F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Да, неоднозначно, будет интересно посмотреть на Ваш опыт использования:)
    А по поводу ПЛМ, там температура более низкая. Машинка трения это хорошо
    но мало. Как оно будет себя вести при больших температурах, будет ли удерживаться
    и смазывать КШМ на высоких оборотах, мы не знаем.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не увидите Вы алкилатного бензина "живьем" в России еще довольно долго!
    Посмотрите как он выглядит на рекламных проспектах в смеси с 2% 2Т синтетического масла - называется такое топливо Aspen-2 (алкилатный бензин для авто 4Т называют Aspen-4),
    Чистота мотора после работы на такой "сверхчистой" смеси с хорошим маслом конечно поражает на картинках из рекламного буклета!
    Штиль также производит готовую смесь для 2Т моторов и называет ее Motomix (мешает с алкилатным бензином свою Ultra в соотношении 2%).
     

    Вложения:

  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И все таки - а так ли уж нужна сверхчистая "синтетика" 2Т в Российских условиях?
    Вот писали Вы что и машины трения нет у Вас и спектрографа тоже нет - а как же Вы все таки будет искать (с "перламутровыми пуговицами" так сказать) самое лучшее синтетическое масло?
    И как оно будет совместно работать с Российскими (пусть даже и по ТУ на Евро-5) бензином?
    Что же в итоге такой работы мы будем оценивать и как?
    Какими приборами и каким методиками?
    Как масло мажет и предохраняет от задиров?
    Чистоту внутри двигателя?
    Дымность выхлопа?
    Т. е. будем придерживаться методик JASO и TISI?
    Так там же все сравнения производятся с эталонным маслом от Castrol (они его называют Jatre-1) и оно отнюдь не синтетическое по составу?
    И все результаты работы старого мотора Honda AF-21 на испытуемом масле сравниваются с результатом работы на Jatre-1 (результаты работы на Jatre-1 приняты за 100%), а испытуемое масло (кандидат на сертификат JASO) получает оценки по 100 бальной шкале по сравнению с Jatre!
    В декабре 2019 года в Японии запасы моторов от Хонды AF-21 закончились и теперь оценку смазываемости масел и оценка способности масла предотвращать задиры JASO производит на ранцевой воздуходувке Red Max engine blower EBZ 6500.
    Red Max engine blower EBZ 6500.jpg
    Это страто-мотор от Red Max (Zenoah) (читай Torq мотор от Хускварны) и теперь как бы от скутеров (AF-21) стандарт приблизился по оценкам применимости масла в бензоинструменте.
    Точного хим. состава JATRE по JASO у меня нет в наличие (есть только ссылка где можно заказать такое масло для сертификации), но вот состав JATRE для стандартизации по TISI см. ниже:
    TISI reference oil.jpg
    Это старое (даже нет PIB в составе) чистое минеральное масло на BrightStock (даже не полусинтетика!) и его признали идеальным по 4 параметрам и ему выставили 100% баллы по все проверяемым параметрам и с ним сегодня сравнивают лучшие 2Т синтетики?
    Ну и как после таких доводов Ваша вера в бесспорное преимущество чисто синтетических масел еще не пошатнулась?
    У меня то такой слепой веры в бесспорное преимущество масла только потому, что оно чистое синтетическое никогда и не было!
     
    Последнее редактирование: 07.07.20
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.065
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.065
    Благодарности:
    33.635
    Антизадир важен и удерживаемость на поверхности, а синька лучше всех это делает, особенно эстеры и их производные и некоторые другие
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ага!
    И еще нужно добавить фразу "о умных полярных молекулах" и еще много подобной словесной бессмысленной ерунды!
    Для 2Т масла качество и результат работы присадки к маслу намного важнее базовых "эстеров"!
    Пример 2Т масла с индексом смазываемости 116% на простых PIB (читай полусинь)!
    S911.jpg
    Когда нужно продать готовое 2Т масло подороже - вот тут то и появляются "волшебные молекулы" и "животворящие эстеры"!
    А когда нужно смазывать с коэфициентом 1,16 относительно эталона - так почему то и без эстеров прекрасно обходятся "масляные Гранды"?
    Наверное они какой секрет в производстве масел знают, другим недоступный?
    Вы уж сами выбирайте, что для Вас важнее от масла нужно - или достойно смазывать или сказки про чудесные особенности масла слушать?
    Смазываемость лучше - блокировка выхлопного окна больше (отложение нагара в выхлопном окне).
    Можно сделать все "ровно" в масле - тогда и мазать будет хуже масло но и нагар отлагаться не будет!
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.065
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.065
    Благодарности:
    33.635
    Только вот почему то все масла 1:100 синьки, странно что ни одной минералки нет :aga:.
     
  7. andrey-nk
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    354

    andrey-nk

    Живу здесь

    andrey-nk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    354
    Не всё так радужно в алкилатном королевстве-чем наш то бенз не устраивает, вот уже маркетологи придумали бенз для 2х и 4х тактных моторов, что дальше? тест готовых смесей.
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Попробовать нужно синьку "нормальную".
    На своем опыте. И сравнить.
    Меня очень впечатлил результат перехода со штилевской синьки на мотюль. Свечку не скручивал еще. Но работает совершенно по другому. Может самовнушение?
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну Вы "сказочник" с большой буквы С!
    Какие мифические 100:1 у отличной синтетики?
    Откуда Вы эту цифру взяли?
    Сами придумали что ли?
    Да, Silkolene PRO 2 от Fuchs Lubricants (UK) plc типичное новое чисто синтетическое масло, но сам производитель не говорит слов 100:1 о соотношении бензин к маслу в смеси, а говорит скромно " PRO 2 успешно использовалось при смешении с топливом в соотношении 1:40 (2,5%). Однако предварительно нужно ознакомиться с рекомендациями производителя двигателя."
    Так поверишь в Ваши сказки и замешаешь его с бензином 100:1 и "куды тода бечь"?
    Масляный производитель говорит 40:1, производитель инструмента говорит 50:1 - а я по Вашему совету сделал смесь 100:1 с обычным бензином с сельской заправки без флагов и вывесок!
    Получается за деньгами на замену КШМ или ЦПГ побегу прямиком к Вам!
    Вот эта еще фраза настораживает: "PRO 2 нельзя смешивать с обычными маслами для двухтактных двигателей."!
    Вы только не исчезайте в случае чего!
    Pro 2.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.07.20
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тогда в китайские движки его лить 1/25, что ли? Рекомендация производителя, однако... Не, я такой ересью заниматься не стану - уже год скоро, как моя 2500 (назовем её "правильно", безо всяких упоминаний ТМ Китая) работает на смеси 1/40 - сначала "краснухи" папы "Штиля", теперь - "Хускварны" НР... Другое дело, что я никогда не залью в её бак смесь 1/100 - просто потому, что люблю свой инструмент... 1/50 - да, пробовал на мотокосе, так себе... Но 1/100 - даже "супер-пупер-мегамасло" не буду лить :no: ни в китайский, ни в тем более - брендовый - инструмент, если таковой появится в моем хозяйстве...
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    IMG_20200707_170644.jpg
    Обвел пропорции.
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Лью мотюль картинговое на литр бензина 15мл мотюля картингового. Вроде все в порядке пока :).
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Может самовнушение?" - вполне возможно!
    Фактическое наличие у масла честного "заработанного" допуска JASO, TISI и желательно еще от Husqvarna 346 и 372 (а не просто написанного на банке производителем) говорит о том что масло точно отличное и подходит для использования в бензоинструменте!
    В "домашних" условиях без моторных испытаний и химической лаборатории с оборудованием Вы просто не сможете оценить качество 2Т масла - просто время зря потеряете и обоснованного объективного вывода о качестве масла сделать не сможете!
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Если эффект значительный - его и без прибора видно. Сливаете одну смесь поработав и другую заливаете.
    Пробовать нужно.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Motul.jpg
    Я не люблю "гламурный" Мотуль!
    Лью 50:1 вот такое ENI по цене 650-700 руб за литр и абсолютно спокоен за 2Т моторы!
    ENI.jpg
    "Если эффект значительный - его и без прибора видно. Сливаете одну смесь поработав и другую заливаете. Пробовать нужно." - все уже давным-давно попробовано, если одно хорошее масло заменить на другое - то никакого эффекта не заметите (даже с секундомером на одном круге)!
     
Статус темы:
Закрыта.