F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    16.352

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    16.352
    Нисколько. Это маркетологи из международного сговора готовят общественное мнение к появлению нового типа моторных масел.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Просто американская компания занимается рекламой своей минералки.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот уже и полиизобутилен обвинён во всех грехах:super:
    Ммдаа. Кто нибудь видел поршневую вусмерть остекленевшую? Мне и слово то не совсем понятно. Мож..лакировка?Закоксовка?После каких масел? По честному?
    И на Эховскую полусинь...батон крошить(!)как говаривал Клим) не надо. Отличное масло. Полибутена там прилично в составе.
    Кстати, куда Клим запропастился? Давненько что то не видать. Может случилось что? Раньше каждый день, да через день появлялся. Поди ка свинтил куда хотел и сточил уже свою 372 Хуск и 260 Штиля. От заколачивания бабла оторваться не может. :)]
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Один из вариантов перевода, это глазурь, по-нашему наверно можно сказать лаковые отложения.
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Лаковые отложения видел. Поршень по верхней кромке коричневый в усмерть.
    Но это было от касторки на компрессионном моторе. И хуже мотор от этих отложений не работал вроде :).
     
  6. giganpv
    Регистрация:
    07.08.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    91

    giganpv

    Участник

    giganpv

    Участник

    Регистрация:
    07.08.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Томск
    извиняюсь за вопрос, у меня участок возле города в 500к жителей, заправки есть всякие: и газпром есть, и роснефть и прочие с октаном 95, 98 премиум, является ли это качественным бензином?
    просто не один комментарий про пилу 261, мол бенз нужен хороший
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.327
    Благодарности:
    8.044

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.327
    Благодарности:
    8.044
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Дело в том, что качественное топливо, это не только хороший бензин с проверенной заправки, (достаточно и 92ого, главное не намешанный продавцом, что на азс больших компаний (если не франшиза) практически исключено), но и хорошее не палёное масло. Одного вечера обычно хватает чтобы разобраться в вопросе.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636
    95 брендовый нормально. Перестраховки от падения октана есть и на высоких оборотах производитель рекомендует 95 обычно.
    Ещё как и сказано масло непаленое, но не штиль краснуху. Либо хуску hp либо штиль ультра я бы брал. Олеомак просинт по мне минералки типа краснухи.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Точно - на русском языке правильно назвать это" глазурирование" словом "лаковые отложения".
    Вы же сами их и видели наверняка!
    На поршне точно видели, но на самом деле эти же "лаковые отложения" находятся и на стенке цилиндра и являются причиной падения компрессии и причиной плохого теплоотвода от поршня через кольца стенке цилиндра.
    Кольца при работе поршня соприкасаются не со стенкой цилиндра - а с лаковыми отложениями на стенке и причем очень трудно с нее удаляются!
    Синтетика.jpg
    А вот еще картинка:
    Полусинтетика.jpg
    И где меньше таких отложений?
    Верхняя картинка - синтетическое масло, нижняя -полусинтетическое!
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ещё бы пропорции масла, на которых работали данные поршни и период работы знать - вообще цены бы этим картинкам не было ;)
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Чета не вижу, чтобы верхний поршень пострадал. А вот на нижних риски видно.
    С чего компрессия то ниже станет?
    Было бы плохо все с синтетикой - спорт бы ее не использовал.
    На нижних фотках, на мой взгляд, и отложений больше и покоцаны. А верхний еще будет работать и работать.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Ну как бы Вы же совсем недавно утверждали, что:
    Просто речь идет о PIB, его здесь называют синтетикой хотя есть разночтение, кто то называет его
    присадкой, а кто то синтетикой. Непонятно к какой группе его относят. А в принципе да,
    лично я стараюсь обходить стороной масла с PIB, в основном из за того что они сильно гадят на
    ХХ и полугазе. Читал, если его много то и на рабочих оборотах начинает откладываться нагар.
    Но опять таки в разных маслах разная концентрация PIB, разное базовое масло и присадки и не факт, что они все будут давать лаковые отложения.
     
    Последнее редактирование: 22.07.20
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Просто речь идет о PIB, его здесь называют синтетикой" - так тут много народу все не так называют, потому что просто не сильно понимают и не знают о чем разговор идет!
    Про PIB - немного истории:
    PIB впервые были получены в лабораторных условиях в России примерно в 19 веке Бутлеровым и Горяиновым!
    Хим. формула у PIB вот такая:
    PIB.jpg
    "Полибутены построены из углерода и водорода и имеют неполярный характер. В качестве таких,
    они обычно растворимы в неполярных растворителях и нерастворимы в полярных растворителях. Полибутены растворимы в углеводородных растворителях, таких как бензол, толуол, гептан и керосины, в общем галогенированные углеводороды, такие как хлороформ, метиленхлорид и четыреххлористый углерод, и в определенных кислородсодержащих растворителях, таких как тетрагидрофуран и диэтиловый эфир. Полибутены нерастворимы в простых спиртах, сложных эфирах и кетонах. Растворимость, однако, увеличивается с более высокими гомологами и как молекулярная масса полибутена уменьшается.
    Полибутены полностью совместимы при любых концентрациях с низкой, средней и высокой вязкостью
    минеральные масла различного ароматического, парафинового и нафтенового содержания. Полная совместимость имеет также было продемонстрировано с поли (а-олефинами) (ПАО) и алкилбензолами. В большинстве, но не во всех случаях было обнаружено, что полибутены совместимы с синтетическими эфирными маслами. Несовместимость найдена с силиконовыми маслами, за исключением некоторых сортов полибутена с низкой вязкостью, и с полиалкиленомгликолями.
    Полихлоропреновые и нитрильные каучуки демонстрируют хорошую устойчивость к полибутенам, как и фторэластомеры, такие как тефлон и витон. Эти материалы наиболее подходят для уплотнений насосов и уплотнения оборудования, используемого для обработки полибутенов."
    Едем дальше:
    "Преимущества и недостатки полибутенов
    Синтетические масла используются в тех случаях, когда минеральные масла не дают требуемого уровня производительности для смазки или когда синтетическое масло может обеспечить производительность и преимущество в стоимости по сравнению с обычным минеральным маслом. Синтетические смазки имеют ряд преимуществ перед минеральными продукты на масляной основе.
    Поли (а-олефины) и сложные эфиры предложат большинство или все эти преимущества.
    Для сравнения - полибутен с одинаковой вязкостью является более летучим и менее устойчивым к окислению.
    Полибутены обеспечивают улучшение индекса вязкости только за счет использования более вязких сортов с высокой температурой застывания.
    Поэтому полибутены не должны рассматриваться как настоящие синтетические базовые масла в том же смысле как ПАО и сложные эфиры для автомобильных моторных масел.
    Полибутены находят применение там, где требуются специальные свойства полимера, такие как очень низкое образование отложений, низкая токсичность, загущающая способность и стабильность полимера при сдвиге имеет первостепенное значение, а также другие свойства, такие как летучесть и высокая температурная стойкость к окислению имеет второстепенное значение."
    Классики пишут, что PIB не должны рассматриваться - значит и не стоит называть PIB "синтетикой" (тем более слово "синтетика" подразумевается к виду основы (базы) масла), а в качестве базового масла PIB не используются.

    API base.jpg
    Еще про мою фразу: "Еще раз повторю фразу "слово «синтетический» не является частью классификации API.«Синтетический» - это маркетинговый термин, а не технический термин."
    Классификацию базовых масел по API см. выше на картинке:
     
    Последнее редактирование: 23.07.20
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И пропорции и период работы совершенно одинаковые!
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно и так сказать. Лаковые отложения. Работе особо не вредят, но это только поначалу. И хреново убираются.
     
Статус темы:
Закрыта.