1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Собираю ТН воздух-вода R22

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем nastas_, 09.09.19.

  1. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Вот соолселектор рекомендует №4 правда там нет тх2 .При т +7.8 на улице на баллоне трв +5.8гр на входе испарителя -2 гр.
     

    Вложения:

    • vlcsnap-2021-02-03-15h45m31s658.png
    Последнее редактирование: 03.02.21
  2. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Нет ну что за хрень? Спустил грам 100-150 газа, все равно переохлаждение 16-17 градусов. И пузырит в стекле.

    Безымянный1.png
     
  3. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Пришла дюза №4.Пока не ставил.
    Набрасал рисунок с параметрами.
    2021-02-04 19.39.16.jpg

    Спасибо.
     
  4. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Киев
    Какой компрессор стоит?
    Ротационный.

    P. S. испаритель у вас залитый.
    Тепловой напор 2-3к.
    Фреон не поступает в компрессор.
    Где-то по пути от испарителя к компрессору стоит сетка - она забита.
     
    Последнее редактирование: 04.02.21
  5. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    SHW33TC4-U Hitachi_Highly_ IMG_20190124_172633.jpg Rotary Compressors
     
  6. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Киев
    Да ротационный.
    У него в докипателе сетка.
    Нужно просверлить сверху докипатель и пробить сетку отвёрткой.
    Потом дырку на корпусе докипателя запаять.
    Хотя у Вас на этом блоке должен быть отделитель жидкости.
    Тогда докипатель можно убрать.

    ЗЫ. Предварительно удалить фреон
     
  7. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    Дико извиняюсь..можно подробней, по каким признакам определили..и вообще, что критичного в этих параметрах?(высокое давление на низкой стороне?)
     
  8. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Он работал с трв там тоже сетка, но там было не так много.
    До выхода из строя трв все было хорошо, началось после установки отсекающих кранов и житкосного фильтра и замены трв. И ставил что бы при замене, обслуживание трв не спускать фреон.
    Там стоит клапан (орешек) там вроде тоже сетка.
    Если бы была возможность можно и разобрать, а так нет.
    RS. После двух часов работы ВД поднялось до 14.5 выход ппто 41.1 гр вход 31.1 гр.
    Визуально (как было раньше) мне кажется надо долить фреона (нет нет и бульбы идут и при дефросте дольше набирает температуру).
     
  9. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Киев
    По рисунку.
    Конденсация 36градусов.
    Темпер пара 70гр.
    34градуса разница. - это нехватка фреона для охлаждения компрессора.
    Цифра не должна превышать 25градксов и не должна быть меньше 15гр -это будит залив компрессора.
    Со временем компрессор нагреется выше 100градусов.

    Что бы снизить температуру надо открыть ТРВ и дать чуть больше фреона для охлаждения компрессора.
    При этом конденсация снизится и возможно надо добавить фреона.

    Но Vovan открыл ТРВ уже на полную.
    И ничего не происходит.
    Поэтому фреон где-то тормозит ;)

    С ТРВ с 3дюзой Я заливаю этот компрессор на ура. Так что он у меня тупо фреон по кругу качает как насос.

    И по низкому давлению бред - температура кипения -почти равна температуре окружающей среды
     
  10. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Забыл указать в линии трв стоит 1. кран после фильтр житкостный ADK-163 трв и 2. кран. Труба 10 мм.
    Общая длина этой петли до 2-х метров.
    Сейчас не мерял но трв крутил получилось НД 3 атм. мерял на сервисном порту 15 см от баллона перегрев 8 по баллону.
     
    Последнее редактирование: 04.02.21
  11. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    Да..у меня скролл 28кбту,хорошо работает на 3тьей вставке ТХ2 данфос...поправочка,всё таки 4 тая вставка.
     
  12. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Киев
    Т. е Вы меряли и у Вас 3Атм -это -6.5с
    А температура датчика +3
    Перегрев 9.5к (мало фреона)
    Но при этом на улице +5
    А кипите -6
    Тепловой напор 11к должен быть 4к для вашего испарителя и такого компрессора (мало фреона)
    В системе должно быть 3-3.2кг фреона R22 или 1.5кг -R290 ;)
    Переохлаждение 10к до для такой системы надо 18-20к.
    (Мало фреона)

    ЗЫ. Тяжело лечить на расстоянии ;)
     
    Последнее редактирование: 04.02.21
  13. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Когда настраивал было так.
    Улица 3.8 тепла всас давление 3 АТМ термометр +1.2.
    Перегрев получается 8.
    Стоит ещё уменьшить или ещё подождать.
    Спасибо.
    Я понимаю что лечить на растоянии тяжело.
    спасибо
     

    Вложения:

    • 147101877216048833.jpg
  14. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Киев
    3.8- -6.5 (3атм)=10.3к мало фреона.
    Лей 0.5кг смело.
    Самый главный параметр это дельта между конденсацией например 40 и паром +20-25гр пар 60-65.

    ЗЫ. Сколько миллиметров выходит та фигня на ТРВ что Вы крутить.
    Штангелем можете померять.
    Должно 1.2мм примерно.
    Или срез под отвёртку должен быть на краю бортика... ;)
     
    Последнее редактирование: 05.02.21
  15. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Добавил сумарно 420 грамм, дал время остынуть. с 6 утра до 7 встал на старт-стоп (подача 42 гр обратка 33 датчик на обратке обмотки компрессора 105 гр на улице +2).
    Собираюсь поставить дюзу №4 и добится 3.5-4 НД, и перегрева 5к .Темп на улице +2.1.
    2021-01-29 11.23.47.jpg это я фоткал перед тем как крутить,+2.75 оборота влево.
    Спасибо.