1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Husqvarna 353 / Хускварна 353

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aswwwsa, 11.09.19.

Метки:
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
    Показали бы как она такой крупномер режет.
     
  2. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    ваще никаких проблем: как горячая, то декомпрессор включаешь, зажигание и заводишь...
    тьху-тьху, заводится всегда без проблем...
     
  3. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Шина стоит 18 дюймов. За 20 секунд режет с одной стороны. Переходишь на другую, еще 20 сек и блинчик отпадает...
    Ну и само-собой фонтан стружки! :)
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я имел в виду после небольшого простоя. Минут 15-20.У меня на холостых уже не заводится. Или на полугазе или вообще заслонку закрывать приходится. У вас не так?
     
  5. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    заводиться в любых условиях...сегодня был мороз ночью -4 град. дак немного дольше, чем летом, пришлось погазовать с прикрытой заслонкой, секунд на 5 дольше...
    Если не заводится на холостых, то самое простое, что можно проверить, это герметичность картерной системы. Это можно сделать на сервисе.
    Если герметичность не нарушена, тогда уже смотреть карбюратор.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я у вас спрашивал про вашу пилу. Как она заводиться, а не что мне делать. :)
    Если не заводится на холостых после некоторого простоя на горячую это дело обычное, просто этот промежуток времени очень разный у разных пил.
    Герметичность картерной системы, карбюратор...о чём вы вообще? Какой сервис...я всё делаю сам.
     
  7. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    др-р-р-р...:)]

     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    А работает-гыр-гыр-гыр,да?
    Ну ну. Как буд то не понимаете о чём я спросил. На холодную тоже при открытой заслонке заводите?
    Любая пила после работы через какой то промежуток времени не заведётся на горячую на холостых. И ваша в том числе. Или она у вас особенная?
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.549
    Благодарности:
    43.550

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.549
    Благодарности:
    43.550
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Моя китайка 58сс после простоя минут 10-15, если цилиндр хоть чуточку сохранил тепло, заводится без проблем, правда, может взреветь на повышенных оборотах кратковременно (без врубания полугаза и не всегда - чем холоднее на дворе, тем вероятнее такой старт) и спустя 10-15 сек они сами приходят в норму, вот если ребра цилиндра успели остыть совсем (на это надо больше времени) - то уже не заведется на открытой заслонке. Не думаю, что Хуски ведут себя по-другому.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
    Ведут, особенно торковые 545-я через 5 минут уже только с полугазом заводится, а через 10-15 уже с подкачкой и закрытой заслонкой.
     
  11. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Перечитал еще раз... отвечаю по существу:
    1. Пока так получается, что я снаряжаю пилу и пилю ею пока не надоест или пока есть, что пилить. Перерывов в 15-20 минут у меня практически нет...
    2. Может и была такая ситуация, но я не заморачиваюсь и поступаю по ситуации:
    - если не заводится "на холостую" (как Вы это говорите), то в зависимости от температуры окружающего воздуха:
    а) либо начинаю процедуру полного запуска с закрытой застонкой,
    б) либо пробую запускать с прикрытой заслонкой.

    В целом я даже не заморачиваюсь над этим, т. к. с опытом ты уже понимаешь насколько остыл двигатель и каким способом его нужно запускать.
    п. с. у меня в хозяйстве 8 моторов наиразнейших конструкций... :)
     
  12. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Если получиться, то специально проведу такой эксперимент. Хотя ща придут морозы и достоверность его будет невелика, т. к. все зависит от температуры окр. среды.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    23.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    По разному. Тот же Карвер и через пол часа заводиться, а 353 гораздо хуже. Например 254 и 262 тоже по разному. От температуры за бортом конечно же тоже сильно зависит. Но в сравнении при одинаковой температуре.
     
  14. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Принимайте в ряды:) image.jpg
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.549
    Благодарности:
    43.550

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.549
    Благодарности:
    43.550
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Поздравляю! Долгих лет приятной работы этой красоткой и много литров хорошей смеси ей! :super::hndshk:
    Кстати, цепь какая в комплекте - получизель или чизель? (круглый зуб или долотообразный)