящий момент при определённых, относительно не высоких оборотах и соответственно меньший расход...увиличение оборотов выше этой "точки" даёт больший расход топлива...дальше уже зависит от противовесов коленвал (тут же и ход поршня - чем больше, тем тяжелее противовес) - чем они меньше, тем будет больше и быстрее просадка к оборотам максимального крутящего момента...во блин как завернул! :) тут без конструктора-моториста или ящика водки сложно будет найти правду!
     
  10. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.430

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.430
    ...ааа,да...к написанному выше, так же надо учитывать угол (фаза) газораспределения...в данном случае на какой высоте находиться канал выхлопных газов...во блин!) - отсюда и разная рабочая компрессия...10 - 12 - 25 (дизель/детонация)
     
    Последнее редактирование: 06.04.20
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Максимальный момент возможен только на обогащенной смеси. Дальше, при повышении оборотов,
    смесь постепенно беднеет. Насколько я понимаю, на максимальных
    оборотах жиклеры холостого хода практически не работают.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.165
    Благодарности:
    7.685

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.165
    Благодарности:
    7.685
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Немного добавлю, чем ниже выпускное окно, тем более продолжительный рабочий ход, ниже максимальные обороты, и пик крутящего момента смещён в нижний диапазон. Степень сжатия (не компрессия) задаётся не ходом поршня, а объёмом камеры сгорания.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Залез на штилевский сайт, 180й 555 рублей, был 460 в марте, ну а в баксах 216 так и остался. Зато теперь у дилеров его можно в кредит взять, раньше не давали. Почем гречка не знаю, бо у нас в семье ее не едят, а лимоны, имбирь и чеснок стоят как трюфеля по ходу. Зато зарплата «у батькинам подворье» 370 рублей для бюджетников так и осталась.
     
  14. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.430

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.430
    Спасибо за поправку!...-а то чуть не так - цепь тупая и лыжи не едут! :)
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да нет!
    Все не так конечно!
    Максимально возможно мощность может быть получена только на обогащенной смеси и при повышении оборотов с 7200 до 10000 смесь конечно не "постепенно беднеет"!
    Вы не сможете долго работать на режиме максимальной мощности при обедненной смеси - дело тут не в этом!
    "Насколько я понимаю, на максимальных оборотах жиклеры холостого хода практически не работают." - работают конечно жиклеры х. х., но истечение смеси через них настолько мало, что никакого влияния на общий объем поступившего топлива за один оборот по сравнению с другими жиклерами не оказывают!
     
Статус темы:
Закрыта.