1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Собираю ТН воздух-вода R22

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем nastas_, 09.09.19.

  1. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    1.078

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    1.078
    Адрес:
    Киев
    Он и в этом положении должен залить был компрессор и обвалить конденсацию.
    Сколько в системе фреона?
     
  2. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Сейчас около 3 кг. 2920. Точнее побоялся что трв будет полностью открыт если крутить дальше.
    На старом от края до края 8 оборотов. Вот и думал что 3 оборота не упрется.
    зазор между дюзой и трв 1.2-1.5 мм (там мерять только щупом).
     
    Последнее редактирование: 05.02.21
  3. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Я думал главный параметр это конденсация минус температура жидкаря на выходе конденсатора (переохлаждение). Нет?
     
  4. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Похоже у меня в контуре неконденсирующиеся примеси, отсюда и пузыри в стекле при переохлаждении в 16 градусов.
    Всегото прочел
    http://vmestogaza.ru/index.php/teoreticheskie-osnovy/posobie-dlya-remontnika/154-24-proverka-nalichiya-v-konture-nekondensiruyushchikhsya-primesej

    При переделке буду обязательно теперь ставить ресивер с краном и сервисником перед краном.
    Так как воздух, азот и прочая срань легче фреона - можно загнать весь фреон в ресивер, а потом через сервисник стравить нечистоты. Да и перед заправкой если бы знал - просто выпустил бы немного грязного газа с балона со вторичным фреоном.

    Пока пусть какули циркулируют по магистралям (до весны).

    Получается если перегрев находится в пределах 4-х градусов (на дефолтных настройках ТРВ) я могу спускать фреон с системы еще (вплоть до начала роста перегрева) и пока забить на стекло с пузырями вовсе?
     
  5. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    При темп улицы +3 гр НД 3 АТМ темп баллона 0.5 гр.
    Доли ещё 300 грамм.
    Дюза 4 тая. ВД 14.5 АТМ темп обмоток 83гр растет голова 72. Ппто газ 66.5 гр житкий 30.6 гр вода п 37.7 гр обо 30гр.
    Работает 40 минут.
     
  6. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    2 часа работы
     

    Вложения:

    • IMG_20210205_125847.jpg
    • IMG_20210205_123547.jpg
  7. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    На жыткостной трубе есть или фильтр или хз на фото IMG_20210205_123038.jpg IMG_20210205_123019.jpg
    Может там и засор, буду смотреть летом.
    по схеме strainer - СЕТКА ФИЛЬТР возможно продуть не распаивая некто не сталкивался ?
    спасибо.
     
    Последнее редактирование: 05.02.21
  8. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    1.078

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    1.078
    Адрес:
    Киев
    Температура компрессора это главное.
    Низкая темпер -вымоет масло и клин
    Высокая перегрев и тоже клин.

    Конденсация -берем за постоянную.
    Это константа.
    Пузырей не должно быть- много энергии с пара Вы не снимите. Поэтому заправляйте пока не пропадут пузыри.
    Переохлаждение -забейте до 20к спокойно.
     
  9. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Залил ещё 400 гр давление поднялось до 17 АТМ.
     
  10. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Средняя темпа обмоток 80 градусов, головы 70.
    Если забить на переохлаждение тогда забьем и на КОП?
    Почти 10 градусов разницы между кипением и выходм воды СО с ППТО. Это разве не много?
     
  11. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Ща рванет, отходите)
     
  12. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Разве ВД-17 атм это много? Это 46.74 и это в прогретой системе перед старт-стопом.Ппто качали на 35 атм перед установкой.
     
  13. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Не могу померять ток компрессора силовое реле в наружном блоке ограниченый доступ (трудно подлесть).Только общее потребление.
     
  14. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    @Demich75, Вы не подскажите на наружном блоке на тонкой трубе (житкостной) стаит ctrainer гугол пишет сетка фильтр.
    Вы не сталкивались забивается она, ппто б/у но я промывал. До этого был наружный 18 самсунг работал три года, потом пепестал греть ппто (грел только внутрений блок).Скачали фреон в наружку отключили ппто, работает до сих пор.
    На замену сделал 36 год работал отлично накрылся трв и теперь не хочет нормально работать.
    Перед заменой дюзы на №4 продул компрессором от ппто на газовой трубе (там шредер),перекрывая по очереди порты воздухом продувался в обе стороны.
    Спасибо.
     
  15. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Между капиляркой и наружным теплообменником, есть бочонок, в нем Светочка для защиты капилярки