1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 13

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Зелёный_лесовик, 06.09.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот кстати, у нас в Штиле моделей 2-мих в продаже нет, от слова совсем. Из пил Штили 170-180-230-250-260-361. С косами так же, исключение только ФС 130 с движком 4-мих. Когда спрашивал почему нету моделей 181-211-251 и прочих сказали а нафиг надо, завозили, в течении года ремонт, крики, вопли шо поршневая не гарантийный случай. Вон, этими пилят и не парятся.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Конечно легкие стоят дешевле чем пила :). Вы хоть понимаете сколько бензина с маслом попадает в легкие при работе обычным движком, и какое влияние в плане медицины долгосрочное и краткосрочное оказывают эти нефтепродукты при прямом о внесении на слизистую дыхательных путей, впрочем и глазам достается. Ну мне проще понять конечно - я же с вышкой и специализацией эколог- токсиколог на живых тест объектах.
    Плюс вибрация от резинок у штилей этих 230,250- то есть хана идет по двум фронтам, ну еще тугой стартер упомянут - нагрузка на суставы, могут ныть после работы, у меня после маслания 55 чемпиона было несколько дней.
    По человеколюбию так что 445/450 хуска и 250 штиль занимают разные уровни совсем.

    Да и производство разное - Швеция и Китай как не крути.
    Беднения смеси не встречал пока на своих торках, да и свечку не грех иногда откручивать, да и на 1:150 торка я же катал под нагрузкой, все отлично.
     
    Последнее редактирование: 04.02.20
  3. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Что значит скоростной? Имею такой.
     
  4. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    И как он на слэбах? (обороты выше хускинских)
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Насколько понял из описаний к моделям отличия Carver RSG-258 Advance и Carver RSG-262 Advance от таких же моделей без суффикса "Advance" только в установке карбюраторов Walbro и в использовании для комплектации перед продажей шины меньшей длины, зато Орегоновской, а не Резер. Все остальные детали одинаковы.
    Там бы было бы намного больше информации, если бы была одновременная разборка и сравнение обеих модификаций, с "Advance" и без.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Штиль 250 - 14.000 макс об мин, Хускварна 445 - 12.800.
     
  7. Кардан215
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    101

    Кардан215

    Участник

    Кардан215

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Бесшахтинск
    2008 год Юса и нонешние... Читал в сети, шо никасил в Штилях, Олео мак gsh 40 хорош, но несколько хуже хрома
     
  8. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Доплню, рабочие (соответствующие заявленой мощности) обороты ш10000/хус9000,но интересно как он на слэбах у имеющего его...
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Страна производства не имеет никакого значения для токсичности выхлопных газов!
    Несерьезные у Вас доводы совсем о преимуществах Хускварны перед Штилем или Олео Маком при пилении дров для отопления дома деревне- на электропилы переходите - выбирайте сами на АКБ или проводные и пилите себе на здоровье вообще без выхлопов!
    Один флуд от Вас слышу постоянно-
    "- Хускварна лучше чем Штиль!
    -Почему лучше?
    -Просто Хускварна лучше чем Штиль!"
    У меня просто Хускварна и потому она лучше чем Штиль?
    "1:150 я же катал под нагрузкой" - и что много денег сэкономили на масле, в сравнении с рекомендациями производителя в соотношении 1:50?
    Зачем вообще все эти ужимки и прыжки на месте?
    "На спичках" много не съэкономишь, давно известно!
    Вы бы лучше подумали поменять ГАЗ 24 и ВАЗ 2107 например на Теслу и не загрязнять окружающую среду, если уж Вы эколог-токсиколог!
    Вот там уж токсичность выбросов будьте здоровы - ни с одной бензопилой или триммером не сравнится!
     
  10. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Померю у своего. Спасибо.
    Есть вопрос по терминологии "сучкорезка". Его применяют к пилам не большой мощности. По крайней мере на этой ветке. Но мне кажется, что на сучки тоже нужна мощность. Привожу пример. Лежит спиленная или упавшая ель в комле, допустим 40 см. У меня такая за забором. Если ветки режу 372-ой, то процесс происходит примерно так: тяну пилу шиной по стволу и ветки сами отлетают. Если эту процедуру делаю 250-ым, то примерно на каждой третьей ветке его зажимает. При этом, если 250-ым пилю ствол, то он не плохо с этим справляется. Это, конечно, не как 372-я, но могу сказать, что он со стволом справляется легче, чем с ветками. Я что то делаю не так?
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Систематические ошибки с выбором направления, в котором должна спиливаться ветка. Все те ветки, что зажимали шину с цепью, должны были пилиться в противоположном направлении.
    372 модель мелкие подобные ошибки прощает. Но не из-за большей мощности, а за счёт цепи с более крупными зубьями и большего крутящего момента недопиленные ветки просто отламываются. На самом стволе, на поверхности сучков, это может быть совершенно незаметно, а вот на поверхностях срезов на тех ветках, что пытались зажать цепь, должно быть видно хорошо.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вполне разумный подход, если понимать что всю гарантию поддерживает дистрибьютор за свой счет!
    Никому проблемы не нужны - один продал товар, второй купил.
    Результат печальный обычно- не работает пила, менять ЦПГ нужно. Начинаются разборки - кто прав, а кто нет?
    Нервы, время, деньги, отношение покупателя к производителю бензопилы и продавцу потеряны - а продавец плохого топлива ни при чем?
    Парадокс!
    Тут лично мне понятно, что тепловой режим в X-Torq моторе более напряженный чем в обычном моторе, ведь продувка производится чистым воздухом, а не свежей топливной смесью как в обычном моторе.
    И если рабочая смесь может как то понизить температуру поршня и стенок цилиндра при продувке и нанести масло на стенки цилиндра над поршнем - то чистый воздух при продувке просто не может этого сделать!
    И небольшая ошибка при приготовлении смеси карбюратором ведет к аварии!
    Это значит, что следить надо за топливным и воздушным фильтрами и за топливопроводами и самим карбюратором нужно бдительно и регулярно!
    В общем то отвечаю скорее не Вам конкретно (Вам это точно давно известно) - это скорее ответ-наивным экологам-токсикологам, любителям моторов с технологией X-Torq и подобными.
    Эти высокие технологии сделаны не для Вас и никто при этом не гарантирует, что в России эти технологии будут работать долго и надежно!
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не учитываете напряжение и направление роста веток - два этих фактора совместно или по отдельности приводят к зажатию шины или "закусыванию" цепи и если 372-я этого не ощущает из-за мощности и крутящего момента, то 250-му, видимо, совсем не пофиг - как его хозяин пилит ветки.
    При чистке веток на дереве чаще всего зажимает шину в двух случаях: когда делаешь подпил и он получается слишком глубоким - ветка начинает идти вниз и зажимает шину, и когда пилишь вообще без подпила - ветка начинает расщепляться и в этот момент либо зажимает шину, либо "закусывает" цепь, а если ещё и волокна древесины крученные (на яблонях часто бывает) и вызывают вращение отпиливаемой ветки вокруг оси - 100% зажмет, причем, даже обычную ножовку.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    -Разве я писал что выхлоп зависит от страны ?
    -У штиля есть тоже пилы с предпродувкой, это у вас в голове почему то только старые версии пил, ну вы то насколько помню китайкой пилите и не понимаете цимуса чистого выхлопа, антивибрации на пружинах, легкой заводки:)
    - видите ли в авто выхлоп находиться не в 30- 50 см от лица, поэтому сравнение неуместно. Тем более сравнивать выхлоп по токсичности 4 т и 2т в классическом исполнении. 2107 у меня нет, а есть еще зил 130 с мтз дизелем - очень едкий выхлоп, но в кабине на поле пофиг на выхлоп- тут кстати я сторонник максимально простых, старых движков на авто, особенно уважаю с шестеренчатым приводом грм после мучений с цепями на 406 змз
    - чувствуется ваша увлеченность экологическими организациями и эконормами но думать надо в первую очередь о минимализации причинения вреда своему здоровью в контексте подбора рабочей бензопилы.
    -1:150 используется не ради денег а опять же ради здоровья и своего и бензопилы, но как то вы это опять недопоняли.
    Типичная страусиная позиция, вам бы торк поюзать, масла хорошие, практику наработать руками.
     
    Последнее редактирование: 05.02.20
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    для слэбов у него есть 372 xp.
     
Статус темы:
Закрыта.