F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.348

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.348
    Так про другие и речь, в этом стандарте.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так уж вроде нашли, что это не совсем и синтетика. Вернее совсем не синтетика. Ещё точнее не чистая синь. Я уж литру её почти добил.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Масло G-Motion 2T попробуйте!
    Под Ваши требования вполне подходящее хорошее масло и цена демократическая в условиях кризиса!
     

    Вложения:

  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопросы к Вам есть - а то как то как истина в последней инстанции Ваши утверждения понимаются:
    1."Пробегает 10 т. км." - а кто Вам сказал, что интервал замены масла составляет 10 т. км?
    Сам GM говорит немного по другому про необходимые интервалы замены моторного масла.
    2."Допуск мне соответствует." - правильнее сказать - соответствовал!
    Пока новый допуск не появился!
    3."Раньше заливал масла "покруче" - так даже с точки зрения самого GM масла от Российских производителей соответствуют требованиям нового стандарта и нет никакого смысла искать масла "покруче" и значит подороже!
    4. Хороших полусинтетических масел для 2Т моторов воздушного охлаждения на рынке много и нет никакого смысла при эпизодическом использовании бензопилы обязательно искать "самое лучшее синтетическое масло"!
    Будь масло хоть на 100% эстерах сделано, но оно ведь в смеси с Российским бензином используется и преимущества его чистейшего сгорания во первых не требуются конструкцией бензопил (нет подвижной шторки на выхлопном окне, которая требует чистоты и отсутствия отложений нагара для сохранения подвижности), во вторых чистота сгорания отечественного бензина оставляет желать лучшего!
    Гонка за поиском самого "супер-пупер лучшего синтетического 2Т масла" для бензопилы это просто бессмысленно выброшенные деньги - нужно искать просто хорошее масло от проверенного и известного производителя.
    Если на такое масло есть еще и 266 допуск от Хускварны или оно серьезным производителем указано для применения в бензопилах - вот это самый правильный выбор!
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если бы "писатели из Ойл-клаба" в своей жизни хотя бы одно хорошее масло изготовили своей головой и руками или хотя бы один мотор построили - я бы к ним может быть и прислушался!
    "Аналитики-химики" наверное там собрались - только языком болтать и умеют - "слова одно на другое нанизывать"?
    Болтовня ни о чем - наверное они маркетологи?
    То что там не инженеры по ДВС или специалисты по химмологии смазок или трибологии собрались видно сразу - не советую все там написанное (особенно пафосные выводы) принимать за истину в последней инстанции!
     
  6. kanu07
    Регистрация:
    09.03.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    37

    kanu07

    Участник

    kanu07

    Участник

    Регистрация:
    09.03.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    37
    А сами пробовали дексосы? И какие выводы? И на какой авто?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Т. е если использование НЕ "эпизодическое" (не 2-3, от силы 5 раз в сезон), смысл в этом есть?
    Лично я "свое" масло пока что нашел и менять не хочу - оно меня полностью устраивает :) (название не буду напоминать, дабы оскомину кое-кому не набило)
     
  8. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Пользуюсь Ультрой уже 2,5 года, покупаю в расфасовке по 100мл. Устраивает почти полностью (кроме запаха:mad:) Есть у нас почти везде, имеется в виду, у дилеров Штиля. А раз у дилеров - за подделку не переживаю.
    За этот сезон уже истратил 3 "соточки".
    Хуску НР тоже можно найти. Эху вживую не видел ни разу.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Начнём с четвёртого пункта. Согласиться не можно. Поиски и использование"самого лучшего синтетического масла"не бессмысленны, а, как минимум, целесообразны и полезны для всего бензоинструмента. Вот только мнения за самое самое, на все времена и под все задачи, что то сильно расходятся. Я бы такое взял. И возьму. Вот только выработаю свои хорошие середнячки, которых скопилось что то уже многовато.
    По поводу пробега. Ни на какую истину в последней инстанции я не претендую. Ни боже мой! :)
    Просто пишу сколько масло работает в моём авто и то, что считаю правильным и нужным. Никто мне ничего не говорил. У меня своя голова на...тушке.Слава богу водительский стаж лет 40.
    И на минералках раньше гоняли свои...тазики и ничего Нормальные масла. Особенно летом. 7 т. км. Легко. Когда дела мои шли более менее, так какой никакой автопарк машинёшек у меня был, так их вообще "баловать"супермаслами не приходилась. И ничего.
    Про Хускварновские допуски на 2 т масла уже писал. Есть -очень хорошо, нет-ничего страшного.
    Почему же? Если появился новый допуск, то старый (который никуда не делся) дексос 2 пппротух?
    Вот интересно...есть какая то...засада если перемешивать масла с разными допусками? Как считаете? Вот хоть эти масла, которые обсуждаем?
     
  10. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    2.150

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    2.150
    Адрес:
    Москва
    Я постоянно на Дексос 2 ...сначала бензиновая Опель Зафира В, сейчас дизельный Опель Зафира Турер... проблем никаких, хотя может пробеги не супербольшие..*первая машина продана с пробегом 147 000 км, на Турере сейчас 133 000 км). Обычно прямо от ДЖМ и заливалось масло...от добра добро не ищут
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    А...ГРМ на каком пробеге меняли?
    Вот говорят тут, что допуск дексос 2 на бензиновых двиг. не самый айс...Я лью. Тоже опелёк.Двиг 1,8 140л.с. Атмосферник.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если не ошибаюсь, Вы "Ультру" пользуете на мотокосе... А как умудряетесь выхлоп нюхать? Ветер как-то так дует или что? Я вот на косе ни разу выхлоп не унюхивал, на пилах - да, при пилении толстомера иногда выхлоп прям в лицо прет, но с "Хуск" НР, кстати, он не очень и вонючий, хотя противный все равно...
    Но чем это масло мне нравится - свою функцию выполняет отлично (в жару распускаю пни липовые вдоль - пила чувствует себя прекрасно, недостатка смазки при 1/40 явно не испытывает), при этом не засоряет движок нагаром (а "Крайсманн" другого масла и не знал пока - поршневая чистенькая) и глушаки сухие у всех трех инструментов...
     
  13. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    2.150

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    2.150
    Адрес:
    Москва
    Вроде на 120 000 км...в книжке написано 150 000, но я перестраховывался...Вот на первом Опеле именно этот и был...ХЕР который...(там у меня было "дизеление", известный казус...).. так то особых проблем с двигателями не было...пробитие модуля пробовал лечить поксиполом-хватало не на очень долго...Ну из нюансов еще замена прокладок маслообменника...Много их там и возня поменять.

    на Турере попал на ремонт турбины... но тут уж как повезет...(да и подозреваю сын отжигал на полную без меня). А вообще то для меня главный показатель, что производитель рекомендует...гарантия на авто 100 000 км, им не выгодно откровенный "шмурдяк" рекомендовать, а потом ремонтировать движки...(меня еще успокаивает, что в той же Прибалтике межсервисный пробег 30 000 км, в России в связи с тяжелыми условиями эксплуатации 15 000 км-да плохое масло не выдержит такого издевательства...)
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дизеление? Имеете в виду дизелит-звук трещётки?Так это форсунки. У меня с автосалона практически такой звук. По...мурзилке замена ГРМ на 120 т. км или 6 лет и 150 т. км. или девять лет, но последнее на дизель. Куда то сервисную книжку задевал...Я поменял на 115т.км 3 дня назад. Ремень как новенький. Помпа чучуть люфтит. Ролики оба в отличном состоянии. Как то так.
     
  15. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    2.150

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    2.150
    Адрес:
    Москва
    дизеление...это типа как Газель рядом едет... шестерня распредвала так шумит... У меня появилось ...вместе с ГРМ и поменял... У меня уже скоро 8 лет как дизель...не помню подробности...
     
Статус темы:
Закрыта.