1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Собираю ТН воздух-вода R22

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем nastas_, 09.09.19.

  1. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    Моноблок, это когда ПТО и Ц насос в одном корпусе с компрессором и испарителем.
     
  2. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Так китайцы любят делать. И смотри потом чтобы ПТО не заморозить...
     
  3. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Что реально дадут сопротивление? Я уже заказал пару.
     
  4. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Что за клапана? Фото есть?

    Мне вот такие едут. И кислотник наверное прийдется заказать ...
     

    Вложения:

    • _1_2_4.jpg
    Последнее редактирование: 12.09.19
  5. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Обычные с б/у кондеев, да такие. 612924758_w640_h640_obratnyj-klapan-34.jpg
     
  6. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    Не знаю точно..читал на каком то форуме..думаю на низкой стороне будет влиять на производительность..Плохо,что более опытным форумчанам, скучно здесь отвечать на "глупые вопросы"..сразу отправляют читать Котзаогланиана..:mad:
     
  7. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Пришло вчера пара 1\2 клапана. Внутри шарик, все банально, дуется отлично, по мне так большее сопротивление будет в 9мм трубочках на сервиснике и подводах к испарителю.
     
  8. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    То есть сопротивление при открытии клапана, как бы кратковременное..а потом просто прямой проток..этот шарик не подпружиненый? Я все эти моменты обошёл стороной, климат здесь тёплый,и реверс мне в прошлый сезон не понадобился..Может думаю на оттайку для страховки нагревательный шнур намотать..на 350-500Вт
     
  9. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Клапана стандартный вариант, трв тоже клапан. У Вас на оттайку вообще не становится? Шнур намотать на испаритель?
     
  10. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    У нас климат тёплый,зимой средняя +10град..вентилятором обдувается за три минуты..да на заднюю стенку испарителя.
     
  11. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Да его и на открытие практически нет. Пружины нет. Катается шарик, ход субьективно 5мм +-
     
  12. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Немного фоток, раскладывал, крутил, пока еще не паял
     

    Вложения:

    • IMG_20190914_093313.jpg
    • IMG_20190914_100008.jpg
    • IMG_20190914_113421.jpg
    • IMG_20190914_124137.jpg
  13. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Краснодарский край
    Здравствуйте. А вы знаете что нужно делать чтобы этого не произошло?
    ПТО на воздушке только на этом форуме разморожен вагон, так что проблема не выдуманная. Но не до конца понятна физика процесса...

    Вот так примерно я себе представляю этот процесс. Поправьте пожалуйста если что не так.
    Что мы имеет до разморозки? температура СО, например 30 градусов, температура жидкой фазы в ПТО например 33, и заполнение пусть будет 60%. С холодной стороны допустим минус 15, а температура на выходе радиатора уличного блока минус 20. Когда переключается четырехходовой клапан, насколько быстро падает давление в ПТО? Что-то мне подсказывает, что скорость перетока может быть гораздо большей, чем объемная производительность компрессора. И в результате на первом этапе происходит быстрое выравнивание температуры и давления в испарителе и конденсаторе (некое средневзвешенное). Фреон быстро испаряется в ПТО и конденсируется в наружном блоке. Если масса испарителя и конденсатора примерно одинакова, средняя получается +7. На втором этапе, СО при возросшем температурном напоре должна прогревать ПТО заведомо сильнее, чем может охладить компрессор. В нашем случае температурный напор вырос в 9 раз. То есть на мой взгляд разморозка возможна только в переходном процессе.
     
  14. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Что если передергивать 4-х ходовой не нагорячую, а выключив компрессор, выждав паузу (промониторить по датчикам давления что все выровнялось), переключить 4-хходовик и стартонуть компрессор?
     
  15. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Он не перключится, пока компрессор остановлен.