F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543
    Чем вязче масло, тем труднее его содрать с поверхности, но больше сила трения кольца/цилиндр.
    Чем выше температура вспышки - тем в более экстремальных условиях масло может работать.
    Так наверное. Ну и у каждого плюса есть свои минусы
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А можно Вам вопрос задать по теме на понимание?
    Спасибо за разрешение!
    Как может масло не сгореть при попадании свежей порции топливной смеси на стенку цилиндра с температурой 240 градусов, если температура вспышки у некоторых масел 80 градусов?
    И "Нигде нет условий, что смазка подверглась воздействию огня, а потом обеспечивала свои функции." - это где "Нигде"?
    Ну допустим не огня, а высокой температуры!
    В 2Т моторах как раз есть, а в 4Т моторах нет!
    Это основная разница в "механизме" работы масла в 2Т и 4Т моторе!
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Если есть спец отвертка и тахометр.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    43.756

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    43.756
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @hotag, cпасибо за развернутый ответ :super:
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    43.756

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    43.756
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Лично у меня нагара много от "краснухи" как раз на триммере, на пилах его было чуть-чуть... Для китайцев желательно 1/40 смесь делать и чтобы поменьше "бухтели" на ХХ и нагрузку адекватную давать - нагара почти не будет. На 52сс пиле у меня нагара было совсем немного (по сравнению с триммером) и то, возможно, от того, что я её часто глушил/запускал, так как на "одноручке" при том же масле и пропорции нагар был в виде тоненькой пленки на днище поршня, а сейчас, после баков 10-12 смеси с "Хуск" НР сошел совсем, нету его...
    А много у Вас этого масла с заканчивающимся сроком годности осталось?
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шанс"поймать клина"зимой повышается, а поршневую в основном ухаживают летом. К чему бы это? :)
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну воть. Подарок от, кажись, Техно.
    Я осилил, правда не с одного раза. Очень много интересного и...можно диссертацию по маслам защищать.
     

    Вложения:

  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Безусловно, если производитель закрывает "неавторизованный" доступ к регулировочным винтам - это он делает неспроста!
    Вы переоцениваете роль тахометра!
    На самом деле он нужен только по сути для того чтобы после регулировок "попасть" в требования производителя по макс. оборотам - а значит и "попасть" в допуск" норм токсичности по выхлопу в итоге!
    Ну еще и для удобства при регулировке сервисменами при обслуживании инструмента.
    Вот табличка о соотношении воздуха и топлива в зависимости от режима работы:
    Состав смеси в зависимости от режима работы.jpg
    Если для режима полной мощности нужно бы иметь соотношение по массе бензина к воздуху 1:10-13 в приготовленной смеси - то нормы выхлопа будут точно превышены при таком соотношении.
    Соотношение бензина к воздуху для соответствия нормам просто указано производителем как максимальное количество оборотов без нагрузки в сервисной рекомендации, думаю где 1:14-15.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.450
    Благодарности:
    75.986

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.450
    Благодарности:
    75.986
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Например, потому что далеко не все работают зимой:)
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я видел видео как солдаты снег"косили".Думал прикалываются. А вообще то не догоняю (честно) чем они занимаются? Сусликов в норках будят? :)
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кусторезы то у них приличные!
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.450
    Благодарности:
    75.986

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.450
    Благодарности:
    75.986
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего начальство на снегоуборщиках сэкономило:).
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Это же профессионалы:pioner::aga:
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543
    У моих всех хусок - винты под обычную шлицевую отвёртку.
    По мощности не согласен - чуть богатить начинает смесь от рекомендованных максимальных и мощность падает, потому америкосы и крутят часто винтики чтобы все время в режиме максимальной мощности работать. Это у нас на 500 оборотов снизят и радуются что техника дольше проживет - только вот дохлее она становиться при этом
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так что же, получается, что масло с температурой вспышки 80 градусов вообще бесполезное? Ведь температура внутри цилиндра заведомо выше. Но нет же, масло с температурой вспышки 80, и температурой вспышки 250 успешно работают.
    Да и масло же в составе бензосмеси.
    Сравнение с 4т моторами вообще не осилил, какая разница в смысле температуры в зависимости от количества тактов. Бывают 4т воздушники и 2т водянки.
     
Статус темы:
Закрыта.