1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Собираю ТН воздух-вода R22

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем nastas_, 09.09.19.

  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.965

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.965
    Адрес:
    Таганрог
    10-15 секунд
     
  2. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Про оттайку паром.
    пришел соленоид под пайку 12 трубу тяжелый, надо подобрать тройники для пайки и когда потеплеет (слить фреон нормально) спаять.
    чтобы не курочить блок, думаю, вход соленоида подпаять после 4-ходового ,в режиме охлаждение.
    А выход (выход пара) куда лучше вверх испарителя или вниз ?
     
    Последнее редактирование: 14.01.22
  3. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    @vovan234, Выхотите дергать 4-х ходовой на оттайку паром?
     
  4. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Даже пока не знаю.
    Если оставить 4-ходовой то да и через реле соленоид записать.
     
  5. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Или на входе 4-ходового на выходе компрессора, а выход после трв.
     
  6. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    @vovan234, Есть фото внутри блока? Я оставил 4х ходовой. он всегда включен в режиме на нагрев. Тройники соленоида на выходе с компрессора и на выходе ТРВ.
     
  7. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Да есть . 2021-01-26 18.06.54.jpg 2021-01-26 18.07.06.jpg 2021-01-26 18.06.54.jpg 2021-01-26 18.07.06.jpg 2021-03-02 17.26.51.jpg 2021-03-02 17.26.54.jpg
     
  8. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Да, блин, хрен подлезешь. У вас что два докипателя? Один со старым отдельно стоял, а вы еще добавили второй (который с компрессором в связке).
    А под фильтром то клапан обратный чтоли?

    Я бы выкинул 4-х ходовой и старый докипатель\отделитель жидкости. Места будет вагон. А так сейчас даже не видно ни паука испарителя ни его коллектора.

    И что это за медная колба слева? Еще один фильтр?
     
  9. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
  10. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    под фильтром кран и за трв кран, можно фильтр и дюзу менять не выпуская фреон.
    стоит родной докипатель на всякий.
    слева маслоотделитель родной.
     
  11. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    2021-01-30 10.17.26ш.jpg
    Балон стои после 4-ходового на входе в испаритель (вертикальная трубка с отводами в испаритель) на фото. Посмотреть вложение 8105182
     
    Последнее редактирование: 14.01.22
  12. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
  13. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Вопрос по оттайке паром.
    Уберу 4-ходовой перепаяю на прямую, что делать скапиляркой на разморозку?
    оставить как есть, вырезать и спаять трубки?
    обратный клапан стоит после нее. Opera Снимок_2019-01-25_221019_www.manualslib.com.png
    гидравлика почти такая, после капиляра стои обратный клапан (охлождение).
    в паралель впаен трв и обротный клапан в противоположное направление патока (нагрев).
     
  14. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    ТРВ с клапаном оставить, между пауком испарителя и ТРВ (или клапаном если он после ТРВ) тройник (в него будет влетать пар через соленоид с компрессора).
    Капилярка с клапаном не нужны, эта линия должна быть перекрыта (либо выпаять, либо сжать капилярку)

    Направление соленоида не попутайте
     
  15. Doctor621
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    63

    Doctor621

    Живу здесь

    Doctor621

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    63
    Можно тут спрошу, обычный воздушный испаритель кондиционерный без паука, большая будет разница по давлению на входе и на выходе по манометру?