1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Собираю ТН воздух-вода R22

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем nastas_, 09.09.19.

  1. Кудла_Петр
    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    29

    Кудла_Петр

    Живу здесь

    Кудла_Петр

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    29
    Теперь, так как нету 4-хходового, стал вопрос о возможности оттайки паром. Где можно почитать информацию? И по поводу возврата масла?
     
  2. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    С минусами на улице, паром может и не справиться...ставьте лучше четырех ходовой...у нас пока минуса небыло, так что паром на практике не проверено.
     
  3. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Проверенно, нормально работает, но ниже -7С не было.
     
  4. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    До -7 это круто..а как у вас сделано, отсекаете клапаном ТРВ, при оттайке? У меня не отсекается..Сегодня приехал с работы, на пол испарителя корка льда (прозрачного)..или надо чаще включать, или на дольше..по тому как если недооттаяло, то лавинообразно обмерзает. Или ставить ещё э. клапан, перед ТРВ?
     
  5. Кудла_Петр
    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    29

    Кудла_Петр

    Живу здесь

    Кудла_Петр

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    29
    А сможет если испаритель переразмерен в 3.5 раза, и где посмотреть по поводу оттайки паром, ткните носом. А то из того что понял про оттайку вобше все просто.
     
  6. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
  7. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    Вы что компрессор 9000бту туда хотите воткнуть? масло как поднимите? пелли на каждую ветку придётся впаивать ИМХО
     
  8. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    @Pskovsat, вот этот регенеративный теплообменник, что он даёт системе..как докипатель и доохладитель работает? как влияет на производительность?
     
  9. Кудла_Петр
    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    29

    Кудла_Петр

    Живу здесь

    Кудла_Петр

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    29
    Нет компрессор 16000btu.
    Охлаждение не планитуеться, вот и решил что простосто один клапан с выхода компрессора на вход в испаритель, после трв, будет проще.
    А с маслом вобще пока непонятка, бардак в голове полный:-(
     
  10. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Старшие мне объясняли, так. Если я конечно правильно понял.
    За счет энергии уже присутствующей в системе на высокой стороне. Можно поднять температуру кипения, это положительно скажется на температуре выхлопа компрессора, он станет холоднее.
    И из возможных нижних границ режима работы компрессора по температуре, вернется в дозволенные рамки.
    Но плата за это, как я понимаю тоже есть... Можно порассуждать, но некомпетентен я в этих вопросах.
     
  11. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    А испаритель тогда какой? Какая марка компрессора? У меня задумка вообще использовать маслоотделитель, но пока на форуме на вопрос народ молчит..хреново без базовых знаний..на сколько он будет эффективен, куда скидывать масло, на всасывание? или порт в картер компрессора делать.
     
  12. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Заметил что при темп ниже нуля трв с дюзой №3, поднимается темп компрессора выше 100 гр.
    Компрессор 20000 бти трв с дюза №3 испаритель 36000, есть глазок он залит фреоном.
    Испарение меньше при минусе это ясно, стоит крутить трв или не стоит.
    Просто при темп 34 гр обратки тепловой насос на оттайку стает плохо (в конце ночного тарифа когда я просыпаюсь),+ высокая влажность почти 100%.Спасибо.
     
  13. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    У Вас на низкой стороне манометра нет? ИМХО голодает компрессор..было такое, приоткрывал ТРВ ..да ещё маленько дозаправлял
     
    Последнее редактирование: 22.01.20
  14. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Opera Снимок_2019-01-25_221019_www.manualslib.com.png электра 36000 бти масленый сепаратор IMG_20190130_172649_HHT.jpg ввнутри IMG_20190125_163037.jpg сетки клапан капилляр на всас.
     
  15. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    манометра нет. Обмерзает испаритель падает испарение у дюзы по 22 фреону 8.5 квт у меня 6 киловатт.
    в том году были морозы до -19 меня не было дома (был в польше).Сейчас работаю без выходных с 8-17 плюс дорога, в феврале уйду в рейс на полгода.
    ну поменяю компрессор если что. плюс это в конце цикла.