1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Собираю ТН воздух-вода R22

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем nastas_, 09.09.19.

  1. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Харьков
    Если уж сверлить, то сразу вварить порт для обслуживания)
    Каждые 10-15 тыщь пробега менять по регламенту.
    Пусть работает, надоело с ним уже возится.
     
  2. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    Ну раз здесь речь о масле.
    Есть синт. масла POE и PVE (вроде так). Одно поновее, другое постарее. Есть ли где информация о допустимости/недопустимости их смешения? Есть компрессора одинаковые, а масла в них разные с завода заливают. Туда/сюда без промывки и замены масла можно их махнуть?
     
  3. ogbbig
    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    ogbbig

    Участник

    ogbbig

    Участник

    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Добрый вечер. А как насчет гидроудара при перевороте?
     
  4. ogbbig
    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    ogbbig

    Участник

    ogbbig

    Участник

    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    В сервис мануалах на каждую модель кондиционера указан тип масла. По идее компрессор должен приходить пустой. В кондиционерах есть специальный заправочный вывод. который после вакуумирования и заправки маслом зажимается, а потом запаивается. Я точно не знаю заводской технологии, но вывод такой есть.
     
  5. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.941

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Краснодарский край
    @ogbbig, Не вижу никакой проблемы в гидроударе после того как масло стечет (особенно, когда компрессор по цене металлолома). Во всяком случае у меня масло слилось и компрессор год отработал без проблем, после чего ТН был разобран, поставил другой.
     
  6. ogbbig
    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    ogbbig

    Участник

    ogbbig

    Участник

    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Насчет перевернуть и КРУТАНУТЬ?
     
  7. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    вопрос не в заправке масла, а в возможности совместимости масел. Например вы взяли бу компрессор.
    Мне нужен компрессор, есть в продаже, но масло другое. Вот и вопрос - можно ли поставить и забыть или все вымывать, менять масло целиком или хз что дальше.
     
  8. ogbbig
    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    ogbbig

    Участник

    ogbbig

    Участник

    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Еще один интересный вопрос - если масло не слить из компрессора. Впаиваем его в систему и начинаем вакуумировать. Масло при определенном давлении начнет кипеть и вакуум мы не получим до тех пор пока все масло не выкипит. Поэтому его придется добавлять после вакуумации. Если в моих рассуждениях есть ошибки - просьба указать на них.
     
  9. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    Тогда после любого ремонта внешнего блока надо менять масло - его ведь надо вакумировать перед заправкой. На счет кипения масла - надо хар-ки искать масел, но как бы при 100 масла не кипят как водичка и следовательно при вакумировании останется не месте.
     
  10. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    При вакуумировании вскипает вода, также и содержащаяся в масле.
     
  11. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    Всем добрый.
    Запустил сегодня свою поделку.
    Наружка 24 кбту. Номинальный ток потребления на тепло 10А, Р22. Капиллярка.
    Теплообменник 1,5 м. кв.
    Показания по воде - Расход в контуре ТП1240л/ч. Подача в ТП35. Обратка с ТП30. Рассчетная мощность в районе 7,2 Квт. Ток потребления 7,5 - 8А.
    Нагнетание с копмрессора 13,5 кг, при этом т-ра трубы 64 град по термометру на трубе. Температура сконденсированной жидкости 29,3 град. Температура нагнетания по манометрическому коллектору 38-40 град. Т-ра улицы плюс 15 град. Переохлаждение более 10 (11-12) град.
    Пузырьков в стекле нет, ничего не обмерзает.
    С ходу ливанул 400 г фреона (думал что блок пустой) - ток пошел вверх и приблизился к 10А, переохлаждение поднялось до 15-16 град. Слил обратно в баллон эти 400г - пришел к показателям что выше.
    Итак - куда копать? Вроде и т-ра уличная высокая - какая оптимальна для настроек?
    Похоже в блоке избыток газа. Тогда возникает вопрос - как слить без потери масла, есть баллон 1кг, но он полон.
     
    Последнее редактирование: 28.11.21
  12. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    Слить можно на стоячим и заморозкой балона.
    Что было с перегревом? И давление на всасе?
    надо смотреть, если кипите выше температуры воздуха, то недолив, если ниже, то перелив.
     
  13. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    Сливать баллона нет. Один есть но полон.
    Перегрев не смотрел - не успел еще.
    Вопрос вот в чем - при капиллярке наполнение конденсатора ведь нельзя менять заправкой газа - оно постоянное будет, т. к сечение не меняется. Так?
    В принципе переохлаждение 10-12 град это нормально, ток в общем тоже в норме. Остается проверить перегрев, но нет штуцера на всасе. Значит переводим в режим охлаждения, смотрим переохлаждение, делаем выводы? И все по кругу?
     
  14. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    При капилярки перезаправку показывает, недостаток = картер греется быстро и уверенно, при переливе, картер греется ровно и медленно.
    Обратный цикл не пойдет, в ПТО лучше кипение, и график поплывет.
    Если штуцера нет, датчики ставьте.
     
  15. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    3.820
    Адрес:
    Новороссийск
    Ок дайте совет как это сделать? без переключения цикла.