1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Собираю ТН воздух-вода R22

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем nastas_, 09.09.19.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    .
    левая стрелка, там должен быть балон Трв.
     
  2. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Испаритель потом ресивер потом 4 ходовой.
    значит надо переставить перед ресивером.
    я понял так.
     

    Вложения:

    • DSC_0055.JPG
  3. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    так он там стоит вроде
    с низу компрессор (дальше в режиме нагрева) правый выгод пара горячий
    пардон затупил балон на среднем выходе 4-ходового.
    левый на нем припаян шредер на нагрев нд на холд высокое наверное ето выход на испаритель.
    смотрел по фотком то не видно то ракурс не тот.
    завтра открою увижу.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_20190202_130320.jpg
    Последнее редактирование: 29.01.21
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Сами посмотрите и фотки сделайте для нас, если у вас баллон стоит после РТО, то нужно его перенести до РТО то есть между Испарителем и РТО. иначе так и будете мучатся.
     
  5. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    У вас стоит баллон там где красная метка. между 4-х ходовым и Suction Accumulator.
    А ставить его надо там где зеленая. Сразу на выходе гребенки, там где последний отводок впаивается в гребенку испарителя, вот за ним.
     

    Вложения:

    • 2222222.png
  6. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Да и пофоткайте максимально чтобы можно было понять куда и как вы поставили клапана. Чем информативнее будет материал тем быстрее идентифицируется проблема.
     
  7. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Понял вот точка 1 и точка 2 на фото. делали с товарищем год назад извиняите.
    точка 1 как понимаю лучше. утеплять можно полиизолм для труб серенький такой и капиляр в него сунуть. IMG_20190125_163108.jpg
    данфосс пишет только горизонтально _www.elektronika-sa.com.ua.png Спасибо завтра переставлю баллон.
     
  8. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Там уже сильно не пофоткаешь клапана ещё и замотаны. фоток много многие уже не актуальны.
     
  9. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Так запутанно все.
    1. На линейке фреонов снимите галку Абсолютное, и начните измерять правильно.
    2 балкон трв на трубе между испарителем и четырехходовым,. У вас есть ниспадающий участок.
    3 под хомут балкона термометр. И там смотреть температуру, и вычислять перегрев, и следить за отсутствием пульсаций.
    4 термометр на фреоновую жидкостью трубу после конденсатора.
    5. Термометр на вход воды в конденсатор.
    6. Температуру улица.
    7 давление кипения, и конденсации.
    После этого простые советы, и конец мучениям
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210129-222143_Ref Tools.jpg
  10. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Вода 514 литров за час, темп подачи с 25до 40 гр за час, обратка с 23 до 32.
    температура компрессора в районе обмоток с 18 до 97, голова с16 до 90.
    за час потребление 1.7 квт/час.
    температура на улице +3.
    Вот такие показатели. нд 2.4 бара вд 13 бар.
    Температура кипения ?
    температура пара фреона от50 до 79-80.
    перегрев по воде 7 гр при+3 на улице.
    завтра переставлю баллон будет видно. термометр ставил на трубку докипатель когда мерял темп всасывания.
    спасибо.
     
  11. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Что будет, ничего не будет.
    Что такое оттайка? Это работа наружного блока теплым конденсатором, что бы что то конденсировать, нужно где-то испарять. Из куска фреонопровода много не выпарите, и соответственно не высвободите энергию на конденсации, и не передадите её ледику.
    Паром. При оттайке паром ваши Пто автоматически выпадают из холодильного цикла, в них прекращаются все физические процессы, и бояться не чего.
    Энергии компрессора не достаточно, что бы провести оттайку, без вариантов.
    Оттаять паром можно. Имея залитый испаритель, докипатель достаточно большой, в котором плещется много фреона (мочалкин). Вот в этом случае у компрессора есть где высосать и из чего высосать остатки энергии. Но это гипотеза, которую обкатывает мой друг
     
  12. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Переставил баллон трв ближе к испарителю.
    При 8.6 гр на улицы.
    НД 2.6 бара темп баллона трв 6.4.
    Получается перегрев 3.1.
    Но сегодня показатели были разные система прогревается от 8 - до 3 сейчас.
    Вд 12.6.
     

    Вложения:

    • IMG_20210130_122813.jpg
    • IMG_20210130_103527.jpg
    • IMG_20210130_120710.jpg
    • IMG_20210130_112822.jpg
    • IMG_20210130_105240.jpg
    • IMG_20210130_112058.jpg
  13. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Перегрев 18к.
    Ответы на остальные вопросы?
    Без них первая часть ответов не нужна
    Все измерения проводить в устоявшемся режиме. На рабочей точке отопления.
     
  14. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Но сразу видно. Перегрев огромный,
    Трв, и паук не должны быть обмерзшими,
    1. Открутить трв, до начала пульсаций, потом прикрутить, отставание Трв, а заним и трубка с пауком, первый знак правильного пути. При этом следить за переохлаждением, и производить дозаправку ориентируясь на переохлаждение. Обязательно удерживать конденсацию на придуманном вами для ваших условий давлении.
     
    Последнее редактирование: 30.01.21
  15. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Откывать трв (крутить в лево) пока давление и температура не сравняется ТАК.
    Потом чуть прижать ТАК?
    А почему -18 переохлаждение?
    2.6 бар это -10 гр минус +6 это 4. или я не правельно понял?
    спасибо.