1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 13

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Зелёный_лесовик, 06.09.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    180 - 31,8 куб см, а 135 - 38 куб см... В полтора раза не выходит:(:hello:
    Даже если с 170 (30 куб см) сравнивать! :)]
    Но ИМХО эти пилы своих денег стОят! :super:
    Тут чисто дело вкуса:)
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.778
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.778
    Благодарности:
    16.292
    Как позиционируют не знаю, но с учётом стран производства, цены адекватны.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.483
    Благодарности:
    76.170

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.483
    Благодарности:
    76.170
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Банально промахнулся мимо нужной цифры на клавиатуре:|:. Должно было быть "в 1,3 раза".
    А 38 см³ это рабочий объём "ослабленной" модели 135 Mark II. Однако всё ещё можно найти в продаже первоначальную версию с движками на 40,9 см³.
     
  4. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    Хм. а страну то я и не посмотрел. Думал сейчас все в Китае.
     
  5. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    Я Марк 2 уже смотрел, там объем не сильно отличается же. Ну и по лошадям, по сути, на 8.5% всего отличие
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.483
    Благодарности:
    76.170

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.483
    Благодарности:
    76.170
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Осталось дождаться появления "Марки 3" с плоским воздушным фильтром, пластиковой крышкой сцепления и упрощённым рычагом управления зажиганием/подсосом, в идеале - заменой его на пару "тумблер + вытяжной рычаг". Цена меньше не станет, как бы наоборот не выросла:)...
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати Хуски 236-240 нормальные пилы... где то даже получше 137-142. Единственный косяк это наличие ускорительного насоса в карбюраторе (на 137-142 он тоже есть, просто не выходит из строя так быстро). Да и проблема в основном не в ускорительном насосе, а в том что при появлении симптомов рукастые пильщики начинают крутить винты (не зная что и как) насмотревшись Ютубовских роликов. А нужно то всего отнести нормальному ремонтнику (я в курсе что с этим проблема) и Хуска больше вам мозги парить не будет никогда. Есть пилы в которых я глушил ускоритель больше 4х лет назад, и никаких проблем, работают.
    Не, не курочил, просто приносили что бы я собрал и показал что и как. Нормальная пила. А про Штиль современного дизайна... я бы не брал... ну как, я то взял бы, потому как цепи точить умею и знаю что и как. А так из за воздушного фильтра который сделали так что он сосёт пыль пилка стала хуже.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну во первых всё таки она на пружинах, во вторых (я уже писал) она мощнее... хоть по моще по книжной и одинакова со 180м. У меня была возможность сравнить в работе 180й Штилёк и 135 Хуску. При прижиме Штилька в рез он глохнет... а Хуска нет, пилит дальше (я понимаю что можно и 365 задавить если на неё попой сесть) не останавливается. У 135 лучше система фильтрации воздуха. Скажем так - я бы выбрал 135 Хуску а не 180 Штиля... хотя не знаю, но по моему мнению Хуска лучше.
     
    Последнее редактирование: 13.09.19
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Хус по кубам поболе будет...:hello:
    А по моще 180 - 2 лс, а 135 - 2,08 лс практически равны:hndshk:
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нууууу, не так немного написал:hndshk:;), ща исправлю.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.483
    Благодарности:
    76.170

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.483
    Благодарности:
    76.170
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если выбор не откладывать надолго, пока её ещё можно купить.
    А то у её второй версии объём движка уменьшили, крутящий момент соответственно тоже, мощность "на бумаге" увеличилась, а в реальности и она запросто могла упасть...
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Хуски своими карбюраторами половину читающих форумы покупателей поди распугали.
    Карбюратор для большинства страшный зверь, а фильтр - тряпка какая-то.
    Как думаете, какой потенциальный гемор предпочтет человек который не разбирается и до сервиса далеко?
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    По мне дык при таком раскладе Хуск 135 предпочтительнее, чем Ш 180,
    т. к. она дефорсированная (при большей кубатуре даёт тех же лошадей)!:super::hello:
    А значит более дуракоустойчивее и терпимее к топливу...:)]
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    43.888

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    43.888
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Видос по "Олео-Мак" GSH-40:

    Нашел на просторах Ютуба :|: Искал совсем не по этой пиле видео, но раз уж попалось - может, кому-то пригодится...
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не всё так страшно и однозначно с этими карбюраторами. Больше страха чем реальности. Нормальные гсм применять - и всё будет в норме: и карбюратор и движок, ничего не будет ломаться. А с другой стороны: а в Штилях с карбюраторами всё так чудесно ? На 230-250 они капризные только держись. Да и на 180-х иногда просто отказываются работать, ничего не помогает, преимущественно это так: запускается, холостой есть, а на обороты не выйдет, душится. Дим35 с таким тоже стыкается, может подтвердить.
     
Статус темы:
Закрыта.