1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Husqvarna 353 / Хускварна 353

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aswwwsa, 11.09.19.

Метки:
  1. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    можно ещё проще... выкрутить свечку и фонариком светануть под нужным углом
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Увидел...глазом;).Можно глушак снять; можно карб (с другой стороны посмотреть. Можно просто свечку выкрутить в свечное отв. тоже кое что видно. Можно по состоянию свечи посмотреть как ведёт себя в работе. Можно. А можно ничего этого не делать. Некоторые годами никуда не заглядывают и, скажем, с удивлением узнают о каких то там регулировочных винтах. Но мы же народ любознательный:aga:И лёгких путей не ищем. С форума не пропадайте-много чего интересного (и необходимого) узнаете
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Вот свежий случай. Новая 353 из магазина, пустили в работу ровно на месяц. Потом взял на чистку и опрессовку. И чуть не выпал...
    Как не спалили...
    IMG_20191007_142045.jpg
     
  4. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    @frag-88, можно поподробнее, трещину вижу, а что дальше?
    Это патрубок карбюратора? Что это за трубка и почему должны были спалить?
    И это, что через месяц пилу разбирать нужно? :ogo:
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    В нашем режиме работы да, через месяц нужно частично разбирать и чистить...
    Это впускное колено карбюратора.
    На фото оторвана часть, импульсный канал для работы топливного насоса. Пила вообще не держала давление, вакуум. Но при этом отработала месяц. Сегодня звонил парню знакомому мастеру у од, подтвердил что видел такие случаи. Вот тебе и сборка криворукая.
     
  6. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Про смазку игольчатого подшипника корзины сцепления...
    - смазку купил у оф. представителя, на вид консистентная, как литол
    - перед смазкой нужно вытереть остатки предыдущей смазки с корзины сцепления, иначе она долезет до поверхности сцепления и оно начнет буксовать;
    - в обычный шприц 2 мл втягиваем из основного тюбика 1,5-2 мл смазки (желательно без пузырьков);
    - ложим пилу на бок;
    - стыкуем штуцер шприца с отверстием для смазки в коленвалу;
    - проворачивая корзину сцепления одновременно нагнетаем где-то 0,5 мл смазки;
    - отсоединяем шприц и глушим его наконечник иголкой с обломанной иглой, чтоб туда не попала грязь до следующего раза...
    При работе 5 дней по 8 часов рекомендуется мазать каждую неделю...
     

    Вложения:

    • DSC_0249.JPG
    • DSC_0248.JPG
    • DSC_0247.JPG
  7. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Новая шина - новые возможности!
    Установил шину 18 дюймов (на 3 дюйма длиннее чем родная).
    шина Хфорс+ цепь 72 звена чизель = 50$
    Дерево - ива. Палю 8 или 9 бак.
    Пила тянет на полную шину просто зверь, но без фанатизма... можно и задавить, конечно...
    дополнительные 6 дюймов, - это просто класс! никто не пробовал пилить это бревно, а я начал...
    Жаль размеры в попереке не сделал, но думаю, что на "оставшемся" куске торец 80 см...
    На воз поместилось всего 10 полешек...:)
     

    Вложения:

    • DSC_0285.JPG
    • DSC_0287.JPG
    • DSC_0288.JPG
    • DSC_0289.JPG
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    33.497

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    33.497
    Чем больше шина тем больше возможности
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хороши...полешки.Масло какое пользуете?
    Есть вопросы по пиле? В смысле претензии? Что то не нравиться...
     
  10. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Масло синтетика штиля. (смотрите мое первое виде про пилу)
    С этой шиной пила превратилась в меч джидая!
    Я даже не видел препятствий что-то распилить по-сравнению с 15" шиной...
    Свежий бензин + синтетика + 85W90 на шину по-максимуму!
    Я доволен как слон! Специально поехал пилить чтобы душу отвести, хотя полно осенних дел... :)
     
  11. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Вспомнил... есть у меня одна проблемка с этой пилой:
    хотелось бы переворачивать ведущую звезду для равномерного ее износа, но для этого нужно снять сцепление, а это в домашних условиях - проблема.

    Также я не знаю нужен ли фиксатор резьбы при сборке сцепления?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.549
    Благодарности:
    43.551

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.549
    Благодарности:
    43.551
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Венец? Не слышал ни разу, чтобы кто-то такое делал... Это прописано в инструкции к 353-й или кто-то "бывалый" нашептал?
    На наружном сцеплении - желателен (синий, для разборных соединений), но необязателен... Главное - сколько хватит сил затянуть руками и после этого завести пилу в сборе (с крышкой и гарнитурой) и дать поработать... После этого уже самоотворачивание маловероятно, открутить будет тоже не особо легко...
     
  13. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Никаких фиксаторов и т. д. Обычная затяжка, можно без фанатизма, в работе с шиной и цепью сцепление само затянется как ему надо.
     
  14. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Мотора то хватает у 353 для 18" шины, но вот сцепление при чуть большем надавливании на пилу начинает проскальзывать, особенно в твердых породах. Эта пила идеальна до 30 диаметра, особенно с 346й цпг, где 14200 оборотов.
     
  15. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    а че, я сам такой умный... :)
    венец симметричный, то почему бы его не разворачиватьвремя от времени...
    или вот я сейчас на подношеный венец новую цепь поставил, а можно было и перевернуть его...

    Кто-нибудь знает: можно ли ударным гайковертом без стопорения коленвала открутить сцепление?