F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Оригинал с картинкой
    MOTO 2 XT TECH.png
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.649

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.649
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Остаётся их только поздравить с достижением 115% смазываемости:).
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."Кстати, я помню Вы всегда скептически относились к этой сертификации по JASO, что произошло?" - так с моим взглядом на 2Т масло ничего и не произошло и не изменилось!
    JASO или JALOS - это же сертификация (стандартизация) 2Т масла для мотоциклов и скутеров и большой вопрос можно ли и нужно ли масло для бензопилы и бензотриммеры относить и классифицировать по JASO или TISI?
    Условия работы мотора и температурные режимы на мото и скутере и в бензоинструменте и в 2Т снегоходе разные - логично, что и масло должно быть немного разным?
    Нету стандартов для использования масла в бензопилах - есть только допуски от Хукварны - вот их наличие или отсутствие у масла для мотоцикла и скутера говорит, что масло подходит и для бензопилы?
    Иногда проскакивают рекламные заявления в описании масел, что масло соответствует требованиям Stihl, но эти требования к маслам от Stihl я лично никогда не видел и как они выглядят и по каким критериям масло оценивается я не знаю!
    2."А BrightStock естественно хуже эфиров, потому как гадит он знатно, впрочем его замена на PIB не существенно лучше. Если я правильно помню, содержание BrightStock не должно превышать 16% а PIB не более 30%." - ниже текст статьи - как исторически с ужесточением классов 2Т масел JASO с FA на FD менялся и состав масел!
    "Масло для смазки 2Т
    Требования к маслам для двухтактных двигателей сильно отличаются от нормальных 4Т моторных масел.
    Следующие свойства важны для масел 2Т:
    1. Обеспечить смазывающую способность
    2. Не допускать появления задиров или прихватов
    3. Масло должно иметь достаточную моющую способность, чтобы содержать двигатель в чистоте
    4. Уменьшать отложения углерода
    5. Контроль дыма от выхлопа
    6. Поддержание свечи зажигания в чистоте
    7. Должно легко смешиваться с бензином при рабочей температуре

    Смазывающая способность достигается, в основном, за счет использования высоковязкого масла например Bright Stock до 10%. Использование тяжелого базового масла, такого как Bright Stock, приводит к образованию блокировки выпускного отверстия и дыма.
    Моющие свойства обеспечиваются кальцием нефтяного сульфонат или беззольным алкенил сукцинимид.
    Растворители - такие как минеральный скипидар, масляная или керосиновая фракция используются для улучшения текучести и смешиваемости в бензин.
    Другие рабочие характеристики, такие как противоизносные / антиоксиданты, также могут быть добавлены.
    Система полной потери масла в 2Т не требует антиоксидантов, так как масла не рециркулируют, а выбрасываются в выхлоп.
    В новых маслах ISO EGB/API-TC и JASO FB требования к степени смазки и моющей способности были увеличены.
    Были также введены пределы для дыма и блокировки выхлопной системы.
    Этим требованиям может удовлетворять новое улучшенное масло содержащие более высокие уровни моющих / диспергирующих веществ и заменяющее Bright Stock на синтетический материал полиизобутилен.
    Современные масла используют сочетание низко и высокомолекулярных масс полиизобутилена в составе или полная замена Bright Stock для контроля как смазывающей способности, так и дыма в выхлопе.
    Более высокий уровень моющей способности и дисперсности достигается с помощью улучшенных добавок в сочетании с полиизобутиленами соответствующие молекулярные массы.
    Уровни серьезности требований к качеству 2Т масла еще более возросли в ISO EGC и JASO FC.
    Было большое желание в уменьшении дыма и уменьшении блокировки выпускного отверстия.
    Это стало возможным благодаря полному устранению Bright Stock из состава моторного масла 2T и увеличение дозировки PIB до более высокого уровня 20-25%.
    Улучшенные моющие средства и диспергаторы вместе с некоторыми противоизносными присадками.
    В Индии провели полевые испытания с маслами ISO EGD и API-TC для индийских двигателей 2T при тестах 10 000 км и пришли к выводу, что масла ISO EGD обеспечивают лучшую защиту от выхлопных газов блокировка портов и износ.
    Исчерпывающие исследования выбросов были проведены в обоих небольшие двухтактных и четырехтактных двигатели.
    Многие мощные 2Т снегоходные двигатели оснащены силовыми клапанами для улучшения производительности.
    Это требует исключительно чистого горения масла для предотвращения склеивание и заедание силовых клапанов в открытом или закрытом положении. Несколько OEM-производители рекомендуют синтетические масла для уменьшения прилипания клапана. У синтетики есть преимущества
    по 2T маслам на нефтяной основе в областях защиты от высоких оборотов, ниже нуля температурный режим, более чистое горение с меньшим количеством дыма и низким содержанием углерода отложения на поршнях, кольцах и силовых клапанах.
    С более жесткими нормами выбросов в более крупных двигателях 2T (таких как снегоходы и лодочные двигатели) были разработаны двигатели с прямым впрыском топлива (DFI).
    Эти двигатели DFI сокращают выбросы, напрямую впрыскивая топливо в камеру сгорания, после закрытия выпускного отверстия.
    Такая конструкция впрыска устраняет прямой выброс части топливно-масляной смеси в выхлоп в более ранних конструкциях.
    Таким образом, в двигателях DFI топливно-масляная смесь до 30% (которая была очищена ранее) сохраняется и выбросы также уменьшаются, улучшая как эффективность использования топлива, так и контроль выбросов, который был и есть основным недостатком двухтактного двигателя.
    Это изменение, однако, требуются улучшенные смазочные материалы в отношении истирания, прилипания колец и отложения нагара углерода.
    Нарастание отложений углерода в области кольцевой канавки требовало особого внимания в этих двигатели, которые были решены OEM-изготовителями путем принятия специальных покрытий и металлургии для колец и стенок цилиндров.
    Улучшенные смазочные материалы также были разработаны для предоставления более высокого уровня чистоты двигателя (уменьшение заполнения нагаром канавок под кольца и углерода) с использованием моющих средств/диспергаторов с низким содержанием золы и низким содержанием азота в составе масла."
    Хорошо и понятно видно, что как только требования классов JASO ужесточаются и состав масла тоже меняется.
    Масло которое лучше смазывает и уменьшает износ и предохраняет от образования задиров и прихватов намного лучше чем масло, которое хуже смазывает но при этом меньше отлагает нагара меньше дымит - это мне так кажется, а JASO считает по другому!
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Практически чуровщина со 146%:aga: Да не, все нормально, просто стандартное масло не настолько
    крутое вот и все.
     
  5. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Золотые слова:) Но хотелось бы чтобы было чисто и надежно, поэтому эстеры наше все:aga:
    Мне тут в одном СЦ штиля сообщили, что сальники заточены под ультру, а на минералке
    якобы они начинают пропускать воздух года через три. Это касается миксовых пил.
    Такая байка:cool:
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про сальники "заточенные" под Ультру - это брехня чистой воды.
    Штиль сальники сам никогда не делал.
    Elring немецкая компания и судя по тому, что Stihl использует Dirko от Elring - то сальники ему кто-то по OEM производит (тот же Elring или Simrit)?
    1000 часов FPM должен держать температуру 150 градусов и не "дубеть" при этом.
    "эстеры наше все" - нет, мы пойдем по другому пути!
    Нам со спекулянтами-маркетологами не по пути!
     

    Вложения:

  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если подходить к маслу как к элементу конструкции двигателя - то взгляд на выбор только "эстеров" немного изменяется!
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.348

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.348
    А не эстерами торгуют в убыток или еще приплачивают? :)]
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это кому как продают - рынок на дворе!
    Как сможете договориться поторговавшись с продавцом!
    Вам масло зачем нужно - смазывать или чтобы модное слово "эстеры" непременно было написано на банке?
    Старая верная пословица говорит, что "не все золото, что блестит!"
    Про "остекление" рабочей поверхности цилиндра "самой чистой с эстерами синтетикой" Вы уже надеюсь слышали?
    Это что же совсем нет хороших 2Т масел без эстеров?
    А как быть с маслами содержащими касторовое масло в своем составе?
     

    Вложения:

  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.348

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.348
    Слово давно не модное, ибо ему 100 лет в обед уже.
    Про остекление не слышал и не видел. Мои пилы в отличном состоянии на эстерах.
    Настоящая касторка неимоверно гадит ЦПГ. Если Eni этого не делает, значит от касторки там только буквы на этикетке.
    Хорошие масла могут быть и без эстеров. Но я предпочитаю лучшее, если есть возможность.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.408

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.408
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :nono: Чего-чего? А подробнее можно? Только, пожалуйста - не надо пафосно выделять мой вопрос жирным во время ответа ;):hello:
     
  12. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    451

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Москва
    Лучшее - эт какое?
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.348

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.348
    Каждый сам определяет для себя.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так снаружи бензопилы "глазурирование или остекление" на стенке цилиндра не видно, нужно как минимум ее разобрать и тогда Вы его увидите.
    Если бы Вы пользовались маслами смеси синтетики с касторкой то по запаху выхлопа всегда скажете что в составе масла есть касторка, если даже букв на банке масла не видно.
    Если у Вас масло с касторкой все гадит - значит Вы лично современными маслами с касторкой не пользовались!
    Так вот очень много отличных современных масел для 2Т почему то используют смеси эстеров с касторкой!
    Вот еще примеры отличных масел:
    Vrooam.jpg

    Ravenol.jpg
    Почему же это производители делают такие масла?
    Как думаете?
    Насколько я понял, что на английском языке Вы читаете и статью "Понимание современных 2-тактных смазочных материалов" Mark Zaic из компании "Legend Performance, Inc." прочтете.
    Очень здравый подход к хим. инжинирингу 2Т масла в статье изложен (с моей точки зрения) - там же кстати и про "остекление" цилиндра при использовании синтетических масел написано.
     
    Последнее редактирование: 10.07.20
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На обкатку движка спиртового добавлял касторки немного в готовую смесь на синтетике.
    В пильную смесь поди тоже линуть можно, если с бензином не расслоится. Только нужна ли она там? :)
    Касторка налет лаковый образует, который потом ни чем не убирается.
    За счет этого налета вроде и не прихватывает поршень.
    На фотке вашей же тоже для спиртовых моторов. У них к ресурсу требования другие. Не факт, что у пил долгая жизнь будет на таком масле...
     
Статус темы:
Закрыта.